Временная прописка Московские парковки
Столица – постоялый двор. Различное на колесах задерживаются в ней на день-два, неделю, а то и подольше. Московские расстояния, плотность пробок, особенности развязок вынуждают пересесть с личного транПодвескаа на публичный. Но куда припарковать машину и во что это обойдется? Место для стоянки подыскивал Евгений Борисенков.
Автомобиль, как будто дитя маленькое, просит ухода: его нужно заправлять, чинить, мыть, охранять. А еще в дороге обладателю охото кое-чем перекусить, кое-где переночевать... Все это, естественно, просит средств. Вот мы и решили прикинуть цена профильных услуг зависимо от тех либо других событий, а за единицу измерения приняли 1000 рублей: на что их хватит?
Авто можно хранить и «на халяву», благо в Москве платные притротуарные парковки упразднены. Не облагаются данью также припарковавшиеся во дворах, на площадках у кинозалов и неких торговых центров. Другое дело, за сохранность брошенной без присмотра машины никто не даст и ломаного гроша.
Относительно дешево можно парковаться... под запрещающими знаками. Инспектор навряд ли станет караулить, когда появится нарушитель, а стоимость вопроса – штраф 300 рублей, в худшем случае обсужденной тыщи хватит на целых три денька. Эвакуация же вообщем бесплатная, а штрафстоянка в течение первых суток средств не берет... Парковка на газоне и тротуаре обойдется дороже – до 2000 рублей. Отлов «вредителей природы» ведется слабо, так что некие умудряются безнаказанно истреблять зеленоватые насаждения месяцами. Затратно оставлять машину там, где она становится помехой публичному транПодвескау: служба движения просто выставит счет за его обычный, а количество нулей, которые придется приписать к нашей тыще, поразит воображение и безбедного автолюбителя.
Законопослушные граждане поищут официальные паркинги, которых много. В границах третьего транПодвесканого кольца они, обычно, спрятаны под землю (всю свободную наземную площадь в центре Москвы съела недвижимость). Цена пребывания в стенках этих чудес градостроительства – от 150 рублей в час, другими словами за 1000 рублей можно бросить там машину часов на 6. Поближе к периферии городка места больше, тут проще найти заасфальтированный кусок суши, при этом всего за 100 рублей в день. Правда, оформить услугу, вероятнее всего, получится только на словах – другие формы сделки охрана не приемлет (прикиньте тяжесть последствий, если с машиной что-то случится). На стоянках, где дела регистрируют по закону (с квитанцией, кассовым чеком и т. п.), день обходятся дороже – в 150–200 рублей. Приблизительно во столько же – в боксе высотного паркинга. Видимо, эта сумма – тот психический ценовой максимум, при превышении которого автомобиль отгоняют ночевать в подворотню либо охраняемый двор какого-либо учреждения. Хотя встречаются исключения: в один прекрасный момент сторожи 1-го из троллейбусных парков, когда я спросил о месте у забора на ночь, востребовали с меня 1000 рублей. «На ночь» они, видимо, сообразили превратно.
Есть в этом бизнесе и «естественные монополии» – стоянки, «прикрепленные» к жд и аэровокзалам. 1-ые своим положением не злоупотребляют, берут за постой 30 рублей в час. Но мест, обыкновенно, не хватает, и предприимчивые служители предлагают «бронь» за 200 рэ. Парковка для встречающих-провожающих в аэропортах – от 100 до 150 рублей в час. Для отлетающих пассажиров, кто до возвращения оставляет машину у аэропорта, более щадящие условия: 400–500 рублей за полные и неполные день. Если стоянка не в шаговой доступности и до нее необходимо чуток проехать на маршрутке (бесплатной), за те же 24 часа заплатите еще меньше – около 200 рублей.
Временные пристанища для авто, естественно, необходимы, но кто не грезит о своем машино-месте! Заполучить его не очень трудно – спасибо программке столичного правительства «Народный гараж». Стращает только размер пая – 350 000 целковых! С нашей тысячной купюрой там делать нечего.
Автомобиль, как будто дитя маленькое, просит ухода: его нужно заправлять, чинить, мыть, охранять. А еще в дороге обладателю охото кое-чем перекусить, кое-где переночевать... Все это, естественно, просит средств. Вот мы и решили прикинуть цена профильных услуг зависимо от тех либо других событий, а за единицу измерения приняли 1000 рублей: на что их хватит?
Авто можно хранить и «на халяву», благо в Москве платные притротуарные парковки упразднены. Не облагаются данью также припарковавшиеся во дворах, на площадках у кинозалов и неких торговых центров. Другое дело, за сохранность брошенной без присмотра машины никто не даст и ломаного гроша.
Относительно дешево можно парковаться... под запрещающими знаками. Инспектор навряд ли станет караулить, когда появится нарушитель, а стоимость вопроса – штраф 300 рублей, в худшем случае обсужденной тыщи хватит на целых три денька. Эвакуация же вообщем бесплатная, а штрафстоянка в течение первых суток средств не берет... Парковка на газоне и тротуаре обойдется дороже – до 2000 рублей. Отлов «вредителей природы» ведется слабо, так что некие умудряются безнаказанно истреблять зеленоватые насаждения месяцами. Затратно оставлять машину там, где она становится помехой публичному транПодвескау: служба движения просто выставит счет за его обычный, а количество нулей, которые придется приписать к нашей тыще, поразит воображение и безбедного автолюбителя.
Законопослушные граждане поищут официальные паркинги, которых много. В границах третьего транПодвесканого кольца они, обычно, спрятаны под землю (всю свободную наземную площадь в центре Москвы съела недвижимость). Цена пребывания в стенках этих чудес градостроительства – от 150 рублей в час, другими словами за 1000 рублей можно бросить там машину часов на 6. Поближе к периферии городка места больше, тут проще найти заасфальтированный кусок суши, при этом всего за 100 рублей в день. Правда, оформить услугу, вероятнее всего, получится только на словах – другие формы сделки охрана не приемлет (прикиньте тяжесть последствий, если с машиной что-то случится). На стоянках, где дела регистрируют по закону (с квитанцией, кассовым чеком и т. п.), день обходятся дороже – в 150–200 рублей. Приблизительно во столько же – в боксе высотного паркинга. Видимо, эта сумма – тот психический ценовой максимум, при превышении которого автомобиль отгоняют ночевать в подворотню либо охраняемый двор какого-либо учреждения. Хотя встречаются исключения: в один прекрасный момент сторожи 1-го из троллейбусных парков, когда я спросил о месте у забора на ночь, востребовали с меня 1000 рублей. «На ночь» они, видимо, сообразили превратно.
Есть в этом бизнесе и «естественные монополии» – стоянки, «прикрепленные» к жд и аэровокзалам. 1-ые своим положением не злоупотребляют, берут за постой 30 рублей в час. Но мест, обыкновенно, не хватает, и предприимчивые служители предлагают «бронь» за 200 рэ. Парковка для встречающих-провожающих в аэропортах – от 100 до 150 рублей в час. Для отлетающих пассажиров, кто до возвращения оставляет машину у аэропорта, более щадящие условия: 400–500 рублей за полные и неполные день. Если стоянка не в шаговой доступности и до нее необходимо чуток проехать на маршрутке (бесплатной), за те же 24 часа заплатите еще меньше – около 200 рублей.
Временные пристанища для авто, естественно, необходимы, но кто не грезит о своем машино-месте! Заполучить его не очень трудно – спасибо программке столичного правительства «Народный гараж». Стращает только размер пая – 350 000 целковых! С нашей тысячной купюрой там делать нечего.