ОТВЕТЫ ГИБДД
ОТВЕТЫ ГИБДД
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ОТВЕТЫ ГИБДД
НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА Головного УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД Рф АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ
При регистрации автомобиля в ГИБДД регистрационные знаки не выдали, потому что стекла оказались тонированы выше нормы. Прав ли сотрудник ГИБДД, ведь техосмотр я еще не проходил, а при регистрации никакие приборы не использовались?
Согласно Аннотации о порядке производства работ по регистрации транПодвесканых средств в подразделениях ГИБДД (утверждена приказом МВД Рф от 26 ноября 1996 г. № 624, зарегистрирована в Минюсте Рф 30 декабря 1996 г., № 1223), транПодвесканым средствам, имеющим неисправности, при наличии которых воспрещается их эксплуатация, регистрационные знаки присваиваются, но не выдаются. Что касается светопропускания стекол, оно должно определяться только с применением соответственных устройств.
Дорога имеет по одной полосе для движения в каждую сторону, они разбиты сплошной линией. Разрешено ли обгонять в зоне деяния знака "Обгон запрещен", если маневр можно выполнить в границах одной полосы?
В зоне деяния знака 3.20 "Обгон запрещен", как надо из требований этого знака, воспрещается обгонять любые транПодвесканые средства, не считая одиночных, передвигающихся со скоростью наименее 30 км/ч. При всем этом следует подразумевать, что в п. 1.2 ПДД под обгоном понимается опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы (направьте внимание на определение этого термина в том же пт). Если широкая проезжая часть разбита сплошной линией разметки на две половины так, что по каждой из их может быть движение автомобилей в два ряда (водители, согласно п. 9.1 ПДД, при отсутствии разметки полос движения сами определяют их количество), то, естественно, обгон запрещен и в границах "собственной" половины проезжей части, так как (судя по вашему вопросу) любая половина адаптирована для двухполосного движения.
Хотелось бы знать, каким документом руководствуются сотрудники ГИБДД при оформлении ДТП? Где с ними можно ознакомиться?
Главным документом, регламентирующим деятельность служащих дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, в том числе при оформлении дорожно-транПодвесканых происшествий, является Наставление по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД Рф (утверждено приказом МВД Рф от 20 апреля 1999 г. № 297, записанно в Минюсте Рф 30 апреля 1999 г., регистрационный № 1771). Документ размещен в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти за 1999 г. № 24, также в "Русской газете" от 25, 26 мая, 1 и 2 июня 1999 года.
В техпаПодвескае моего Izh 2715 1986 года выпуска с наибольшей массой перевозимого груза 400 кг записано "грузовой фургон". А у знакомого, обладателя того же автомобиля, обозначено "легковой фургон" (так же как и у Izh 2717, с наибольшей массой перевозимого груза 600 кг). К какому все-же типу транПодвесканого средства относится мой автомобиль, ведь от этого зависит сумма дорожного налога?
Авто Izh 2715 и Izh 2717 сертифицированы в качестве транПодвесканых средств категории N1. В согласовании с систематизацией Комитета по внутреннему транПодвескау Европейской экономической комиссии (КВТ ЕЭК) ООН это механические транПодвесканые средства для перевозки грузов, наибольшая масса которых менее 3,5 тонны. Как следует, обозначенные авто являются грузовыми и, исходя из этого, рассчитывается налог с их хозяев.
Проехал жд переезд и был оштрафован за то, что не выполнил требование знака 2.5 "Движение без остановки запрещено". Почему, если шлагбаум был открыт, а светофор выключен?
Символ 2.5 просит неотклонимой остановки, в том числе и перед жд переездом, при выключенном светофоре (см. п. 6.15 Правил и раздел 2 приложения 1 к Правилам).
Можно ли считать скрещением проезжих частей выезд с прилегающей местности?
Как надо из определения термина "прилегающая территория" (см. пункт 1.2 ПДД), она конкретно прилегает к дороге и потому при выезде с нее, обычно, не появляется скрещения проезжих частей. В то же время, если прилегающая территория (к примеру, автомобильная стоянка) размещена на неком удалении от дороги, то выезд с нее может быть специально обустроен в виде участка дороги с проезжей частью. В таком случае в месте выезда на дорогу появляется скрещение проезжих частей.
Пару лет вспять в Красноярске получил "права" категории "В", которые потом сгорели при пожаре. На данный момент проживаю в Москве, и появилась необходимость опять получить водительское удостоверение. Как это сделать, если все подтверждающие документы утеряны?
Для восстановления утраченного удостоверения нужно получить доказательство о его выдаче Госавтоинспекцией Красноярска. Если нет способности обратиться туда без помощи других, соответственный запрос, согласно Аннотации о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений в подразделениях ГИБДД (утверждена приказом МВД Рф от 20 июля 2000 г. № 782, зарегистрирована в Минюсте Рф 11 августа 2000 г., № 2349), направляется экзаменационным подразделением ГИБДД по месту вашего жительства.

МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ОТВЕТЫ ГИБДД
НА ВОПРОСЫ ЧИТАТЕЛЕЙ ОТВЕЧАЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА Головного УПРАВЛЕНИЯ ГИБДД МВД РФ, НАЧАЛЬНИК НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА ГИБДД МВД Рф АЛЕКСАНДР ЯКИМОВ
При регистрации автомобиля в ГИБДД регистрационные знаки не выдали, потому что стекла оказались тонированы выше нормы. Прав ли сотрудник ГИБДД, ведь техосмотр я еще не проходил, а при регистрации никакие приборы не использовались?
Согласно Аннотации о порядке производства работ по регистрации транПодвесканых средств в подразделениях ГИБДД (утверждена приказом МВД Рф от 26 ноября 1996 г. № 624, зарегистрирована в Минюсте Рф 30 декабря 1996 г., № 1223), транПодвесканым средствам, имеющим неисправности, при наличии которых воспрещается их эксплуатация, регистрационные знаки присваиваются, но не выдаются. Что касается светопропускания стекол, оно должно определяться только с применением соответственных устройств.
Дорога имеет по одной полосе для движения в каждую сторону, они разбиты сплошной линией. Разрешено ли обгонять в зоне деяния знака "Обгон запрещен", если маневр можно выполнить в границах одной полосы?
В зоне деяния знака 3.20 "Обгон запрещен", как надо из требований этого знака, воспрещается обгонять любые транПодвесканые средства, не считая одиночных, передвигающихся со скоростью наименее 30 км/ч. При всем этом следует подразумевать, что в п. 1.2 ПДД под обгоном понимается опережение, связанное с выездом из занимаемой полосы (направьте внимание на определение этого термина в том же пт). Если широкая проезжая часть разбита сплошной линией разметки на две половины так, что по каждой из их может быть движение автомобилей в два ряда (водители, согласно п. 9.1 ПДД, при отсутствии разметки полос движения сами определяют их количество), то, естественно, обгон запрещен и в границах "собственной" половины проезжей части, так как (судя по вашему вопросу) любая половина адаптирована для двухполосного движения.
Хотелось бы знать, каким документом руководствуются сотрудники ГИБДД при оформлении ДТП? Где с ними можно ознакомиться?
Главным документом, регламентирующим деятельность служащих дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, в том числе при оформлении дорожно-транПодвесканых происшествий, является Наставление по работе дорожно-патрульной службы ГИБДД МВД Рф (утверждено приказом МВД Рф от 20 апреля 1999 г. № 297, записанно в Минюсте Рф 30 апреля 1999 г., регистрационный № 1771). Документ размещен в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти за 1999 г. № 24, также в "Русской газете" от 25, 26 мая, 1 и 2 июня 1999 года.
В техпаПодвескае моего Izh 2715 1986 года выпуска с наибольшей массой перевозимого груза 400 кг записано "грузовой фургон". А у знакомого, обладателя того же автомобиля, обозначено "легковой фургон" (так же как и у Izh 2717, с наибольшей массой перевозимого груза 600 кг). К какому все-же типу транПодвесканого средства относится мой автомобиль, ведь от этого зависит сумма дорожного налога?
Авто Izh 2715 и Izh 2717 сертифицированы в качестве транПодвесканых средств категории N1. В согласовании с систематизацией Комитета по внутреннему транПодвескау Европейской экономической комиссии (КВТ ЕЭК) ООН это механические транПодвесканые средства для перевозки грузов, наибольшая масса которых менее 3,5 тонны. Как следует, обозначенные авто являются грузовыми и, исходя из этого, рассчитывается налог с их хозяев.
Проехал жд переезд и был оштрафован за то, что не выполнил требование знака 2.5 "Движение без остановки запрещено". Почему, если шлагбаум был открыт, а светофор выключен?
Символ 2.5 просит неотклонимой остановки, в том числе и перед жд переездом, при выключенном светофоре (см. п. 6.15 Правил и раздел 2 приложения 1 к Правилам).
Можно ли считать скрещением проезжих частей выезд с прилегающей местности?
Как надо из определения термина "прилегающая территория" (см. пункт 1.2 ПДД), она конкретно прилегает к дороге и потому при выезде с нее, обычно, не появляется скрещения проезжих частей. В то же время, если прилегающая территория (к примеру, автомобильная стоянка) размещена на неком удалении от дороги, то выезд с нее может быть специально обустроен в виде участка дороги с проезжей частью. В таком случае в месте выезда на дорогу появляется скрещение проезжих частей.
Пару лет вспять в Красноярске получил "права" категории "В", которые потом сгорели при пожаре. На данный момент проживаю в Москве, и появилась необходимость опять получить водительское удостоверение. Как это сделать, если все подтверждающие документы утеряны?
Для восстановления утраченного удостоверения нужно получить доказательство о его выдаче Госавтоинспекцией Красноярска. Если нет способности обратиться туда без помощи других, соответственный запрос, согласно Аннотации о порядке организации работы по приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений в подразделениях ГИБДД (утверждена приказом МВД Рф от 20 июля 2000 г. № 782, зарегистрирована в Минюсте Рф 11 августа 2000 г., № 2349), направляется экзаменационным подразделением ГИБДД по месту вашего жительства.
