КНУТ И ПРЯНИК
КНУТ И ПРЯНИК
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
АВТОЗАРУБЕЖЬЕ
КНУТ И ПРЯНИК
Штрафы малыми не бывают - и никто не разубедит в этом русского водителя. Но что такое "много",
что такое "не достаточно"? Ведь правда (если речь о деньгах) рождается в сопоставлении. Итак, что почем в Германии.
Миша ГОРБАЧЕВ. Фото создателя и Владимира Князева
С нового года тут введены новые размеры штрафов за нарушение ПДД: с этого момента стоимость наглости и легкомыслия обойдется дороже прежнего. Скажем, шофер, не притормозивший в зоне деяния знака, ограничивающего скорость, уже не отвертится одной тыщей марок, как до сего времени. Сейчас блюстители порядка на дорогах вправе взыскать с лихача в три раза больше - до 3-х тыщ. Тот, кто презирает ремни, должен держать "заначку" уже не в 40, а 80 марок. И быть готовым получить вприбавок штрафной балл во "фленсбургер" - аналог нашему талону предупреждений (это не картонка с графами, а компьютерная база данных, где и ведется учет проступков каждого участника движения по всей стране). 80 марок "стоит" парковка на месте, созданном для инвалидов (даже если тормознул тут по невнимательности). Как ни грустно, но платить вдвое-втрое больше прежнего придется за большая часть нарушений (см. таблицу ниже). Не считая того, введены и новые понятия - организация, также роль в незаконных автогонках. За это взимаются штрафы соответственно в 400 и 300 марок плюс изъятие водительских прав на один месяц.
Томные времена наступили для сознательных нарушителей. Неописуемо, но в Германии существует и такая особенная порода водителей. Эта или мода (согласитесь, дурацкая), или групповое помешательство поняло "крутых" людей с доходами выше среднего уровня. Чтобы показать свое благосостояние, они нарочито игнорируют дорожные ограничения и запреты, набирая в месяц штрафов на сумму более 500 марок. Это до нового года. А сейчас, похоже, "пофигистам" придется либо поднять штрафной "потолок", либо же, если средств жаль, влиться в ряды добропорядочных и законопослушных бюргеров.
Тем паче, что "сдвинутых" станут нещадно вылечивать не только лишь рублем, извините - маркой, да и штрафными баллами. Если не поможет, то "хроника" могут признать, как сказано в положении, "ненужным участником дорожного движения". С разумеющимся изъятием водительского удостоверения. Само мало, сумма в 18 штрафных баллов тянет отлучение от руля минимум на полгода. Если ранее "высшей меры" можно было избежать после подходящих для водителей результатов медико-психологического обследования, то сейчас она неминуема и обжалованию не подлежит.
Новый дорожный закон Германии строг, но справедлив. Один раз в 5 лет злобные нарушители получают шанс на реабилитацию - "списание" баллов. Милиция, получив из компьютера перечень особо проштрафившихся, приглашает их на особый семинар по правилам дорожного движения. Если у вас до 10 баллов, то сможете рассчитывать на амнистию в 4 балла, очевидно, при условии, если аккуратненько и прилежно посетите все лекции. Чем более тяжки грехи, тем строже спрос с семинаристов. Аннулирование 2-ух баллов предвидено для тех, кто набрал их от 11 до 17. Но получат такое прощение только те, кто не станет сачковать, а проявит усердие и активность.
Согласитесь, это человечно и уместно. Хотелось бы возлагать, что посреди управляющих русской дорожно-патрульной службы не перевелись гуманисты, что они учтут опыт германских коллег - знатоков людской психологии: на путь настоящий ставят не только лишь кнутом, да и пряником.


МЫ И АВТОМОБИЛЬ
АВТОЗАРУБЕЖЬЕ
КНУТ И ПРЯНИК
Штрафы малыми не бывают - и никто не разубедит в этом русского водителя. Но что такое "много",
что такое "не достаточно"? Ведь правда (если речь о деньгах) рождается в сопоставлении. Итак, что почем в Германии.
Миша ГОРБАЧЕВ. Фото создателя и Владимира Князева
С нового года тут введены новые размеры штрафов за нарушение ПДД: с этого момента стоимость наглости и легкомыслия обойдется дороже прежнего. Скажем, шофер, не притормозивший в зоне деяния знака, ограничивающего скорость, уже не отвертится одной тыщей марок, как до сего времени. Сейчас блюстители порядка на дорогах вправе взыскать с лихача в три раза больше - до 3-х тыщ. Тот, кто презирает ремни, должен держать "заначку" уже не в 40, а 80 марок. И быть готовым получить вприбавок штрафной балл во "фленсбургер" - аналог нашему талону предупреждений (это не картонка с графами, а компьютерная база данных, где и ведется учет проступков каждого участника движения по всей стране). 80 марок "стоит" парковка на месте, созданном для инвалидов (даже если тормознул тут по невнимательности). Как ни грустно, но платить вдвое-втрое больше прежнего придется за большая часть нарушений (см. таблицу ниже). Не считая того, введены и новые понятия - организация, также роль в незаконных автогонках. За это взимаются штрафы соответственно в 400 и 300 марок плюс изъятие водительских прав на один месяц.
Томные времена наступили для сознательных нарушителей. Неописуемо, но в Германии существует и такая особенная порода водителей. Эта или мода (согласитесь, дурацкая), или групповое помешательство поняло "крутых" людей с доходами выше среднего уровня. Чтобы показать свое благосостояние, они нарочито игнорируют дорожные ограничения и запреты, набирая в месяц штрафов на сумму более 500 марок. Это до нового года. А сейчас, похоже, "пофигистам" придется либо поднять штрафной "потолок", либо же, если средств жаль, влиться в ряды добропорядочных и законопослушных бюргеров.
Тем паче, что "сдвинутых" станут нещадно вылечивать не только лишь рублем, извините - маркой, да и штрафными баллами. Если не поможет, то "хроника" могут признать, как сказано в положении, "ненужным участником дорожного движения". С разумеющимся изъятием водительского удостоверения. Само мало, сумма в 18 штрафных баллов тянет отлучение от руля минимум на полгода. Если ранее "высшей меры" можно было избежать после подходящих для водителей результатов медико-психологического обследования, то сейчас она неминуема и обжалованию не подлежит.
Новый дорожный закон Германии строг, но справедлив. Один раз в 5 лет злобные нарушители получают шанс на реабилитацию - "списание" баллов. Милиция, получив из компьютера перечень особо проштрафившихся, приглашает их на особый семинар по правилам дорожного движения. Если у вас до 10 баллов, то сможете рассчитывать на амнистию в 4 балла, очевидно, при условии, если аккуратненько и прилежно посетите все лекции. Чем более тяжки грехи, тем строже спрос с семинаристов. Аннулирование 2-ух баллов предвидено для тех, кто набрал их от 11 до 17. Но получат такое прощение только те, кто не станет сачковать, а проявит усердие и активность.
Согласитесь, это человечно и уместно. Хотелось бы возлагать, что посреди управляющих русской дорожно-патрульной службы не перевелись гуманисты, что они учтут опыт германских коллег - знатоков людской психологии: на путь настоящий ставят не только лишь кнутом, да и пряником.

