Повысить и уменьшить
Повысить и уменьшить
Далось оно тяжело, ведь тема затрагивает интересы большой части нашего общества, потому лепту вожделел внести практически каждый депутат.
И хотя 1-ый барьер проект преодолел, последующие его перспективы не очень ясны. Было внесено очень много замечаний, потому в Думе сделали специальную комиссию. С середины апреля она воспринимает и обрабатывает все предложения, дополнения, конфигурации от фракций, групп и отдельных депутатов. Процесс может растянуться навечно; по самым жизнеутверждающим планам, 2-ое слушание (всего их три) случится не ранее озари. Ну и то не факт: кому необходимы острые дебаты намедни декабрьских выборов в Госдуму? Так что вопрос, может быть, опять окажется подвешенным...
Основная претензия полностью всех автомобилистов формулируется цитатой из классика: «А судьи кто»? Речь про конфигурации в механизмах работы ГИБДД. Потому есть сильные опаски, что в реальной жизни ужесточение наказаний за нарушения ПДД не приведут к сокращению этих самых нарушений и как следствие – аварий.
В предложенном Госдуме законопроекте фактически все штрафы за нарушения ПДД растут в 5–10 раз, возникает восемь новых «лишенческих» статей.