Законодательство там и здесь
Законодательство там и здесь
Когда перед капотом вдруг растут вот такие столбики, то с трудом верится, как будто кто-то позаботился о твоей безопасности. В особенности, если ты уже начал перестроение согласно указателям. Европейцы – ребята нервные. Рост цен на 0,1% или вид припорошенного первым снежком авто вызывают у них стресс и желание пойти на демонстрацию. Любопытно, в какой бы шок повергло их сообщение о том, что за год на дорогах одной страны может погибнуть население целого страны типа Лихтенштейна?
В Рф же издавна отвыкли удивляться. Лихтенштейном больше, Лихтенштейном меньше – нам по барабану: как ездили, так и будем ездить. Обстоятельств тому может быть две – или у нас нет критерий для нормальной езды, или мы на генном уровне не способны нормально ездить. Какая из версий верная?
Смотря на фото, изготовленные «у нас и у них», тяжело осознать, для чего мы идем каким-то своим методом, упрямо не желая перенимать положительный опыт соседей. И это в равной степени касается как организаторов движения, так и его участников. Нашу отсталость по части автомобилизации страны не компенсировать тем обезумевшим темпом, с которым мы ломимся в автосалоны, сгребая из них все попорядку. Ведь для покупки автомобиля необходимы всего только Энциклопедия грузовых автомобилей, а вот для совместного с ним «проживания» – нечто большее. Воспитанные Различное именуют это культурой.
А вот эти указатели в тоннеле делались очевидно для съемок триллера. Попытайтесь разъяснить приезжему, как отсюда выехать, скажем, на МКАД? Получится приблизительно так: займи правый ряд, но держись левее и на право не прижимайся, а после первой развилки сходу шарахайся на право, а то мимо проскочишь! И тормозить не вздумай: пока будешь читать надписи, в тебя сзади весь поток вонзится К огорчению, становлению культуры нередко содействует очевидный прием – все те же Энциклопедия грузовых автомобилей. Запад принял однозначное решение: хочешь ездить на машине – твое право. Но имей в виду: ценность – публичному транПодвескау, а ты изволь заплатить за все – за парковку, за въезд в центр, за нарушения правил. Да так заплатить, чтоб в следующий раз поразмыслил, нужен ли для тебя автомобиль вообщем?
Это – работает! Это – разумно. А в чем наша логика? Объявить войну троллейбусам и трамваям? Дать негласную отмашку одичавшей парковке на остановках и тротуарах? Открыть в центре новый гипермаркет без намека на стоянку? Выстроить новую кольцевую дорогу, ненароком позабыв про разгонные полосы?
Шедевр гаишной мысли. Вы тащитесь за фурой и наконец видите «свой» символ и прерывающуюся линию разметки! Идете на обгон и… осознаете, что «приехали»: из этой полосы – совсем не прямо, а влево! На месте будем рассчитываться, али как? Нет, наша логика – какая-то особая… И в низах она воспринимается не иначе как разрешенная сверху вседозволенность. Дескать, мы творим на дорогах все, что желаем, а тебе – слабо? Нет, не слабо – к сожалению… И мы прем сквозь красный свет на забитые перекрестки, объезжаем по обочинам неуклюжие пробки, минуем по встречке очередь к закрытому шлагбауму, а на свободе превышаем допустимую скорость в несколько раз. Ремень при этом торчит в замке, огибая сзади спинку сидения – чтобы не раздражал индикатор на панели…
Наверняка, схожим образом кто-то протестует против мигалок, блатных номеров, дорожных поборов, разбитого асфальта и идиотских символов. Мол, наведите порядок, а потом просите – это будет справедливо! Но есть и другие, для кого схожая езда – просто норма жизни. Эти понимают только язык наказаний. Но в итоге решение трудности имеет общее заглавие: Закон для всех. Сейчас на наших дорогах его практически нет, что бы не говорили бюрократы.
Отсюда и Лихтенштейн с траурными ленточками.
Плотный поток автомобилей и… свободная полоса справа! В Рф узреть такое нереально. Узкая французская улочка. Обездвиживать движение по ней способен даже ошибочно припаркованный «смарт». Но же закон торжествует. Если хоть один «Грейт Уолл» (либо, хотя бы, «Волга») припаркуется в этом узком переулке согласно знаку (т.е. – поперек!), то перекроет целую полосу. Не достаточно того, к тому же сам выехать не сумеет, если по краям соседи пристроятся. Классика жанра – обычный вид остановки русского публичного транПодвескаа. Никакой автобус-троллейбус на физическом уровне не сумеет тормознуть в собственном ряду. Про инвалидов лучше не вспоминать. А этот снимок, понятное дело, ненашенский. Но главное – не в этом: даже если все наши мэрии на данный момент накупят таких вот автобусов, то что с того толку-то? Ни один просто не протиснется к остановке! На таком переходе сбить пешехода можно разве что специально. По забитой машинами двухполосной трассе несется «скорая». Конкретно несется, так как все до 1-го авто послушливо прижались в сторону. Может быть ли такое в Рф? Еще раз нервировать водителя ни к чему – это понятно. Но скрежет днища при форсировании асфальтового лежачего полицейского выведет из себя кого угодно. Не проще ли поменять штурм горизонтального препятствия объездом пары вертикальных: даже «Ламборгини» понизит скорость и расслабленно проплывет! Если полоса создана для публичного транПодвескаа, то ничего, не считая автобуса, не возникает на ней по определению. Зато у нас схожим почтением может повытрепываться разве что метрополитен – туда автохам еще не просочился.