Вы нам писали
Вы нам писали
Где живет Эпитакса?
С огромным вниманием мы отнеслись к начатому вашим журнальчиком наступлению на нерадивую рекламу автохимии. Мы с энтузиазмом ознакомились со статьей «Присадки. Картина маслом» (ЗР, 2006, № 3) и в главном согласны с ее выводами. Со собственной стороны желали бы поддержать это полезное начинание, зачем просим опубликовать наше открытое письмо ко всем производителям автохимии.
С почтением, генеральный директор ООО «Энергия-3000» В.Ф. Павловский.
Открытое письмо к производителям и потребителям автохимии
Автохимия – довольно новое направление прикладной науки: вот поэтому в ней еще не сформировалась принятая терминология. К огорчению, некие производители употребляют эту ситуацию, запутывая потребителя придуманными ими псевдонаучными определениями. Взяться за перо нас принудил последующий «шедевр» одной из компаний:
«Специалисты, ученые компании (имярек) повышенное внимание также уделяют информационному переносу природной составляющей минералов, находящихся в композиции. Таким макаром, формирование нового, геомодифицированного слоя происходит за счет молекулярно-кластерной палеоэпитаксии, где сращивание 2-ух и поболее веществ различного состава закономерно обосновано самим строением кристаллической решетки в зонах контакта пар трения «металл-металл».
Мы не убрали и не добавили ни одного слова, чтоб не быть обвиненными в нарушении контекста. Тут много прекрасных и непонятных слов, часть из их нам удалось перевести. К примеру, «палео» – приставка, обозначающая «древний», а «эпитаксия» – процесс выкармливания 1-го кристалла на поверхности другого. Но как за счет доисторического роста кристаллов сейчас формируется новый слой и почему он – геомодифицированный (Гео – Земля)? Какие вещества срастаются в паре трения металл-металл? Как и куда ученые производят «информационный перенос» и что же все-таки это такое? Какая еще составляющая, не считая природной, есть в минералах? Что в данной фразе обозначает «молекулярно-кластерная»? И это только один абзац. Дальше присутствовали «природные микропроцессоры», «наследственная (генетическая, что ли?) память металла» и т.д. Заметим, это – текст маркетинговой статьи, другими словами созданный для автовладельцев, а не для профессионалов.
Коллеги! Печатая подобные тексты, вы подрываете доверие автомобилистов ко всей автохимии. Почти во всем конкретно из-за таких статей нас считают шарлатанами. Не стоит считать наших потребителей невеждами, клюющими на «длинные мысли».
Автолюбители! Не веруйте, если вам молвят, что происходящие процессы не могут быть описаны легкодоступным языком. Сложность фраз нередко маскирует отсутствие смысла.
Обращаем внимание всех читателей на то, что мы не ведем речь о работоспособности схожих препаратов. Наша критика относится только к рекламе, публикуемой некими компаниями.
Зажигательная экономия
ПРОСВЕРЛИТЕ В Свечках ПО ДЫРОЧКЕ,И АВТОМОБИЛЬ СТАНЕТЛЕГЧЕ!
Ради энтузиазма походили по магазинам и поглядели прибамбасы, которые сберегают бензин и добавляют мощь... Позже сложили эффекты (как при использовании всего совместно) – и что вышло? Мотороллер – сильнее болида F1, а бензином можно заправить всех соседей по подъезду!!! Dimik
Любопытно, куда наша доблестная полиция глядит? Налицо «развод» и мошенничество! И адреса есть, и «обещания» на бумаге: бери и сажай. «Зарулевцы», киньте идею милиционерам, а то они «не догоняют»... Руст
Вы снова на два стула сели? И разоблачения устраиваете, и рекламку здесь же печатаете? То АСК какие-то, то снадобья от Дуремара против всех заболеваний… Алчность овладела? А это – смертный грех!
Александр Благословенный
Пока мы терпим и покупаем все это, они будут цвести и пахнуть! И за дураков нас держать. А ЗР часто этой публике помогает. Костян
Шарлатаны! Вспомним старенькую пословицу: «Вода дырочку отыщет!». Так и тут: искра пойдет по наименьшему пути! Для чего сверлить дырку и наращивать этот путь? Еще можно сделать приписку – дескать, растет максималка за счет уменьшения массы авто! xDriver
Лохотрон! А ведь еще есть и АСК, и «шаровая молния», и еще черт в ступе. К.
Чтоб осознать, что это все ересь, довольно сравнить обещанные результаты со ценой этих чудо-безделушек... Да будь все это так просто и недорого – ведущие автоконцерны издавна бы с руками поотрывали. 949
Кто возвратит время и Энциклопедия грузовых автомобилей?
В постсоветские годы мое отношение к автосервису изменялось к наилучшему. Появилась возможность ездить на импортных машинах и воспользоваться фирменным обслуживанием совершенно другого уровня! И когда я решил приобрести «Хёндай-Туссан», то радовался тому, что буду обслуживаться в «Рольфе». Но вот что случилось позже.
Автомобиль я купил в августе прошедшего года, а сервисную книгу получил только через три месяца – она обещала 5-летнюю гарантию. Но при ближнем рассмотрении выяснилось, например, что на сцепление гарантии нет вообщем. По закону подлости через 11 тыс. км пробега конкретно оно и отказало. Вызываю со станции эвакуатор, мой «Туссан» увозят и… требуют расплатиться! Правда, обещают возвратить Энциклопедия грузовых автомобилей при возврате машины (?).
На приемке сходу обусловили – повинет обладатель. Выход из строя сцепления просит подмены маховика, его нужно ожидать три недели. По условиям работы мне без машины – никуда, а что делать? Но в обещанный срок деталь не пришла и на последующий денек – тоже. Звоню в «Корнет» (генеральный дистрибьютор «Хёндай» в Рф) г-же Ереминой, отвечающей за работу с клиентами, – она заверяет, что сцепление придет через 10 дней. Ничего подобного не происходит, и опять меня – клиента! – не сочли необходимым даже предупредить. Сейчас уже обещают через 5 дней. Итог тот же. Поднимаю шум, обращаюсь «наверх» и получаю подменную машину. Через три денька, в конце концов, мне возвращают исправный автомобиль, но Энциклопедия грузовых автомобилей за эвакуатор отдавать не желают – дескать, нужен товарный чек. Нахожу чек – Энциклопедия грузовых автомобилей все равно не отдают. Чтоб решить вопрос, пришлось обратиться аж к руководителю «Рольф-Востока» г-же Виноградной.
Подведем итоги. Месяц – на смену сцепления за мой счет, не считая других расходов. Автомобиль брал в кредит по 820 баксов за месяц – означает, целый месяц выкинул коту под хвост. Добавьте такси и попутный транПодвеска. А ответ на все один: повинна фирма! Но при чем здесь клиент? Если ты, управляющий, знаешь слабенькие места модели, так обеспечь подабающий припас запчастей и не принуждай клиентов испытывать неудобства. Либо хотя бы извещай о задержках. Но где там.
Трудности, на мой взор, в среднем звене. Механики и ремонтники – все нормально, вверху тоже желают посодействовать. А вот посередке только и делают, что отыскивают отговорки – решить же не могут ничего!
И последнее. «Хёндай-Туссан» – машина отменная, другой не желаю!
К. ЗВЕРЕВ,
кандидат мед наук
КУРЬЕЗЫ – НА ДОРОГАХ И НА ПРИЛАВКАХ


Решил после покупки бэушного авто сначала поменять тормозные шланги. Купил… Заводская упаковка, голограмма, адреса – все, как следует. Стал поменять – шланг с левой стороны поставил без заморочек, а с правой-то – никак. Резьбы нет! Когда же завершится эта халтурщина?! АЛЕКСАНДР
Как вам такие грузовики? Трижды проезжал мимо – на 4-ый решил снять. Такое не каждый денек узреешь. С почтением,КОНСТАНТИН АНОЙКИН,КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Желаю поделиться 2-мя смешными фото, которые удалось запечатлеть в дороге. Про обгон – это по дороге Вытегра–Пудож: расстояние меж знаками прикиньте сами... А «Эх, прокачу» – у нас в Мурманске.АРТЕМ, МУРМАНСК
Где живет Эпитакса?
С огромным вниманием мы отнеслись к начатому вашим журнальчиком наступлению на нерадивую рекламу автохимии. Мы с энтузиазмом ознакомились со статьей «Присадки. Картина маслом» (ЗР, 2006, № 3) и в главном согласны с ее выводами. Со собственной стороны желали бы поддержать это полезное начинание, зачем просим опубликовать наше открытое письмо ко всем производителям автохимии.
С почтением, генеральный директор ООО «Энергия-3000» В.Ф. Павловский.
Открытое письмо к производителям и потребителям автохимии
Автохимия – довольно новое направление прикладной науки: вот поэтому в ней еще не сформировалась принятая терминология. К огорчению, некие производители употребляют эту ситуацию, запутывая потребителя придуманными ими псевдонаучными определениями. Взяться за перо нас принудил последующий «шедевр» одной из компаний:
«Специалисты, ученые компании (имярек) повышенное внимание также уделяют информационному переносу природной составляющей минералов, находящихся в композиции. Таким макаром, формирование нового, геомодифицированного слоя происходит за счет молекулярно-кластерной палеоэпитаксии, где сращивание 2-ух и поболее веществ различного состава закономерно обосновано самим строением кристаллической решетки в зонах контакта пар трения «металл-металл».
Мы не убрали и не добавили ни одного слова, чтоб не быть обвиненными в нарушении контекста. Тут много прекрасных и непонятных слов, часть из их нам удалось перевести. К примеру, «палео» – приставка, обозначающая «древний», а «эпитаксия» – процесс выкармливания 1-го кристалла на поверхности другого. Но как за счет доисторического роста кристаллов сейчас формируется новый слой и почему он – геомодифицированный (Гео – Земля)? Какие вещества срастаются в паре трения металл-металл? Как и куда ученые производят «информационный перенос» и что же все-таки это такое? Какая еще составляющая, не считая природной, есть в минералах? Что в данной фразе обозначает «молекулярно-кластерная»? И это только один абзац. Дальше присутствовали «природные микропроцессоры», «наследственная (генетическая, что ли?) память металла» и т.д. Заметим, это – текст маркетинговой статьи, другими словами созданный для автовладельцев, а не для профессионалов.
Коллеги! Печатая подобные тексты, вы подрываете доверие автомобилистов ко всей автохимии. Почти во всем конкретно из-за таких статей нас считают шарлатанами. Не стоит считать наших потребителей невеждами, клюющими на «длинные мысли».
Автолюбители! Не веруйте, если вам молвят, что происходящие процессы не могут быть описаны легкодоступным языком. Сложность фраз нередко маскирует отсутствие смысла.
Обращаем внимание всех читателей на то, что мы не ведем речь о работоспособности схожих препаратов. Наша критика относится только к рекламе, публикуемой некими компаниями.
Зажигательная экономия
ПРОСВЕРЛИТЕ В Свечках ПО ДЫРОЧКЕ,И АВТОМОБИЛЬ СТАНЕТЛЕГЧЕ!
Ради энтузиазма походили по магазинам и поглядели прибамбасы, которые сберегают бензин и добавляют мощь... Позже сложили эффекты (как при использовании всего совместно) – и что вышло? Мотороллер – сильнее болида F1, а бензином можно заправить всех соседей по подъезду!!! Dimik
Любопытно, куда наша доблестная полиция глядит? Налицо «развод» и мошенничество! И адреса есть, и «обещания» на бумаге: бери и сажай. «Зарулевцы», киньте идею милиционерам, а то они «не догоняют»... Руст
Вы снова на два стула сели? И разоблачения устраиваете, и рекламку здесь же печатаете? То АСК какие-то, то снадобья от Дуремара против всех заболеваний… Алчность овладела? А это – смертный грех!
Александр Благословенный
Пока мы терпим и покупаем все это, они будут цвести и пахнуть! И за дураков нас держать. А ЗР часто этой публике помогает. Костян
Шарлатаны! Вспомним старенькую пословицу: «Вода дырочку отыщет!». Так и тут: искра пойдет по наименьшему пути! Для чего сверлить дырку и наращивать этот путь? Еще можно сделать приписку – дескать, растет максималка за счет уменьшения массы авто! xDriver
Лохотрон! А ведь еще есть и АСК, и «шаровая молния», и еще черт в ступе. К.
Чтоб осознать, что это все ересь, довольно сравнить обещанные результаты со ценой этих чудо-безделушек... Да будь все это так просто и недорого – ведущие автоконцерны издавна бы с руками поотрывали. 949
Кто возвратит время и Энциклопедия грузовых автомобилей?
В постсоветские годы мое отношение к автосервису изменялось к наилучшему. Появилась возможность ездить на импортных машинах и воспользоваться фирменным обслуживанием совершенно другого уровня! И когда я решил приобрести «Хёндай-Туссан», то радовался тому, что буду обслуживаться в «Рольфе». Но вот что случилось позже.
Автомобиль я купил в августе прошедшего года, а сервисную книгу получил только через три месяца – она обещала 5-летнюю гарантию. Но при ближнем рассмотрении выяснилось, например, что на сцепление гарантии нет вообщем. По закону подлости через 11 тыс. км пробега конкретно оно и отказало. Вызываю со станции эвакуатор, мой «Туссан» увозят и… требуют расплатиться! Правда, обещают возвратить Энциклопедия грузовых автомобилей при возврате машины (?).
На приемке сходу обусловили – повинет обладатель. Выход из строя сцепления просит подмены маховика, его нужно ожидать три недели. По условиям работы мне без машины – никуда, а что делать? Но в обещанный срок деталь не пришла и на последующий денек – тоже. Звоню в «Корнет» (генеральный дистрибьютор «Хёндай» в Рф) г-же Ереминой, отвечающей за работу с клиентами, – она заверяет, что сцепление придет через 10 дней. Ничего подобного не происходит, и опять меня – клиента! – не сочли необходимым даже предупредить. Сейчас уже обещают через 5 дней. Итог тот же. Поднимаю шум, обращаюсь «наверх» и получаю подменную машину. Через три денька, в конце концов, мне возвращают исправный автомобиль, но Энциклопедия грузовых автомобилей за эвакуатор отдавать не желают – дескать, нужен товарный чек. Нахожу чек – Энциклопедия грузовых автомобилей все равно не отдают. Чтоб решить вопрос, пришлось обратиться аж к руководителю «Рольф-Востока» г-же Виноградной.
Подведем итоги. Месяц – на смену сцепления за мой счет, не считая других расходов. Автомобиль брал в кредит по 820 баксов за месяц – означает, целый месяц выкинул коту под хвост. Добавьте такси и попутный транПодвеска. А ответ на все один: повинна фирма! Но при чем здесь клиент? Если ты, управляющий, знаешь слабенькие места модели, так обеспечь подабающий припас запчастей и не принуждай клиентов испытывать неудобства. Либо хотя бы извещай о задержках. Но где там.
Трудности, на мой взор, в среднем звене. Механики и ремонтники – все нормально, вверху тоже желают посодействовать. А вот посередке только и делают, что отыскивают отговорки – решить же не могут ничего!
И последнее. «Хёндай-Туссан» – машина отменная, другой не желаю!
К. ЗВЕРЕВ,
кандидат мед наук
КУРЬЕЗЫ – НА ДОРОГАХ И НА ПРИЛАВКАХ


Решил после покупки бэушного авто сначала поменять тормозные шланги. Купил… Заводская упаковка, голограмма, адреса – все, как следует. Стал поменять – шланг с левой стороны поставил без заморочек, а с правой-то – никак. Резьбы нет! Когда же завершится эта халтурщина?! АЛЕКСАНДР
Как вам такие грузовики? Трижды проезжал мимо – на 4-ый решил снять. Такое не каждый денек узреешь. С почтением,КОНСТАНТИН АНОЙКИН,КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

Желаю поделиться 2-мя смешными фото, которые удалось запечатлеть в дороге. Про обгон – это по дороге Вытегра–Пудож: расстояние меж знаками прикиньте сами... А «Эх, прокачу» – у нас в Мурманске.АРТЕМ, МУРМАНСК