Вилы
Вилы
Выходит, что и ваша страховая компания тоже должна поучаствовать в восстановлении машины.
Так куда обращаться? В принципе, можно идти к хоть какому, разница невелика. Но есть аспект: в собственной родной страхконторе, с которой заключен контракт, отношение к вам будет еще более приятное. Так как сначала вы – КЛИЕНТ! С вами будут возиться: растолкуют, как действовать, посодействуют заполнить документы и т.д. А к тому злосчастному, что придет получить Энциклопедия грузовых автомобилей по ОСАГО, мы уже ведали, как отнесутся...
Нежели обратиться к правилам, то автогражданка должна сработать резвее: независящая экспертиза – через 5 дней после получения конторой всех бумаг, а Энциклопедия грузовых автомобилей – через 15. Но из наших публикаций и примеров вы понимаете, как складывается ситуация по сути.
Имейте в виду: справки из ГАИ, заявление по страховому случаю, разбирательства с профессионалами – все идиентично в обоих вариантах. А позже – ожидать, ожидать, ожидать... В общем, стандартно. Но что принципиально более всего! По риску «ущерб» (если другое не предвидено дополнительно) компенсация выплачивается без учета износа. Другими словами на приобретенные Энциклопедия грузовых автомобилей вы полностью сможете поменять разрушенные Ремонт и эксплуатация на новые. Может быть, что страховщик сам отремонтирует машину на профильном сервисе, с которым у него заключен контракт. Выплатив Энциклопедия грузовых автомобилей за отремонтированную машину, СК обычно взыскивает их с виноватого. В этом случае она возьмет их со собственного коллеги, страховщика виновника.
Правда, лихачам еще раз обращаться в свою СК может быть затратно. Дело в том, что большая часть страховщиков не обожают «аварийных» клиентов и назначают им штрафные – ограничивают сумму последующего возмещения. Допустим, новенькая «десятка» страхуется на 6,5 тыщи баксов, а вред – 2 тыщи. Тогда при последующем страховом случае в этом году получить больше 4,5 тыщи не получится, даже если машина будет разбита под списание. Кстати, вот вам излишний повод снова почитать правила страхования. Позже, если вы «разорите» СК на крупную сумму, то в последующий раз она может отказать в заключении контракта. Или взвинтить стоимость до заоблачных высот, что на самом деле то же самое.
Есть, пожалуй, только один повод обратиться сначала к ОСАГО. Если вам разбили совершенно новейшую машину. Тогда износ, естественно, учесть не будут.