Законодательство Баобаб в переулке
Законодательство: Баобаб в переулке
ЗАВЕЩАНИЕ Малеханького Царевича
...На собственном астероиде Небольшой царевич строго соблюдал одно правило: пробудился — убери свою планетку. Напомню, все дело было в... баобабах. Если малыш не выкорчевывал бы мелкие побеги, выросшие деревья порвали бы его астероид на части...
Собственный «баобаб», показавшийся практически в 20 метрах от входа в редакцию мы, поправде, проспали. Во всяком случае, никто не помнит, когда непосредственно в нашем Сухаревском переулке, в самом центре столицы, появились знаки в страшенном сочетании. Какой-то из них предупреждал о сужении дороги, а 2-ой здесь же разрешал парковку автомобилей перпендикулярно к тротуару. И это при том, что ширина невестой части не превосходит тут 3 метров! Понятно, что никто даже не пробует припарковаться так, как просит символ (это просто нереально); но кто же создатель этой нерукотворной ситуации? Кто отдал команду установить сие непонятное сочетание? Это мы и решили узнать. А заодно – поправить явную тупость.
Малость истории
Нашему Селиверстову переулку — более 200 лет, но за последние 10 лет он пережил больше реорганизаций движения, чем за всю свою историю. Сначала он был обоесторонним, а потом переулок «поехал» исключительно в сторону улицы Сретенка. И на заезде и выезде появились надлежащие знаки - «Одностороннее движение» и «Въезд запрещен».
Как считает главный инженер НИиПИ Генерального плана Москвы Юрий Коротков, улицы, прилегающие к магистралям (а наш переулок примыкает к Сретенке, которая, в свою очередь, есть 1-ая часть Ярославского шоссе) — значимый резерв в пропускной возможности дорог центра Москвы. Тезис этот отыскал отражение в приложении к постановлению Правительства Москвы от 15 мая 2001 г. № 459-ПП «Об главных направлениях совершенствования организации дорожного движения в г.Москве». «Ресурсом для движения» власти пользовались, и сделали фактически все переулки в центре городка однобокими. Но еще ранее правительство Москвы озаботилось организацией парковок для тех, кто живет либо работает в Селиверстовом переулке.
Согласно приложению 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 августа 2000 г. № 698 « О концепции организационно-правового регулирования системы временного размещения автотранПодвесканых средств на местности городка Москвы» (в редакции 4.10.2005 г.) в нашем коротком переулке могут (и должны) запарковаться 30 автомобилей. По правилам, разрешенным местом для парковки считается участок дороги, обозначенный знаком 6.4 (голубий квадрат с буковкой «Р»), дополненный табличками. Напротив редакции вправду появился символ с 2-мя информационными табличками. Одна (8.2.1) обусловила протяженность парковки - 180 метров (это как раз длина переулка). Другая (8.6.5) предписывала водителям парковаться перпендикулярно тротуару.
Я задал вопрос в отделе организации движения ГИБДД УВД Центрального окрестность Москвы (он, фактически и отвечает за то, какие знаки висят на вверенной местности) - почему для Селиверстова был избран конкретно таковой метод парковки? И получил, как и ждал ответ, что «именно таковой метод паркинга позволит улучшить движение в переулке. Парковка параллельно тротуару не позволит сделать нужное число стояночных мест. А парковка по обе стороны сузит проезжую часть и сделает труднее движение». Если честно, мне кажется, что расчеты организаторов движения спорны. Совместно с сотрудниками провели собственное исследование. Оказалось, что на 50 расчетных метрах условной парковки повдоль строения редакции ЗР капотом к тротуару можно запарковать 18 автомобилей (при средней ширине 1,8 м). Проезжая часть переулка сужается при всем этом до 4,4 м. Если же запарковать авто параллельно тротуарам по обе стороны переулка, в расчетные 50 метров уместятся … 18 автомашин (при средней длине 4,5 м). При всем этом ширина проезжей части составит 5,2 метра.
Вобщем, я малость забежал вперед. Измерять рулеткой асфальт, рассчитывать число машин мы принялись только не так давно. Так как символ информационный практически перевоплотился в запрещающий. А дело было так...
ТРУБЫ И ДВИЖЕНИЕ
Ранешней осенью прошедшего года в Селиверстовом переулке обнаружились новые знаки. Они обозначали маршруты движения пешеходов и автомобилей, ведь на проезжей части вырыли здоровую яму, но за ранее поставили, как положено, защитное огораживание.
Неотклонимая в таких случаях табличка обходительно извинялась за неудобства и поясняла, что по заказу некоторого ЗАО «Костянский, 13» другое ЗАО - «Комфорт-Сервис» ведет строительно-монтажные работы, связанные с перекладкой коммуникаций в примыкающем здании (там находится редакция «Литературной газеты»). Управляет работами прораб Варламов Б.А.
Все было изготовлено мастерски и верно. И план конфигурации движения, был утвержден в ГИБДД — без этого в Москве нельзя!
Да вот незадача — котлован сузил движение по переулку до одной полосы. Но это вроде — временные трудности. Знаки объезда висят – означает, нет никаких нарушений!
А практически, авто, объезжая котлован справа, должны проехать узенькое горлышко... где установлен символ, разрешающий парковку капотом к тротуару! Другими словами, если я, приехав на работу пораньше, припаркую собственный автомобиль конкретно в этом «горлышке» и конкретно так, как предписывают правила, я все сделаю верно, ничего не нарушу, но — заблокирую движение по переулку. С другой стороны, если я запаркуюсь на тротуаре (а это – единственно вероятный вариант), то попаду под штраф в 100 рублей (а вот эвакуировать мою машину по закону не могут!).
Казалось бы – чего здесь возмущаться! За неудобства извинились, а глуповатые указания все равно никто делать не собирается. И «гаишники» за «нарушение» штрафовать не задумываются. Правда, стройка сначала зимы «заморозилась». Экскаватор застыл на холоде, ремонтники пропали. Молвят, Энциклопедия грузовых автомобилей кончились. А трудности остались, потому мы решили привести знаки в норму (раз не можем сами поменять трубы и засыпать котлован).
Все, что требуется сделать!
РЕШЕНИЕ ЗА 3 Минутки
В принципе, метод, по которому каждый гражданин может привести (либо хотя бы попробовать сделать это) знаки в положенный вид, известен издавна. Сперва нужно лично (либо с письмом) обратиться в одел городской администрации, который отвечает за данную тему (обычно, это департамент транПодвескаа). В столице система управления многоступенчатая и сложная, потому я обращался поочередно в Департамент транПодвескаа мэрии, административную инспекцию Центрального окрестность, отдел организации движения ЦАО. Всюду меня обходительно выслушали, предлагали бросить письменную жалобу, с которой «обязательно разберутся». Только нам от этого что? Ушло на звонки и хождение по инстанциям без малого две недели. Понятно, других хлопот много – празднички на носу… А, может, как обычно, почта повинна?
Самое грустное в этой истории, что ни один из ответственных за несоответствие символов формально - не виновен. Знаки не противоречат друг дружке, требования безопасности не нарушены.
В конце концов, в один из декабрьских дней, вооружившись сероватым пакетом для офисного мусора и мотком скотча, мы с фотокорреспондентом Костей за 3 минутки убрали недоразумение, сделанное многими спецами в организации движения. Как? Да просто заклеили нижнюю информационную табличку. Чего, фактически, и требовалось сделать! А позже – как досадно бы это не звучало! - в минуту сорвали плоды собственной работы. Самовольничать нельзя, даже когда охото…
P.S. Об этом, как раз, и гласил Небольшой царевич: встал — убери планетку! Не по аннотации, а исходя из здравого смысла. Порвут же нас баобабы!
По закону для того, чтоб убрать (установить) символ, нужно обратиться с письмом (заказным, либо доставить лично, под роспись) в отдел местной администрации, который отвечает за компанию движения (в большинстве случаев это департамент транПодвескаа). В письма выложить свои требования; можно его подкрепить фото. Идеальнее всего дубликат письма навести в местный отдел ГИБДД, ведь все знаки согласовывают с ними. А вот устанавливают знаки (и смотрят за их состоянием) дорожные организации, отвечающие за объект.
ЗАВЕЩАНИЕ Малеханького Царевича...На собственном астероиде Небольшой царевич строго соблюдал одно правило: пробудился — убери свою планетку. Напомню, все дело было в... баобабах. Если малыш не выкорчевывал бы мелкие побеги, выросшие деревья порвали бы его астероид на части...
Собственный «баобаб», показавшийся практически в 20 метрах от входа в редакцию мы, поправде, проспали. Во всяком случае, никто не помнит, когда непосредственно в нашем Сухаревском переулке, в самом центре столицы, появились знаки в страшенном сочетании. Какой-то из них предупреждал о сужении дороги, а 2-ой здесь же разрешал парковку автомобилей перпендикулярно к тротуару. И это при том, что ширина невестой части не превосходит тут 3 метров! Понятно, что никто даже не пробует припарковаться так, как просит символ (это просто нереально); но кто же создатель этой нерукотворной ситуации? Кто отдал команду установить сие непонятное сочетание? Это мы и решили узнать. А заодно – поправить явную тупость.
Малость истории
Нашему Селиверстову переулку — более 200 лет, но за последние 10 лет он пережил больше реорганизаций движения, чем за всю свою историю. Сначала он был обоесторонним, а потом переулок «поехал» исключительно в сторону улицы Сретенка. И на заезде и выезде появились надлежащие знаки - «Одностороннее движение» и «Въезд запрещен».
Как считает главный инженер НИиПИ Генерального плана Москвы Юрий Коротков, улицы, прилегающие к магистралям (а наш переулок примыкает к Сретенке, которая, в свою очередь, есть 1-ая часть Ярославского шоссе) — значимый резерв в пропускной возможности дорог центра Москвы. Тезис этот отыскал отражение в приложении к постановлению Правительства Москвы от 15 мая 2001 г. № 459-ПП «Об главных направлениях совершенствования организации дорожного движения в г.Москве». «Ресурсом для движения» власти пользовались, и сделали фактически все переулки в центре городка однобокими. Но еще ранее правительство Москвы озаботилось организацией парковок для тех, кто живет либо работает в Селиверстовом переулке.
Согласно приложению 2 к постановлению Правительства Москвы от 29 августа 2000 г. № 698 « О концепции организационно-правового регулирования системы временного размещения автотранПодвесканых средств на местности городка Москвы» (в редакции 4.10.2005 г.) в нашем коротком переулке могут (и должны) запарковаться 30 автомобилей. По правилам, разрешенным местом для парковки считается участок дороги, обозначенный знаком 6.4 (голубий квадрат с буковкой «Р»), дополненный табличками. Напротив редакции вправду появился символ с 2-мя информационными табличками. Одна (8.2.1) обусловила протяженность парковки - 180 метров (это как раз длина переулка). Другая (8.6.5) предписывала водителям парковаться перпендикулярно тротуару.
Я задал вопрос в отделе организации движения ГИБДД УВД Центрального окрестность Москвы (он, фактически и отвечает за то, какие знаки висят на вверенной местности) - почему для Селиверстова был избран конкретно таковой метод парковки? И получил, как и ждал ответ, что «именно таковой метод паркинга позволит улучшить движение в переулке. Парковка параллельно тротуару не позволит сделать нужное число стояночных мест. А парковка по обе стороны сузит проезжую часть и сделает труднее движение». Если честно, мне кажется, что расчеты организаторов движения спорны. Совместно с сотрудниками провели собственное исследование. Оказалось, что на 50 расчетных метрах условной парковки повдоль строения редакции ЗР капотом к тротуару можно запарковать 18 автомобилей (при средней ширине 1,8 м). Проезжая часть переулка сужается при всем этом до 4,4 м. Если же запарковать авто параллельно тротуарам по обе стороны переулка, в расчетные 50 метров уместятся … 18 автомашин (при средней длине 4,5 м). При всем этом ширина проезжей части составит 5,2 метра.
Вобщем, я малость забежал вперед. Измерять рулеткой асфальт, рассчитывать число машин мы принялись только не так давно. Так как символ информационный практически перевоплотился в запрещающий. А дело было так...
ТРУБЫ И ДВИЖЕНИЕ
Ранешней осенью прошедшего года в Селиверстовом переулке обнаружились новые знаки. Они обозначали маршруты движения пешеходов и автомобилей, ведь на проезжей части вырыли здоровую яму, но за ранее поставили, как положено, защитное огораживание.
Неотклонимая в таких случаях табличка обходительно извинялась за неудобства и поясняла, что по заказу некоторого ЗАО «Костянский, 13» другое ЗАО - «Комфорт-Сервис» ведет строительно-монтажные работы, связанные с перекладкой коммуникаций в примыкающем здании (там находится редакция «Литературной газеты»). Управляет работами прораб Варламов Б.А.
Все было изготовлено мастерски и верно. И план конфигурации движения, был утвержден в ГИБДД — без этого в Москве нельзя!
Да вот незадача — котлован сузил движение по переулку до одной полосы. Но это вроде — временные трудности. Знаки объезда висят – означает, нет никаких нарушений!
А практически, авто, объезжая котлован справа, должны проехать узенькое горлышко... где установлен символ, разрешающий парковку капотом к тротуару! Другими словами, если я, приехав на работу пораньше, припаркую собственный автомобиль конкретно в этом «горлышке» и конкретно так, как предписывают правила, я все сделаю верно, ничего не нарушу, но — заблокирую движение по переулку. С другой стороны, если я запаркуюсь на тротуаре (а это – единственно вероятный вариант), то попаду под штраф в 100 рублей (а вот эвакуировать мою машину по закону не могут!).
Казалось бы – чего здесь возмущаться! За неудобства извинились, а глуповатые указания все равно никто делать не собирается. И «гаишники» за «нарушение» штрафовать не задумываются. Правда, стройка сначала зимы «заморозилась». Экскаватор застыл на холоде, ремонтники пропали. Молвят, Энциклопедия грузовых автомобилей кончились. А трудности остались, потому мы решили привести знаки в норму (раз не можем сами поменять трубы и засыпать котлован).
Все, что требуется сделать!
РЕШЕНИЕ ЗА 3 МинуткиВ принципе, метод, по которому каждый гражданин может привести (либо хотя бы попробовать сделать это) знаки в положенный вид, известен издавна. Сперва нужно лично (либо с письмом) обратиться в одел городской администрации, который отвечает за данную тему (обычно, это департамент транПодвескаа). В столице система управления многоступенчатая и сложная, потому я обращался поочередно в Департамент транПодвескаа мэрии, административную инспекцию Центрального окрестность, отдел организации движения ЦАО. Всюду меня обходительно выслушали, предлагали бросить письменную жалобу, с которой «обязательно разберутся». Только нам от этого что? Ушло на звонки и хождение по инстанциям без малого две недели. Понятно, других хлопот много – празднички на носу… А, может, как обычно, почта повинна?
Самое грустное в этой истории, что ни один из ответственных за несоответствие символов формально - не виновен. Знаки не противоречат друг дружке, требования безопасности не нарушены.
В конце концов, в один из декабрьских дней, вооружившись сероватым пакетом для офисного мусора и мотком скотча, мы с фотокорреспондентом Костей за 3 минутки убрали недоразумение, сделанное многими спецами в организации движения. Как? Да просто заклеили нижнюю информационную табличку. Чего, фактически, и требовалось сделать! А позже – как досадно бы это не звучало! - в минуту сорвали плоды собственной работы. Самовольничать нельзя, даже когда охото…
P.S. Об этом, как раз, и гласил Небольшой царевич: встал — убери планетку! Не по аннотации, а исходя из здравого смысла. Порвут же нас баобабы!
По закону для того, чтоб убрать (установить) символ, нужно обратиться с письмом (заказным, либо доставить лично, под роспись) в отдел местной администрации, который отвечает за компанию движения (в большинстве случаев это департамент транПодвескаа). В письма выложить свои требования; можно его подкрепить фото. Идеальнее всего дубликат письма навести в местный отдел ГИБДД, ведь все знаки согласовывают с ними. А вот устанавливают знаки (и смотрят за их состоянием) дорожные организации, отвечающие за объект.