Феминизм «по-ихнему»
Феминизм «по-ихнему»
Мужское население дорог бывает пристально к автомобилю с таковой «боевой» раскраской – не достаточно ли чего... Естественно, не все леди клеят знаки – многие не без оснований считают, что это вызывает у парней ту же реакцию, что и пикадоры у быка. Другие, напротив, пробуют таким макаром сильнее повлиять на мужское сознание.
С началом проникания буржуазных идеологий в нашу страну этакий конкретный феминизм проник и к нам. До западного прогресса нам тут еще, слава богу, ехать и ехать, но давайте все таки поглядим, что, например, подготовили на смену нашему «каблучку» активные американки?
Феминистские надписи на автомобилях гражданок США большей частью политизированы. Их хлебом не корми, а дай в сенате посидеть да поболтать об абортах. На втором месте по распространенности наклейки более классические – полностью могут поспорить с заголовками в дамских журнальчиках: равенство для дам, приемущество дам над мужиками и т. п. На 3-ем месте у американских феминисток – сексапильная тема во всех ее проявлениях, ну а на последнем – нечто стандартное, типа «все мужчины – козлы».
Из Нового Света – в Старенькый. Европейское общество намного более консервативно. И если не считать Голландии, то южноамериканский феминизм тут так и не прошел. Магазины «бамперных наклеек» изобилуют различными мужскими шутками-прибаутками – в главном про пиво и другие спиртные красоты. Ну а розовые машины в Амстердаме – быстрее дань другим увлечениям молодежи Старенького Света.
Чудный Восток… мир парней. Ни о каких наклейках здесь и речи быть не может! В наилучшем случае обяжут законом чадру нарисовать на заднем стекле и зеркальную тонировку на 90%, а то и на все 100%... Но капли феминизма уже свалились на неблагодатную песчаную почву данного региона. Один из членов госсовета Саудовской Аравии по непонятным причинам не так давно попробовал поставить вопрос о снятии запрета на управление автомобилем дамами. Пока коллеги дружно не поддержали начинание, но поглядим, что будет далее.
Китай, Япония, Тайвань… здесь не до феминизма. Здесь все работают, понимаешь. Ну и не будет япошка портить стекла автомобилей наклейками: вдруг россияне в таком виде не купят...
Кстати, о россиянах. У нас-то что? А у нас все в порядке – всего по немножко и в меру. Одних не пускают за руль, другие сами не желают, у третьих и наклейки, и надписи… А есть еще девчонки до 20 5: в мини-юбках и на супердорогих авто… Так и не усвоишь, с какой культурой мы больше связаны и откуда в нас столько феминизма и патриархата сразу. Либо, может быть, мы просто так жить привыкли?






Мужское население дорог бывает пристально к автомобилю с таковой «боевой» раскраской – не достаточно ли чего... Естественно, не все леди клеят знаки – многие не без оснований считают, что это вызывает у парней ту же реакцию, что и пикадоры у быка. Другие, напротив, пробуют таким макаром сильнее повлиять на мужское сознание.
С началом проникания буржуазных идеологий в нашу страну этакий конкретный феминизм проник и к нам. До западного прогресса нам тут еще, слава богу, ехать и ехать, но давайте все таки поглядим, что, например, подготовили на смену нашему «каблучку» активные американки?
Феминистские надписи на автомобилях гражданок США большей частью политизированы. Их хлебом не корми, а дай в сенате посидеть да поболтать об абортах. На втором месте по распространенности наклейки более классические – полностью могут поспорить с заголовками в дамских журнальчиках: равенство для дам, приемущество дам над мужиками и т. п. На 3-ем месте у американских феминисток – сексапильная тема во всех ее проявлениях, ну а на последнем – нечто стандартное, типа «все мужчины – козлы».
Из Нового Света – в Старенькый. Европейское общество намного более консервативно. И если не считать Голландии, то южноамериканский феминизм тут так и не прошел. Магазины «бамперных наклеек» изобилуют различными мужскими шутками-прибаутками – в главном про пиво и другие спиртные красоты. Ну а розовые машины в Амстердаме – быстрее дань другим увлечениям молодежи Старенького Света.
Чудный Восток… мир парней. Ни о каких наклейках здесь и речи быть не может! В наилучшем случае обяжут законом чадру нарисовать на заднем стекле и зеркальную тонировку на 90%, а то и на все 100%... Но капли феминизма уже свалились на неблагодатную песчаную почву данного региона. Один из членов госсовета Саудовской Аравии по непонятным причинам не так давно попробовал поставить вопрос о снятии запрета на управление автомобилем дамами. Пока коллеги дружно не поддержали начинание, но поглядим, что будет далее.
Китай, Япония, Тайвань… здесь не до феминизма. Здесь все работают, понимаешь. Ну и не будет япошка портить стекла автомобилей наклейками: вдруг россияне в таком виде не купят...
Кстати, о россиянах. У нас-то что? А у нас все в порядке – всего по немножко и в меру. Одних не пускают за руль, другие сами не желают, у третьих и наклейки, и надписи… А есть еще девчонки до 20 5: в мини-юбках и на супердорогих авто… Так и не усвоишь, с какой культурой мы больше связаны и откуда в нас столько феминизма и патриархата сразу. Либо, может быть, мы просто так жить привыкли?





