ГАРАЖ В Рф - БОЛЬШЕ ЧЕМ ГАРАЖ
ГАРАЖ В Рф - БОЛЬШЕ ЧЕМ ГАРАЖ
КЛУБ Автовладельцев
ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ
ГАРАЖ В Рф - БОЛЬШЕ ЧЕМ ГАРАЖ
Для автолюбителя это, обычно, 2-ой дом.
Сергей УСКОВ
Естественно, тут живет автомобиль. Но не только лишь. В гараже держат все мыслимые запчасти, а зимой - к тому же ценные вещи с дачи. В погребе хранят съестные запасы - картошку с вареньями и соленьями. Сюда, как в "мужской клуб", уходят от приевшихся родственников "расслабиться" с друзьями, травя шоферские байки; сюда же, как в нору, тащат разные железяки со свалок, зная наперед, что с "этим" супруга на порог не пустит. Кто-то в гараже подрабатывает ремонтом чужих авто... Одним словом, машина без гаража - ПОЛМАШИНЫ.
Итак, гараж решено приобрести. О том, как это юридически хорошо сделать, чтобы не остаться на бобах, в ЗР уже писали (1998, № 10). Сейчас сравним потребительские свойства гаражей из различных материалов, также "ракушек" и тентов. Очевидно, на первом месте окажутся кирпичные и железобетонные - самые дорогие гаражи на рынке, с всего только одним бесспорным преимуществом: они проходят по статье "серьезные строения". Другими словами, застройщик получил в соответственных органах исполнительной власти разрешение на аренду земляного участка как минимум лет на 25 и снос такому гаражу не угрожает - в отличие от всех других. Другие же свойства, за которые их ценят (не считая охраны, естественно), достаточно непонятны. Если гараж не отапливается принудительно, да к тому же построен где-нибудь в низине, то он преобразуется в склеп - там сыровато и холодно. Кирпичная кладка, обычно, качеством не отличается (все ж таки не церковь!) - лет через 20 нижние кирпичи можно будет вытащить руками. Железобетонная постройка куда долговечней, "зато" ее тяжело обустроить из-за твердости материала. К тому же оба этих варианта очень дороги (в Москве - более $6000): далековато не каждый автовладелец осилит даже умеренный гаражик 3х5 м, в каком толком не развернешься. Сооружение же размером 4х6,5 м, да с отдельной комнатой отдыха, отоплением, а время от времени и с водопроводом тянет по цены чуть не на однокомнатную квартиру... Кстати, у отапливаемых гаражей собственный минус - если машина эксплуатируется круглый год, то заржавевает тут великолепно стремительно - соль с дороги, тающие снег и лед безустанно "грызут" автомобиль всегда стоянки.
Ко 2-ой группе относятся железные гаражи-боксы. Отопления там не бывает, воды - тем паче, с охраной - как повезет, из удобств - только электричество, ну и то не всегда. Цена (для Москвы $2500-5000) сравнимо невысока, распространение - повсеместное. Из плюсов отметим хороший локальный климат: с апреля по октябрь тут всегда сухо и тепло, а зимой внешняя и внутренняя температура мгновенно уравнивается, что сохраняет от коррозии как гараж, так и автомобиль. Многие выкапывают там погреб, бетонируют полы и обшивают стенки вагонкой. Выходит комфортно, удобно и дешево по сопоставлению с кирпичными либо бетонными гаражами. И в конце концов, размеры могут варьироваться очень обширно: от 2,7х5 м до 4,5х6-7-8 м, что, в отличие от серьезных "братьев", на стоимость оказывает влияние не достаточно. И все бы замечательно, если бы не одно "но": в Москве, к примеру, все гаражи подобного типа относятся к категории временных строений с далековато неясными перспективами.
Сейчас спустимся еще на ступень вниз - к открытым и тентованным стоянкам. Такие попадают под определение "коммуна": все общее и никаких излишеств. Хранить там ничего путевого, не считая фактически автомобиля, нереально. Положение таких автостоянок еще больше шаткое; власти внимательно смотрят, чтоб автолюбители на собственном пятачке серьезно не обустраивались. Поставить неплохой забор либо будку охранника - неувязка, не говоря уже об осмотровых ямах. По этой же причине тут не поощряется большой ремонт машины либо возня с ГСМ. Преимущество одно: доступная стоимость ($700-1500). Но и такие "машино-места" в недостатке, в особенности в больших городках: исходя из убеждений властей, дорогая земля в данном случае употребляется неэффективно.
Самому же бедному автолюбителю остается только накрыться... "ракушкой". Кстати, у тентов-укрытий, при всех их бессчетных недочетах, есть одно принципиальное преимущество: они всегда размещены рядом с жильем обладателя - в отличие от серьезных гаражей, до которых тотчас нужно к тому же добираться на автобусе либо метро. Как досадно бы это не звучало, сейчас в столице, к примеру, исподволь ведется "выдавливание" этих, по выражению 1-го из чиновников, "заржавелых железных уродов". Вобщем, мечта городских властей - переселить безпризорные машины с улиц и дворов в высотные платные паркинги - пока остается мечтой: паркингов не достаточно, а цена мест в их тотчас превосходит стоимость доступных народу "жигулей".
Такая ситуация в Москве. В других городках положение с гаражами, может быть, полегче. Тенденция же такая: чем меньше город, тем проще (и дешевле!) обзавестись гаражом.

КЛУБ Автовладельцев
ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ
ГАРАЖ В Рф - БОЛЬШЕ ЧЕМ ГАРАЖ
Для автолюбителя это, обычно, 2-ой дом.
Сергей УСКОВ
Естественно, тут живет автомобиль. Но не только лишь. В гараже держат все мыслимые запчасти, а зимой - к тому же ценные вещи с дачи. В погребе хранят съестные запасы - картошку с вареньями и соленьями. Сюда, как в "мужской клуб", уходят от приевшихся родственников "расслабиться" с друзьями, травя шоферские байки; сюда же, как в нору, тащат разные железяки со свалок, зная наперед, что с "этим" супруга на порог не пустит. Кто-то в гараже подрабатывает ремонтом чужих авто... Одним словом, машина без гаража - ПОЛМАШИНЫ.
Итак, гараж решено приобрести. О том, как это юридически хорошо сделать, чтобы не остаться на бобах, в ЗР уже писали (1998, № 10). Сейчас сравним потребительские свойства гаражей из различных материалов, также "ракушек" и тентов. Очевидно, на первом месте окажутся кирпичные и железобетонные - самые дорогие гаражи на рынке, с всего только одним бесспорным преимуществом: они проходят по статье "серьезные строения". Другими словами, застройщик получил в соответственных органах исполнительной власти разрешение на аренду земляного участка как минимум лет на 25 и снос такому гаражу не угрожает - в отличие от всех других. Другие же свойства, за которые их ценят (не считая охраны, естественно), достаточно непонятны. Если гараж не отапливается принудительно, да к тому же построен где-нибудь в низине, то он преобразуется в склеп - там сыровато и холодно. Кирпичная кладка, обычно, качеством не отличается (все ж таки не церковь!) - лет через 20 нижние кирпичи можно будет вытащить руками. Железобетонная постройка куда долговечней, "зато" ее тяжело обустроить из-за твердости материала. К тому же оба этих варианта очень дороги (в Москве - более $6000): далековато не каждый автовладелец осилит даже умеренный гаражик 3х5 м, в каком толком не развернешься. Сооружение же размером 4х6,5 м, да с отдельной комнатой отдыха, отоплением, а время от времени и с водопроводом тянет по цены чуть не на однокомнатную квартиру... Кстати, у отапливаемых гаражей собственный минус - если машина эксплуатируется круглый год, то заржавевает тут великолепно стремительно - соль с дороги, тающие снег и лед безустанно "грызут" автомобиль всегда стоянки.
Ко 2-ой группе относятся железные гаражи-боксы. Отопления там не бывает, воды - тем паче, с охраной - как повезет, из удобств - только электричество, ну и то не всегда. Цена (для Москвы $2500-5000) сравнимо невысока, распространение - повсеместное. Из плюсов отметим хороший локальный климат: с апреля по октябрь тут всегда сухо и тепло, а зимой внешняя и внутренняя температура мгновенно уравнивается, что сохраняет от коррозии как гараж, так и автомобиль. Многие выкапывают там погреб, бетонируют полы и обшивают стенки вагонкой. Выходит комфортно, удобно и дешево по сопоставлению с кирпичными либо бетонными гаражами. И в конце концов, размеры могут варьироваться очень обширно: от 2,7х5 м до 4,5х6-7-8 м, что, в отличие от серьезных "братьев", на стоимость оказывает влияние не достаточно. И все бы замечательно, если бы не одно "но": в Москве, к примеру, все гаражи подобного типа относятся к категории временных строений с далековато неясными перспективами.
Сейчас спустимся еще на ступень вниз - к открытым и тентованным стоянкам. Такие попадают под определение "коммуна": все общее и никаких излишеств. Хранить там ничего путевого, не считая фактически автомобиля, нереально. Положение таких автостоянок еще больше шаткое; власти внимательно смотрят, чтоб автолюбители на собственном пятачке серьезно не обустраивались. Поставить неплохой забор либо будку охранника - неувязка, не говоря уже об осмотровых ямах. По этой же причине тут не поощряется большой ремонт машины либо возня с ГСМ. Преимущество одно: доступная стоимость ($700-1500). Но и такие "машино-места" в недостатке, в особенности в больших городках: исходя из убеждений властей, дорогая земля в данном случае употребляется неэффективно.
Самому же бедному автолюбителю остается только накрыться... "ракушкой". Кстати, у тентов-укрытий, при всех их бессчетных недочетах, есть одно принципиальное преимущество: они всегда размещены рядом с жильем обладателя - в отличие от серьезных гаражей, до которых тотчас нужно к тому же добираться на автобусе либо метро. Как досадно бы это не звучало, сейчас в столице, к примеру, исподволь ведется "выдавливание" этих, по выражению 1-го из чиновников, "заржавелых железных уродов". Вобщем, мечта городских властей - переселить безпризорные машины с улиц и дворов в высотные платные паркинги - пока остается мечтой: паркингов не достаточно, а цена мест в их тотчас превосходит стоимость доступных народу "жигулей".
Такая ситуация в Москве. В других городках положение с гаражами, может быть, полегче. Тенденция же такая: чем меньше город, тем проще (и дешевле!) обзавестись гаражом.
