ВЫ НАМ ПИСАЛИ
ВЫ НАМ ПИСАЛИ
Внешняя реклама – очами изготовителя! Препараты, добавляемые в масло, – что за этим кроется? Что украсть из доменной печи и на чем ездят в Судане? Обо всем можно выяснить, посетив июньский почтамт ЗР!
Разрушим до основанья! А потом?
Нередко читаешь (к примеру, в мартовском номере ЗР) статьи о вреде внешней рекламы в городке повдоль проезжей части. И хотя я убежден, что она еще меньше отвлекает водителя, чем, скажем, раздолбанные дороги либо неработающие светофоры, желаю сказать все-же о другом.
Я директор 1-го из маркетинговых агентств Белгорода. С июля 2006 года вступают в силу новый федеральный закон «о рекламе», также ГОСТ «Наружная реклама на автодорогах…». Итак вот, по новенькому порядку 90% маркетинговых конструкций, установленных повдоль проезжей части с 1993-го по 2003-й, нужно демонтировать – при этом по всей местности РФ!
10 лет бизнес развивался по действующим в то время законам, Различное вкладывали Энциклопедия грузовых автомобилей, получали официальные разрешения на установка. И вдруг оказалось: все делалось «не так» – или кто-то ошибся при составлении прежних инструкций, или что-то еще. Но в любом случае – это ошибка гос структуры! А оплачивать ошибку должен почему-либо личный бизнес по принципу: «Вы, ребята, извините, но займитесь чем-нибудь другим!». А где компенсация страны? И где гарантии, что новый ГОСТ не отменят завтра? Что ж, если «припрет» – демонтирую знаки и сделаю из их забор на даче: будет прикольно…
В общем, заниматься обычным делом, зависящим от неясно для чего написанных законов, у нас нельзя. Кстати, прикиньте, сколько будет нужно средств, чтоб демонтировать эти знаки на местности РФ, а позже фактически снова же их сделать и поставить на место, да к тому же содержать? По моим прикидкам – миллиона два, при этом баксов. Только думается, никто их не будет устанавливать, поэтому как дело, наверняка, совершенно не в безопасности дорожного движения…
АНДРЕЙ РОГОВ, БЕЛГОРОД
Картина маслом – отзывы в книжке гостей
Спасибо за увлекательную статью! Должен же кто-то положить конец беспределу! Имел тупость обработать машину одним из перечисленных снадобий, а этой зимой случаем пробил масляный поддон. Ну, думаю, эти-то ребята вообщем без масла гоняют, и я как-нибудь доползу до гаража. Щас! Не успел с места тронуться, как клина схватил. А здесь – Гиннесс, сухие пробеги! СЕРГЕЙ
Психология человека такая, что он склонен веровать чудесам. На этом принципе базируются денежные пирамиды, услуги чернокнижников и хиромантов. Если поразить воображение малосведущего в тонкостях науки мещанина, то полностью можно продавать что угодно, хоть лунный воздух в бутылочках. СЕМЕН
Естественно, «За рулем» должен заниматься испытаниями и давать беспристрастную информацию о продуктах – за что ему спасибо. Но как развенчания рекламодателей прибыльны журнальчику? Ну и не сумеет он погасить волну продавцов «волшебных средств». А именно, в США, где продается неограниченное количество схожих препаратов, уже делались пробы показать народу правду. К примеру, НАСА публиковало отчет, из которого ясно, что все это – лохотрон. Ну и что? Бизнес живет собственной жизнью. С.
Присадки, антисмоги и остальные композиции, «экономящие резину», «снижающие расход горючего и шумность двигателя», также «повышающие аэродинамические свойства» авто и «настроение водителя», «эрекцию» и «либидо» – сиречь звездная хим композиция на вытяжке из «перуанской гуаявы» и толченой лягушачьей кожи, состав которой «ведает только аллах», не говоря уж об изготовителях... AGRON
Большущее спасибо за проявленный энтузиазм к статье. Получил и возмущенные отклики от неких компаний... Узнал, что я ничего ни в чем же не понимаю, а умею только гайки крутить (хоть за это спасибо) и что я – всего только кандидат и всего только технических наук. Да, вправду, я – двигателист, и в данной теме – уже больше 25 лет, при этом конкретно в дилеммах трения, износа и надежности ДВС. И почему желаю задать 6 вопросов этим господам. 1. Где, когда и на каких объектах были получены и подтверждены роста ресурсов в 10 раз? 2. Как непосредственно было получено и замерено повышение мощности на 10–20%?
3. Как были получены результаты по понижению расхода горючего на 15 и поболее процентов? 4. Каким образом подтверждается восстановление РАЗМЕРОВ и начальной геометрии изношенных деталей? Какие физические механизмы перевоплощения граммов либо даже миллиграммов активного компонента присадки в 10-ки граммов восстановленного металла? 5. Как разъясняется неоднократное уменьшение токсичности отработавших газов? 6. Не согласитесь ли повторить знаменитый заезд, допустим, вокруг Москвы, по МКАД, на движке без масла, но под нашим наблюдением и контролем? Бензин обещаем оплатить… Думаю, ответы на эти вопросы будут увлекательны не только лишь мне… Создатель СТАТЬИ
Можно продавать что угодно,
хоть лунный воздух
в бутылочках.
Мне 35 лет. Более 10 являюсь неизменным подписчиком ЗР. Читаю от корки до корки. Работал фактически на всех видах грузовых авто русского производства. В свободное время занимаюсь восстановлением машин прошедших лет. На фото – «Москвич-401» 1952 года; не считая того, у меня есть СМЗ 1961 года выпуска, также мини-трактор...
БЫКОВ А.В., БАШКИРИЯ
Вот такие у нас в Саратове вывески у станций технического обслуживания... По последней мере честно предупреждают о стиле общения мастера! С почтением, АЛЕКСЕЙ
Река, в какой утопили Муму, оказывается, находится в Курской области.
Миша КЛЕВА, ВОРОНЕЖ
Только-только возвратился из командировки в Германию, где был приятно удивлен, лицезрев посреди «мерседесов», «фольксвагенов» и иных импортных машин «восьмерку» с германскими номерами.
КРЫСКИН ОЛЕГ, ПЕНЗА
Здрасти, Почетаемые! Прочел в февральском номере статью «Лада»: комплекс полноценности» и решил добавить вам инфы по этой теме. Был я два года вспять в Судане – самой, кстати сказать, большой стране Африки. Итак вот, наших «классиков», равно как и «408-х» «москвичей», там достаточно много. Они все, естественно, очень приличного возраста и смотрятся непривлекательно (хотя коррозия в их очень сухом климате отсутствует напрочь). Зато славятся собственной надежностью. По словам 1-го местного обитателя, новый «кореец» тут сломается через неделю, а старенький «русский» будет реветь, коптить, но ехать. Посылаю вам фотографию одной из таких машин. С почтением, Миша, МОСКВА
Швейцария, при этом российская, находится всего только в 200 км от Уфы. И "шенген" не нужен. АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛОВ, УФА
Почетаемые журналисты, вам самим не надоело штамповать статьи, похожие друг на друга, как модификации вазовских автогробов? В особенности надоели три штампа. 1-ый – про «активного водителя», который держит «140» по гололеду. 2-ой – про то, как еще одно авточудо метет хвостом в «управляемом заносе» при отключенных Абс, EBD и иных АБВГД. 3-ий – про отморозка, распугивающего ксеноном (массивным бампером, суровым видом, угрожающе нависающим в зеркале заднего вида передом и т.д.) всякую маленькую авто «шушеру». То «Дервейсу» умеренные российские легковушки уступают дорогу…», то «…идущую впереди «девятку» как ветром сдуло»… Да спуститесь вы на землю из собственного воображаемого мира «Подвескасменов» за рулем! Пишите приближенно к интересам обыденных людей, едущих в пробках от дома до работы – конкретно эти Различное обеспечивают вам многомилионные, даже миллионные тиражи! Не раздражайте куриц, несущих вам золотые яичка! Вы насмотрелись боевиков, но так и не смогли осознать, что большая часть людей, ваших читателей, – не герои дешевеньких кинофильмов. Творческих вам фурроров, уважаемые наши труженики пера.
КОНСТАНТИН,
МОСКВА
Вы много места уделяете описанию разных опций у импортных машин – очень заелись у себя в Москве! Я мастер доменной печи: украсть тут просто нечего. Все, что сумел для себя позволить – двухгодовалый 21103 за 150 тыс. руб., за который еще три года рассчитываться. Хотя для нашего городка у меня хорошая заработная плата. А вот позвольте полюбопытничать: каким таким принципиальным и необходимым делом занимаются в Москве, что могут позволить для себя ездить на «бехах», «мерсах» и «вольво» последних моделей? Я вот чугун плавлю, но – видите ли…
ДМИТРИЙ,
НИЖНИЙ ТАГИЛ