Вы нам писали
Вы нам писали
Избавляет ли «волговские» трудности «Крайслер»? Помогает ли журнальчик наказывать за путаницу с дорожными знаками? Приглашаем пообщаться на эти и другие темы в октябрьском почтамте ЗР.
Дневная кросотка?
Делюсь неувязкой, полученной мной совместно с покупкой автомобиля «Маздa-3» 2,0 л в комплектации «Подвеска». Еще «до того» столкнулся с информацией, которая меня насторожила: «Подвеска» подразумевает наличие ксеноновых фар, а на форумах, посвященных «трешке», я прочитал отзывы хозяев, обсуждавших некорректную заводскую установку! Мол, фары светят очень близко от автомобиля, делая ночную езду небезопасной. Я не придал этому значения, но 1-ая же ночная поездка показала, что я тоже «попал». Указатели населенных пт и дорожные знаки оказались вне зоны видимости, потому что луч фар проходил ниже. Но реальный шок испытал, когда чудом увернулся от пешехода, бредущего по краю проезжей части пригородного шоссе. Увидел его только поэтому, что на его кроссовках были световозвращающие элементы. Вот тогда я ужаснулся по-настоящему.
На последующий денек записался на регулировку фар. По словам инженера по гарантии, оси пучков света были вначале очень опущены и разведены (и это – на Новейшей МАШИНЕ, только-только сошедшей с сборочного потока). Но регулировки затрагивают только положение оптических осей фар «вверх-вниз» и «вправо-влево» и никаким образом не меняют форму светотеневой границы. Таким макаром неувязка осталась. Правую обочину и дорожные знаки я все еще не лицезрел, зато встречные водители известным образом нередко выражали свое возмущение тем, что я помогал им освещать ИХ полосу. Повторное воззвание к дилеру со ссылками на рисунки из ГОСТа привели к тому, что обе фары были… изменены по гарантии!
Понятно, что хоть какой светотехнический прибор, устанавливаемый на автомобиле, должен быть сертифицирован как отдельное устройство. На всех светотехнических устройствах моей «трешки» символ сертификации есть, а ах так раз на фарах его нет! Вывод был тем паче замечательный, что на фарах «Мазды-6» символ сертификации есть! В денек гарантийной подмены фар мне довелось повертеть в руках те, что привезли с евро склада – с огромным трудом на ЗАДНЕЙ ЧАСТИ изделия отыскал нечто, напоминающее символ сертификации, но (внимание!) без цифрового индекса, указывающего на страну сертификации. А поездка с новыми фонарями привела к грустному выводу – ситуация не стала сколь-нибудь лучше.
Волей-неволей появляется вопрос: что делать? Ни у 1-го дилера «Мазды» нет размеченного в согласовании с ГОСТом экрана и нет люксометров, которыми определяют освещенность в критичных точках. На постах технического контроля автомобилей тоже инспектируют только направление осей фар. Сертифицировались ли эти фары и получала ли компания «Мазда» «Одобрение типа транПодвесканого средства» на автомобиль конкретно в таковой комплектации? И если да, то как? Видимо, неувязка не единична. Как привлечь внимание к ней почетаемого автоконцерна?
ИЛЬЯ, МОСКВА
Мексиканское против заволжского
Ремонтопригодность с нашим ЗМЗ – куда проще, запчасти – дешевле, а гонять на «барже» – это забавно. Машина рассчитана на наших отцов и дедов, которые на другое и не сядут. Модернизация нужна поэтому, что спрос размеренный: это экономика, а не эмоции. Почему бы не заняться управляющим управлением, сделать острее и легче, с обычной оборотной связью, запаску – в пол, пружины заместо рессор, раскладные задние сидения для поклажи, сцепление сделать «легким», регулировку руля по высоте? Это реально и подстегнет спрос.
ГОСТЬ 123
Отменная оперативная информация, достойная как внимания, так и критики. PISTON
Что толку от нового мотора, если через год эксплуатации на новейшую машину жутко глядеть. Может, это – 1-ый признак того, что ГАЗ начал шевелиться? LISTAD
Означает, 140 «лошадей» от ЗМЗ – все таки более дохлые, чем 137 мексиканских? Но если по делу, крайслеровский мотор под капотом газовского корыта – совсем не как дома, как досадно бы это не звучало. Мотор очень завален вспять, из-за этого повсевременно накрываются медным тазом сцепление, хвостовик КПП, крестовины кардана. С вентилятором – тоже неувязка: он не выключается даже на трассе, если горячо. А если на машину поставить кондей, перегревается в пробках. И если вы думаете, что у вас пропадут традиционные трудности ГАЗа – такие, как течь бензина, то очень ошибаетесь – с «Крайслером» тоже все замечательно фонтанирует. Желаете привезенных из других стран деталек побольше – берите всю машину в сборе, да хоть тот же «Крайслер». Не пытайтесь получить за мелкие Энциклопедия грузовых автомобилей обычный автомобиль. Не заблуждайтесь на счет того, что установка привезенных из других стран агрегатов освободит вас от заморочек – НЕ БУДЕТ такового! УЖЕ НЕ ВОЛГОВОД
ЕСЛИ НРАВИТСЯ «КРАЙСЛЕР»,
ТО И КУПИТЕ Для себя
«КРАЙСЛЕР»,
А НЕ «ВОЛГУ»!
Все равно вы это не опубликуете...
Различное погибают на дорогах не из-за низких штрафов и не из-за того, что российские как-то по-особому безответственны, а поэтому, что за Законодательство движения в нашей стране никто не отвечает. Осознаете? В Рф НЕТ дорожной инспекции! У ГИБДД – совершенно другие задачки. Ее эффективность оценивается не отсутствием аварий на подведомственной местности, а количеством вымогаемых средств. Наши числа смертности на дорогах – самые высочайшие. Почему? Давайте не будем больше сетовать на дикость и неорганизованность населения – хватит уже. Давайте взглянем на ситуацию по-другому. Вы нередко лицезрели в Рф регулировщиков на перекрестке, когда пробка? Я – нет. Что бы ни творилось на перекрестке, их все равно не будет. Почему? Я не знаю. Они приедут, когда случится катастрофа.
А для чего они на трассах сузивают движение до одной полосы и вешают символ «Стоп»? Для безопасности? Ерунда. Подобные деяния как раз и оказывают влияние на Законодательство движения, но – самым нехорошим образом. А возлюбленная фраза про то, как «…введенный в городке план перехвата «Сирена» результатов не отдал...»? И не даст никогда. Зато вояки Аллаха с орудием из Чечни на грузовиках проезжали через такие вот посты сотки км по местности Рф. Почему, а?
Реформа ГИБДД нужна! Нужно вынудить их смотреть за Законодательствою и удобством организации дорожного движения. Только тогда от этого, может, и будет толк. ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ
Ворачиваясь К Написанному
В материале «Двойные стандарты» (ЗР, 2006, № 4) шла речь о неправильном применении дорожных символов, порождающем путаницу посреди участников движения. Скоро после публикации в редакцию пришло письмо из УГИБДД Свердловской области – его куски мы приводим ниже.
По факту публикации фото ненадлежащей установки дорожных символов… проведена проверка. Установлено, что… должностными лицами ООО «Городское управление дорожно-строительных работ» без согласования с ГИБДД был выставлен ряд дорожных символов. …Начальник участка… привлечен к административной ответственности… Самовольно установленные знаки были немедленно демонтированы, движение восстановлено по ранее согласованной схеме.
Начальник УГИБДД Ю.А. Демин
Что ж, схожую оперативную реакцию на выступление прессы можно только приветствовать. Очень охото возлагать, что хотя бы в Свердловской области количество дорожных «стоп-ляпов» начнет сокращаться.
Редакция
Изготовлено в СССР!
Вот, вернули – сейчас веселим город! С почтением,
ЮРИЙ КАЗАКОВ, ВИКТОР СБИТНЕВ, КАЗАХСТАН, АКТАУ, МАНГИСТАУСКАЯ ОБЛ.
«Moskvich 2140» появился в нашей семье еще в 1982 году. ЭкПодвесканый вариант, комплектация «Люкс» и все такое... Купил его отец, а сейчас он достался нам с братом по наследию. Краска родная, с движком тоже ничего не делали – поменяли только глушитель и диск сцепления. На нем – хоть в Крым, хоть в Рим... СМЫКИНЫ СЕРГЕЙ И ДМИТРИЙ, БЕЛГОРОД
СПАСИБО – УЧТЕМ!
Здрасти, почетаемая редакция! Ознакомились со статьей про школьные рюкзачки (ЗР, 2006, № 8) – спасибо за критику в наш адресок! В последующем сезоне все наши портфели будут стопроцентно с катафотами! С почтением,
Миша РОГАТИН,
коммерческий директор ОАО
«Бронницкое кожгалантерейное предприятие «ГАЛАТЕЯ»
Избавляет ли «волговские» трудности «Крайслер»? Помогает ли журнальчик наказывать за путаницу с дорожными знаками? Приглашаем пообщаться на эти и другие темы в октябрьском почтамте ЗР.
Дневная кросотка?
Делюсь неувязкой, полученной мной совместно с покупкой автомобиля «Маздa-3» 2,0 л в комплектации «Подвеска». Еще «до того» столкнулся с информацией, которая меня насторожила: «Подвеска» подразумевает наличие ксеноновых фар, а на форумах, посвященных «трешке», я прочитал отзывы хозяев, обсуждавших некорректную заводскую установку! Мол, фары светят очень близко от автомобиля, делая ночную езду небезопасной. Я не придал этому значения, но 1-ая же ночная поездка показала, что я тоже «попал». Указатели населенных пт и дорожные знаки оказались вне зоны видимости, потому что луч фар проходил ниже. Но реальный шок испытал, когда чудом увернулся от пешехода, бредущего по краю проезжей части пригородного шоссе. Увидел его только поэтому, что на его кроссовках были световозвращающие элементы. Вот тогда я ужаснулся по-настоящему.
На последующий денек записался на регулировку фар. По словам инженера по гарантии, оси пучков света были вначале очень опущены и разведены (и это – на Новейшей МАШИНЕ, только-только сошедшей с сборочного потока). Но регулировки затрагивают только положение оптических осей фар «вверх-вниз» и «вправо-влево» и никаким образом не меняют форму светотеневой границы. Таким макаром неувязка осталась. Правую обочину и дорожные знаки я все еще не лицезрел, зато встречные водители известным образом нередко выражали свое возмущение тем, что я помогал им освещать ИХ полосу. Повторное воззвание к дилеру со ссылками на рисунки из ГОСТа привели к тому, что обе фары были… изменены по гарантии!
Понятно, что хоть какой светотехнический прибор, устанавливаемый на автомобиле, должен быть сертифицирован как отдельное устройство. На всех светотехнических устройствах моей «трешки» символ сертификации есть, а ах так раз на фарах его нет! Вывод был тем паче замечательный, что на фарах «Мазды-6» символ сертификации есть! В денек гарантийной подмены фар мне довелось повертеть в руках те, что привезли с евро склада – с огромным трудом на ЗАДНЕЙ ЧАСТИ изделия отыскал нечто, напоминающее символ сертификации, но (внимание!) без цифрового индекса, указывающего на страну сертификации. А поездка с новыми фонарями привела к грустному выводу – ситуация не стала сколь-нибудь лучше.
Волей-неволей появляется вопрос: что делать? Ни у 1-го дилера «Мазды» нет размеченного в согласовании с ГОСТом экрана и нет люксометров, которыми определяют освещенность в критичных точках. На постах технического контроля автомобилей тоже инспектируют только направление осей фар. Сертифицировались ли эти фары и получала ли компания «Мазда» «Одобрение типа транПодвесканого средства» на автомобиль конкретно в таковой комплектации? И если да, то как? Видимо, неувязка не единична. Как привлечь внимание к ней почетаемого автоконцерна?
ИЛЬЯ, МОСКВА
Мексиканское против заволжского
Ремонтопригодность с нашим ЗМЗ – куда проще, запчасти – дешевле, а гонять на «барже» – это забавно. Машина рассчитана на наших отцов и дедов, которые на другое и не сядут. Модернизация нужна поэтому, что спрос размеренный: это экономика, а не эмоции. Почему бы не заняться управляющим управлением, сделать острее и легче, с обычной оборотной связью, запаску – в пол, пружины заместо рессор, раскладные задние сидения для поклажи, сцепление сделать «легким», регулировку руля по высоте? Это реально и подстегнет спрос.
ГОСТЬ 123
Отменная оперативная информация, достойная как внимания, так и критики. PISTON
Что толку от нового мотора, если через год эксплуатации на новейшую машину жутко глядеть. Может, это – 1-ый признак того, что ГАЗ начал шевелиться? LISTAD
Означает, 140 «лошадей» от ЗМЗ – все таки более дохлые, чем 137 мексиканских? Но если по делу, крайслеровский мотор под капотом газовского корыта – совсем не как дома, как досадно бы это не звучало. Мотор очень завален вспять, из-за этого повсевременно накрываются медным тазом сцепление, хвостовик КПП, крестовины кардана. С вентилятором – тоже неувязка: он не выключается даже на трассе, если горячо. А если на машину поставить кондей, перегревается в пробках. И если вы думаете, что у вас пропадут традиционные трудности ГАЗа – такие, как течь бензина, то очень ошибаетесь – с «Крайслером» тоже все замечательно фонтанирует. Желаете привезенных из других стран деталек побольше – берите всю машину в сборе, да хоть тот же «Крайслер». Не пытайтесь получить за мелкие Энциклопедия грузовых автомобилей обычный автомобиль. Не заблуждайтесь на счет того, что установка привезенных из других стран агрегатов освободит вас от заморочек – НЕ БУДЕТ такового! УЖЕ НЕ ВОЛГОВОД
ЕСЛИ НРАВИТСЯ «КРАЙСЛЕР»,
ТО И КУПИТЕ Для себя
«КРАЙСЛЕР»,
А НЕ «ВОЛГУ»!
Все равно вы это не опубликуете...
Различное погибают на дорогах не из-за низких штрафов и не из-за того, что российские как-то по-особому безответственны, а поэтому, что за Законодательство движения в нашей стране никто не отвечает. Осознаете? В Рф НЕТ дорожной инспекции! У ГИБДД – совершенно другие задачки. Ее эффективность оценивается не отсутствием аварий на подведомственной местности, а количеством вымогаемых средств. Наши числа смертности на дорогах – самые высочайшие. Почему? Давайте не будем больше сетовать на дикость и неорганизованность населения – хватит уже. Давайте взглянем на ситуацию по-другому. Вы нередко лицезрели в Рф регулировщиков на перекрестке, когда пробка? Я – нет. Что бы ни творилось на перекрестке, их все равно не будет. Почему? Я не знаю. Они приедут, когда случится катастрофа.
А для чего они на трассах сузивают движение до одной полосы и вешают символ «Стоп»? Для безопасности? Ерунда. Подобные деяния как раз и оказывают влияние на Законодательство движения, но – самым нехорошим образом. А возлюбленная фраза про то, как «…введенный в городке план перехвата «Сирена» результатов не отдал...»? И не даст никогда. Зато вояки Аллаха с орудием из Чечни на грузовиках проезжали через такие вот посты сотки км по местности Рф. Почему, а?
Реформа ГИБДД нужна! Нужно вынудить их смотреть за Законодательствою и удобством организации дорожного движения. Только тогда от этого, может, и будет толк. ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВ
Ворачиваясь К Написанному
В материале «Двойные стандарты» (ЗР, 2006, № 4) шла речь о неправильном применении дорожных символов, порождающем путаницу посреди участников движения. Скоро после публикации в редакцию пришло письмо из УГИБДД Свердловской области – его куски мы приводим ниже.
По факту публикации фото ненадлежащей установки дорожных символов… проведена проверка. Установлено, что… должностными лицами ООО «Городское управление дорожно-строительных работ» без согласования с ГИБДД был выставлен ряд дорожных символов. …Начальник участка… привлечен к административной ответственности… Самовольно установленные знаки были немедленно демонтированы, движение восстановлено по ранее согласованной схеме.
Начальник УГИБДД Ю.А. Демин
Что ж, схожую оперативную реакцию на выступление прессы можно только приветствовать. Очень охото возлагать, что хотя бы в Свердловской области количество дорожных «стоп-ляпов» начнет сокращаться.
Редакция
Изготовлено в СССР!
Вот, вернули – сейчас веселим город! С почтением,ЮРИЙ КАЗАКОВ, ВИКТОР СБИТНЕВ, КАЗАХСТАН, АКТАУ, МАНГИСТАУСКАЯ ОБЛ.
«Moskvich 2140» появился в нашей семье еще в 1982 году. ЭкПодвесканый вариант, комплектация «Люкс» и все такое... Купил его отец, а сейчас он достался нам с братом по наследию. Краска родная, с движком тоже ничего не делали – поменяли только глушитель и диск сцепления. На нем – хоть в Крым, хоть в Рим... СМЫКИНЫ СЕРГЕЙ И ДМИТРИЙ, БЕЛГОРОДСПАСИБО – УЧТЕМ!
Здрасти, почетаемая редакция! Ознакомились со статьей про школьные рюкзачки (ЗР, 2006, № 8) – спасибо за критику в наш адресок! В последующем сезоне все наши портфели будут стопроцентно с катафотами! С почтением,
Миша РОГАТИН,
коммерческий директор ОАО
«Бронницкое кожгалантерейное предприятие «ГАЛАТЕЯ»