Превышение скорости очень разрешенное
В Европе лихачей отлавливают в два счета всюду. Но ограничение скорости всюду различное, ну и наказывают по-своему. Где и как? Высокоскоростной режим
Шведский богач прохватил за рулем Мерседес-бенз SLS AMG на 290 км/ч по пути из Берна в Лозанну, а там ограничение 130 км/ч. Собственный конфуз он попробовал скрыть, свалив все на недостаток спидометра. Но возмущенные власти Швейцарии мигом вкатили ему полуторамиллионный штраф (в евро!) и конфисковали супер автомобиль до полного расчета.
Глянем на карту 1-ое в истории официальное ограничение скорости было всего 16 км/ч. Его ввели британцы в 1861 году на стальной дороге. С того времени эпицентр катастроф издавна перешел на автострады, но скорость осталась главным фактором смерти людей. Потому и борются с нарушителями высокоскоростного режима очень сердито, что отражает наша карта-схема.
На планетке только две зоны, где скорость на дорогах официально не лимитирована, это 62% автобанов Германии да трассы острова Мэн, самоуправляемой английской местности. Во всех других странах действуют ограничения – обычно, 110–130 км/ч. В расчете на поголовную трезвость водителей, в ОАЭ некие автострады свободны для разгона до 160 км/ч.
Из всех орудий Арсенал средств борьбы с лихачами во всех европейских странах приблизительно один и тот же. Знаки и электрические табло регламентируют скорость зависимо от загруженности трассы, времени суток и погодных критерий. Поддерживают дисциплину стационарные радары, камеры видеофиксации, патрули с мобильными комплексами, в том числе сидящие в засаде. Штрафы, обычно, выписывают на месте либо отправляют в адресок обладателя с фото его авто.
В отличие от Рф, где довольно изображения номерного знака, в Европе, в той же Германии, на фото должно быть верно видно лицо водителя, в неприятном случае вступает в силу презумпция невиновности и штраф лишается юридической силы. А вот финны, датчане и швейцарцы в случае превышении скорости более чем на 60 км/ч против предписанной начисляют штраф, исходя из дохода нарушителя и расстояния, пройденного резвее допустимого.
В Южной Европе нередко попадаются мобильные патрули, замеряющие скорость не только лишь на местных дорогах, да и на федеральных трассах. При этом, вылавливать нарушителя из левого ряда, притормаживая поток, никто не будет – его догонят и приостановят в специально отведенной зоне. В туманном Альбионе более популярны фоторадары. В населенных пт их, обычно, три. 1-ая вспышка – предупредительный выстрел в воздух. Изловил две – получи штраф. Три – злостное нарушение: сейчас, чтоб расплатиться с государством, может быть, придется брать кредит. В Скандинавии, невзирая на богатство табло, предупреждающих о приближении контроля, скорость могут замерить на любом участке - патрули со встречного потока либо укрытых постов.
Скоростные ограничения и контроль в Европе носят предупредительный, а не репрессивный нрав, как в Рф. К примеру, во Франции и Германии о засадах и операциях на дорогах официально объявляют на авто веб-сайтах и по радио, о приближении радара докладывают знаки и электрические табло, публикуются даже дорожные карты с радарами. Их размещение может быть внесено в навигационные системы. Так что, если попался, резоны типа "не лицезрел, не увидел" не проходят  – плати либо сдавай права.
К чему ограничения? Понижение наибольшей скорости на 5 км/ч уменьшает количество погибших на дороге в среднем на 12–17%, на 10 км/ч – на 20–24%.
Скоростные барьеры оказываются нужны даже там, где по хорошим дорогам ездят совершенные и на техническом уровне исправные авто, где водители, кроме способностей вождения, сызмальства усваивают, что высочайшая скорость – это ответственность, а ни при каких обстоятельствах не ценность перед другими участниками движения. Ведь сохраненная жизнь дороже сэкономленных в пути минут.