В сетях автоинспекции
В сетях автоинспекции
ГИБДД – структура хотя и не самая открытая, но все-же не засекреченная. Все же, выяснить телефон некий из ее служб – целое дело. «09» схожей информацией не располагает. В «02» вас переключают на справочное ГУВД, где запрашиваемые контакты дают, но пользоваться ими все равно нереально: большая часть данных безвыходно устарели.
На фоне этого информационно-справочного вакуума веб-сайт отдела ГИБДД Северного Административного окрестность Москвы – реальный подарок. Поведать о нем мы попросили и.о заместителя. начальника отдела ГИБДД УВД САО г. Москвы, капитана милиции Сергея БУКУЕВА.
- Началось все с того, что в каком-то справочнике появился телефон отделения розыска, где я в то время работал, - вспоминает Сергей Львович. - После чего на нас обвалился шквал звонков, в том числе и по дилеммам, которые никакого дела к розыскной работе не имели. Потому сам собой встал вопрос о разработке в Вебе маленький страницы с координатами служб ГИБДД Северного Окрестность. Сразу с ней организовали «горячую линию» для сбора инфы по розыскным ДТП и «подставам». А позже, естественно, появилось желание ресурс усовершенствовать, добавить рубрики, форум, словом, сделать большой настоящий веб-сайт. Управляющим отдела ГИБДД САО в то время был Владимир Кузьмич Крайнюк - человек с технической точки зрения продвинутый, грамотный, и он эту инициативу поддержал. И вот с декабря 2003 года началась работа над веб-сайтом, а в апреле 2004-го он был открыт. Гигантскую, при этом совсем безвозмездную помощь оказали наши друзья из компании DataForce IP и дизайн-студии Лэйер, специализирующиеся на хостинге и веб-дизайне. Они и до настоящего времени много для нас делают, за что им большущее спасибо.
- Похоже, посреди столичных коллег соперников у вас просто нет…
- Подобные ресурсы есть у неких региональных и краевых управлений ДОБДД, но большая часть из их «мертвые», не обновляются. Пожалуй, единственное исключение – веб-сайт ГИБДД Самарской области, очень неплохой, хотя по объему инфы нашему малость уступает. Ну а что касается веб-сайтов отдельных подразделений, то ничего схожего я в Вебе не встречал - во всяком случае, такового уровня. А ведь глобальная сеть – это сила.
Для многих инспектор ГИБДД – дядька, который стоит на дороге с жезлом (либо посиживает на обочине с радаром) и пишет протоколы. По сути ДПС – только одно из подразделений ГИБДД. Потому наш ресурс содержит информацию обо всех службах и отделениях ГАИ окрестность (МОТОТРЭР, розыск, административная практика, дорожный надзор, пропаганда БДД)… Каждой из их мы предназначили отдельный раздел с фото управляющего, его контактами. Есть у нас и большой юридический раздел, где выложены документы, так либо по другому связанные с автомобильно-правовой темой. Не считая того, на веб-сайте можно отыскать много полезного по страхованию, автошколам и медкомиссиям, автосервисам и автосалонам. Кстати, упоминаем мы только те компании, где наши сотрудники побывали с проверками и ничего компрометирующего не нашли.
- На главной страничке у вас есть неплохой раздел, где сообщается об конфигурациях в движении на местности окрестность.
- Да, стараемся и такие вещи давать. По для себя знаю: когда едешь, и вдруг оказывается, что какая-то улица закрыта из-за ремонтных работ, ощущаешь себя дискомфортно…
- Поведайте о вашем форуме. Как велика его аудитория?
- Практически 2000 зарегистрированных юзеров. И, вынужден огласить, цензура у нас достаточно строгая. Оскорбления служащих милиции, выпады в адресок отдельных ее служб и пустая демагогия не допускаются. Претензии к сотрудникам ГИБДД САО мы можем принять через веб-сайт либо форум, но до окончания проверки их имена и должность в открытом доступе не появятся.
На форуме разговаривают самые различные Различное – штатские, военные, сотрудники милиции. И не только лишь те, кто живут либо работают в Северном окружении, да и из других районов Москвы, а многие и вообщем из регионов – одним словом, со всей Рф. Хотя много приходит и тех, кому форум нужен только, чтоб устроить скандал. Таким гостям мы поначалу верно объясняем, что они не правы, а если это не действует, ограничиваем доступ на форум. Агрессивно. Другое дело, если человек входит к нам с какими-то определенными предложениями, претензиями – пожалуйста, к цивилизованным конструктивным обсуждениям мы всегда готовы. А вообщем, по моим наблюдениям, злости на форуме стало еще меньше. В большинстве случаев до вмешательства админа дело не доходит. Многие участники-старожилы, когда-то настроенные по отношению к нам очень тенденциозно, сейчас сами одергивают «радикалов», не позволяя превращать обсуждение в рынок и пресекая безответственные советы автомобилистам.
- К примеру?..
- Возьмем 1-го небезызвестного депутата, который со всех телеканалов призывал общественность оказывать физическое сопротивление милиции, эвакуирующей некорректно припаркованные машины. Чьи интересы он в этот момент защищал, нам неясно. Ведь если пользоваться его советами, можно «навесить» на себя достаточно суровую статью уголовного кодекса. На эти выступления мы сходу выслали отклик на Мail.ru и другие сетевые издания, где растолковали, что поступать так не стоит, по другому противных последствий не избежать... Вообщем, давая свои советы, мы стараемся учесть не только лишь действующее законодательство, да и правоприменительную и судебную практику.
- Какие темы имеют наибольший отклик?
- Экзаменационная работа, техосмотр, ДПС, административная практика… разве что к дознанию энтузиазм чуток меньше. Очень нередко дискуссируется законодательство, так как оно у нас очень специфичное. А именно, есть целый ряд положений, которые содержат противоречащие друг дружке пункты, потому толковать их можно двойственно. В таких случаях мы на форуме стараемся автовладельцам разъяснять, как эти моменты принимать исходя из убеждений юриспруденции, знакомим их с практикой по этим статьям, рассказываем, как на их реагируют суды.
- А для чего нужна «горячая линия»?
- С ее помощью к нам можно обратиться с информацией о «подставах», ДТП, нарушениях ПДД, неблаговидном поведении служащих ГАИ.
- Другими словами посетовать, если что?
- Да. И хотя такие воззвания не числятся официальными заявлениями (потому что не выходит идентифицировать заявителя), по хоть какому из их непременно проводится разбирательство. Так что если вас оскорбили – коротко изложите в сообщении сущность конфликта. Далее мы с вами свяжемся, вызовем вас, вызовем сотрудника, возьмем разъяснения и проведем проверку. По «подставам» мы проверок не проводим – не наша «епархия». Все приобретенные по ним данные пересылаются в службу преступной милиции, которая и занимается схожими злодеяниями. Если машина, о которой вы информируете, не один раз «засвечивалась», ваш сигнал тоже может сыграть определенную роль.
- Вот еще увлекательная рубрика - «Внимание, розыск!»?
- Это уже мы даем объявления о поиске очевидцев ДТП, когда шофер прячется с места аварии либо наезда на пешехода.
- Срабатывает?
- Вообщем такие объявления по внутренним инструкциям полагается расклеивать на столбах и павильонах остановок публичного транПодвескаа поблизости места происшествия. Естественно, эти листочки здесь же срывают работники коммунальных служб и итог нулевой. Веб-сайт – другое дело. Аудитория у нас большая – приблизительно 1500 человек раз в день, плюс к этому, мы сотрудничаем с Mail.ru и «Авторадио», а у их аудитория просто большая. Потому настоящая отдача есть.
- Тогда последний вопрос: ваш адресок в вебе?
- http://www.gibddsao.ru
ГИБДД – структура хотя и не самая открытая, но все-же не засекреченная. Все же, выяснить телефон некий из ее служб – целое дело. «09» схожей информацией не располагает. В «02» вас переключают на справочное ГУВД, где запрашиваемые контакты дают, но пользоваться ими все равно нереально: большая часть данных безвыходно устарели.
На фоне этого информационно-справочного вакуума веб-сайт отдела ГИБДД Северного Административного окрестность Москвы – реальный подарок. Поведать о нем мы попросили и.о заместителя. начальника отдела ГИБДД УВД САО г. Москвы, капитана милиции Сергея БУКУЕВА.
- Началось все с того, что в каком-то справочнике появился телефон отделения розыска, где я в то время работал, - вспоминает Сергей Львович. - После чего на нас обвалился шквал звонков, в том числе и по дилеммам, которые никакого дела к розыскной работе не имели. Потому сам собой встал вопрос о разработке в Вебе маленький страницы с координатами служб ГИБДД Северного Окрестность. Сразу с ней организовали «горячую линию» для сбора инфы по розыскным ДТП и «подставам». А позже, естественно, появилось желание ресурс усовершенствовать, добавить рубрики, форум, словом, сделать большой настоящий веб-сайт. Управляющим отдела ГИБДД САО в то время был Владимир Кузьмич Крайнюк - человек с технической точки зрения продвинутый, грамотный, и он эту инициативу поддержал. И вот с декабря 2003 года началась работа над веб-сайтом, а в апреле 2004-го он был открыт. Гигантскую, при этом совсем безвозмездную помощь оказали наши друзья из компании DataForce IP и дизайн-студии Лэйер, специализирующиеся на хостинге и веб-дизайне. Они и до настоящего времени много для нас делают, за что им большущее спасибо.
- Похоже, посреди столичных коллег соперников у вас просто нет…
- Подобные ресурсы есть у неких региональных и краевых управлений ДОБДД, но большая часть из их «мертвые», не обновляются. Пожалуй, единственное исключение – веб-сайт ГИБДД Самарской области, очень неплохой, хотя по объему инфы нашему малость уступает. Ну а что касается веб-сайтов отдельных подразделений, то ничего схожего я в Вебе не встречал - во всяком случае, такового уровня. А ведь глобальная сеть – это сила.
Для многих инспектор ГИБДД – дядька, который стоит на дороге с жезлом (либо посиживает на обочине с радаром) и пишет протоколы. По сути ДПС – только одно из подразделений ГИБДД. Потому наш ресурс содержит информацию обо всех службах и отделениях ГАИ окрестность (МОТОТРЭР, розыск, административная практика, дорожный надзор, пропаганда БДД)… Каждой из их мы предназначили отдельный раздел с фото управляющего, его контактами. Есть у нас и большой юридический раздел, где выложены документы, так либо по другому связанные с автомобильно-правовой темой. Не считая того, на веб-сайте можно отыскать много полезного по страхованию, автошколам и медкомиссиям, автосервисам и автосалонам. Кстати, упоминаем мы только те компании, где наши сотрудники побывали с проверками и ничего компрометирующего не нашли.
- На главной страничке у вас есть неплохой раздел, где сообщается об конфигурациях в движении на местности окрестность.
- Да, стараемся и такие вещи давать. По для себя знаю: когда едешь, и вдруг оказывается, что какая-то улица закрыта из-за ремонтных работ, ощущаешь себя дискомфортно…
- Поведайте о вашем форуме. Как велика его аудитория?
- Практически 2000 зарегистрированных юзеров. И, вынужден огласить, цензура у нас достаточно строгая. Оскорбления служащих милиции, выпады в адресок отдельных ее служб и пустая демагогия не допускаются. Претензии к сотрудникам ГИБДД САО мы можем принять через веб-сайт либо форум, но до окончания проверки их имена и должность в открытом доступе не появятся.
На форуме разговаривают самые различные Различное – штатские, военные, сотрудники милиции. И не только лишь те, кто живут либо работают в Северном окружении, да и из других районов Москвы, а многие и вообщем из регионов – одним словом, со всей Рф. Хотя много приходит и тех, кому форум нужен только, чтоб устроить скандал. Таким гостям мы поначалу верно объясняем, что они не правы, а если это не действует, ограничиваем доступ на форум. Агрессивно. Другое дело, если человек входит к нам с какими-то определенными предложениями, претензиями – пожалуйста, к цивилизованным конструктивным обсуждениям мы всегда готовы. А вообщем, по моим наблюдениям, злости на форуме стало еще меньше. В большинстве случаев до вмешательства админа дело не доходит. Многие участники-старожилы, когда-то настроенные по отношению к нам очень тенденциозно, сейчас сами одергивают «радикалов», не позволяя превращать обсуждение в рынок и пресекая безответственные советы автомобилистам.
- К примеру?..
- Возьмем 1-го небезызвестного депутата, который со всех телеканалов призывал общественность оказывать физическое сопротивление милиции, эвакуирующей некорректно припаркованные машины. Чьи интересы он в этот момент защищал, нам неясно. Ведь если пользоваться его советами, можно «навесить» на себя достаточно суровую статью уголовного кодекса. На эти выступления мы сходу выслали отклик на Мail.ru и другие сетевые издания, где растолковали, что поступать так не стоит, по другому противных последствий не избежать... Вообщем, давая свои советы, мы стараемся учесть не только лишь действующее законодательство, да и правоприменительную и судебную практику.
- Какие темы имеют наибольший отклик?
- Экзаменационная работа, техосмотр, ДПС, административная практика… разве что к дознанию энтузиазм чуток меньше. Очень нередко дискуссируется законодательство, так как оно у нас очень специфичное. А именно, есть целый ряд положений, которые содержат противоречащие друг дружке пункты, потому толковать их можно двойственно. В таких случаях мы на форуме стараемся автовладельцам разъяснять, как эти моменты принимать исходя из убеждений юриспруденции, знакомим их с практикой по этим статьям, рассказываем, как на их реагируют суды.
- А для чего нужна «горячая линия»?
- С ее помощью к нам можно обратиться с информацией о «подставах», ДТП, нарушениях ПДД, неблаговидном поведении служащих ГАИ.
- Другими словами посетовать, если что?
- Да. И хотя такие воззвания не числятся официальными заявлениями (потому что не выходит идентифицировать заявителя), по хоть какому из их непременно проводится разбирательство. Так что если вас оскорбили – коротко изложите в сообщении сущность конфликта. Далее мы с вами свяжемся, вызовем вас, вызовем сотрудника, возьмем разъяснения и проведем проверку. По «подставам» мы проверок не проводим – не наша «епархия». Все приобретенные по ним данные пересылаются в службу преступной милиции, которая и занимается схожими злодеяниями. Если машина, о которой вы информируете, не один раз «засвечивалась», ваш сигнал тоже может сыграть определенную роль.
- Вот еще увлекательная рубрика - «Внимание, розыск!»?
- Это уже мы даем объявления о поиске очевидцев ДТП, когда шофер прячется с места аварии либо наезда на пешехода.
- Срабатывает?
- Вообщем такие объявления по внутренним инструкциям полагается расклеивать на столбах и павильонах остановок публичного транПодвескаа поблизости места происшествия. Естественно, эти листочки здесь же срывают работники коммунальных служб и итог нулевой. Веб-сайт – другое дело. Аудитория у нас большая – приблизительно 1500 человек раз в день, плюс к этому, мы сотрудничаем с Mail.ru и «Авторадио», а у их аудитория просто большая. Потому настоящая отдача есть.
- Тогда последний вопрос: ваш адресок в вебе?
- http://www.gibddsao.ru
