Поближе к жизни
Поближе к жизни
Ранее цены спускали сами московские власти согласно распоряжению от декабря 1997 года. По этому документу один час парковки в границах от Садового кольца до МКАД стоил 9 рублей, в границах от Бульварного до Садового необходимо было заплатить 10 рублей, а бросить собственный автомобиль на час в границах Бульварного кольца обошлось бы еще на рубль дороже. Нужно же! Когда такое было? И было ли?.. Во всяком случае, дешевле 30 рублей парковок нет уже несколько лет, а ближайшее время Различное в зеленоватых спецовках берут где-то аж по сотке.
Вот и решили в столичном руководстве ситуацию узаконить и дать возможность парковщикам самим устанавливать цены. Но тариф придется высчитать по специальной методике и согласовать с 2-мя ведомствами – департаментом транПодвескаа и связи и департаментом экономической политики и развития.
Интересно, что цена парковки будет зависеть не от ее расположения, а от доходности. Другими словами цена 1-го машиноместа в час равна доходу, поделенному на произведение количества машиномест, количества рабочих часов парковки в денек, числа рабочих мест за месяц и коэффициента оплачиваемости. Вот итак вот все хитро. Вспоминайте арифметику.
По словам работников парковок, они пока в прострации: что-то слышали, кто-то гласил… Ну да, вроде как тарифы подымут. Вот только как? Очень много неведомых в формуле. А о том, что постановление правительства РФ от 17 ноября 2001 г. № 795 «Об утверждении правил оказания услуг автостоянок» нарушается, никто и не вспомнил. Что им правительство!
Ранее цены спускали сами московские власти согласно распоряжению от декабря 1997 года. По этому документу один час парковки в границах от Садового кольца до МКАД стоил 9 рублей, в границах от Бульварного до Садового необходимо было заплатить 10 рублей, а бросить собственный автомобиль на час в границах Бульварного кольца обошлось бы еще на рубль дороже. Нужно же! Когда такое было? И было ли?.. Во всяком случае, дешевле 30 рублей парковок нет уже несколько лет, а ближайшее время Различное в зеленоватых спецовках берут где-то аж по сотке.
Вот и решили в столичном руководстве ситуацию узаконить и дать возможность парковщикам самим устанавливать цены. Но тариф придется высчитать по специальной методике и согласовать с 2-мя ведомствами – департаментом транПодвескаа и связи и департаментом экономической политики и развития.
Интересно, что цена парковки будет зависеть не от ее расположения, а от доходности. Другими словами цена 1-го машиноместа в час равна доходу, поделенному на произведение количества машиномест, количества рабочих часов парковки в денек, числа рабочих мест за месяц и коэффициента оплачиваемости. Вот итак вот все хитро. Вспоминайте арифметику.
По словам работников парковок, они пока в прострации: что-то слышали, кто-то гласил… Ну да, вроде как тарифы подымут. Вот только как? Очень много неведомых в формуле. А о том, что постановление правительства РФ от 17 ноября 2001 г. № 795 «Об утверждении правил оказания услуг автостоянок» нарушается, никто и не вспомнил. Что им правительство!
