ВЫ НАМ ПИСАЛИ
ВЫ НАМ ПИСАЛИ
ОСАГО – ЗАЩИТА ОТ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ!
Прочел статью «Разговор с папой автогражданки» в ЗР, 2004, № 10 и снова, мягко говоря, был грустно удивлен. Почетаемые, хоть кто-то додумывается, что функции страхования ответственности за рубежом и ОСАГО в Рф прямо Обратные? Там страхуется ВИНОВНИК от ОТВЕТСТВЕННОСТИ, а у нас основная функция ОСАГО – защита ПОСТРАДАВШЕГО от БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ виновника. Отсюда и все заморочки, ведь раздолбаям дешевле уйти безнаказанным, чем застраховать свою ответственность. Так как этой ответственности просто избежать. И об этом не раз писалось в ЗР!
Три года вспять некоторый «ас» с 25-летним стажем так врезался в меня, что пригодился ремонт дороже машины. Он, не смущаясь, объяснил: дескать, тормоза дрянь, вот и отказали. Я сначала ему не поверил, а позже, обдумав картину ДТП, сообразил, что другого разъяснения, почему в критериях ясного денька и сухого асфальта столкновение стало таким разрушительным, у него просто нет… Короче, он «пошел в отказ». Итог: заявление в трибунал, заседание, приговор о компенсации нанесенного мне вреда, передача решения судебным приставам для выполнения. И – тупик. По месту прописки он не живет, имущества на нем никакого не записано, официально нигде не работает: взыскивать нечего. Имеем картину: квартиры у него нет, но он в ней живет; машины у него нет, но он на ней ездит (по доверенности); гаража у него нет, но он им пользуется; средств у него тоже нет, но ему их хватает, чтоб жить в чужой квартире, ездить на чужой машине и ставить ее в чужой гараж!
В общем, катается этот Трофимюк Кандид Горбатович (ФИО, как полагается, изменены) по жизни и не горюет. Так что, почетаемые отцы ОСАГО и законодатели, не пора ли внушить каждому раздолбаю: если не платишь, то отвечай по закону! А конкретно: до выплаты долга не имеешь права воспользоваться автомобилем. Зачем изымать права с постановкой смачного, жирного фиолетового штампа в паПодвеска об этом изъятии.
В предстоящем можно ввести и другие способы. К примеру, найти законом что-то вроде другой службы в армии. Берут такового Кандида Горбатовича за шкирку и посылают работать на бессчетные наши свалки, мусор ручками сортировать. Правительство выплачивает пострадавшему весь вред, а виновник его отрабатывает, скажем, из расчета 1000 рублей в неделю – при условии выполнения нормы. А правительство, так и быть, будет платить ему прожиточный минимум в местности, где находится свалка. Думаю, найдется довольно мест для приложения таких рабочих рук.
Тем, кому забавно читать, что я не могу получить долг, предлагаю бизнес. Продаю вам этот долг за 80%, если сможете все это легитимно оформить. Бизнес очень выгодный – приблизительно 300% годичных. А пока хотелось бы услышать комменты Владимира Тарачева и юристов. Также устроить на страничках журнальчика обмен опытом по борьбе с такими «ездоками».
ОЛЕГ, С.-ПЕТЕРБУРГ
СТРАХОВЩИКИ В УБЫТКЕ? НУ-НУ...
Мне некий сопляк помял дверь – под подмену… Поначалу вроде ужаснулся – типа «я нечаянно», а позже осмелел: сетуй, дескать! Ну и что? Машина из области, оформлена на кого-либо третьего, а про «осагу» эту он вообщем слыхом не слыхивал… Даже талончика на стекле нет! Гаишники молвят: в трибунал подавай! А толку? Вот пусть мне страховщики растолкуют, что именно эта «осага» отдала мне? И почему тот, кто честно платит требуемые Энциклопедия грузовых автомобилей, вечно оказывается у нас в дурачинах?
НИКОЛАЙ, КАЛУГА
Мы здесь с друганом юношества повстречались на позапрошлых выходных – гонки по ночной Москве устроили. Настроение у нас было не плохое… Короче, с авто – неудача, мы с корешем зацепились как-то и на обочину совместно вылетели, в общем, тачкам – хана. Другану-то Уралсиб со страховкой поможет, а мне что делать сейчас, у меня вообщем страховки не было, сижу у разбитого корыта, черт…
ДЕНИС Ф. Г.
Нас правительство «имеет» по всем характеристикам и с завидной регулярностью. Пора бы привыкнуть и не вспоминать... ррр! Я здесь не так давно подсчитал, на сколько у меня издержки выросли – аренда квартиры, ОСАГО и иная хрень совместно с бензином, продукты... Несопоставимо с тем, на сколько вырос доход семьи... Хорошо – я еще могу для себя позволить какие-то актуальные радости, а кто не может? Так революции и случаются...
SAVOSIN
Изготовлено РУКАМИ
Хвалить себя – дело непризнательное, но все таки желаю отметить простоту конструкции придуманного мной «супервездехода», которая была признана пионерским изобретением. Вы только представьте для себя этакое четырехшаровое чудище, перекатывающее на поворотах свои шары, как огромные глазные яблоки! И оно катит вперед – давление на грунт маленькое, а сцепление с поверхностью – большущее. При заезде в воду либо болото можно развалить (а можно и не разваливать!) шаровые колеса на горизонтальных шарнирах так, что они образуют чашки-поплавки. Устойчивость – сногсшибательная: можно плыть хоть на край света!
Но вокруг – стенка! Нереально отыскать не то что спонсора, а даже просто человека, понимающего, что я изобрел… Если не смогу заинтриговать российскую техно индустрия, то остается плюнуть и расслабленно ожидать, когда нечто такое появится на Западе. Либо – на Востоке. С почтением,
С. КОЧАНОВ-СОРОКИН,
ОМСК
К вам обращается генеральный директор тюменской компании «Дина». Это – одно из самых больших компаний городка в сфере авто сервиса, но, кроме основной работы, у нас есть и хобби.
В нашей коллекции – 18 отреставрированных машин. Это – и «Чайка» ГАЗ-14, на которой ездил Алиев, и ГАЗ-67 – автомобиль, прошедший всю войну. Мы ищем машины по всей Рф – при этом восстанавливаем даже движки. У нас хорошая бригада автослесарей, любой из их – уникум, реальный мастер собственного дела! В их руках автомобиль оживает, все наши раритеты – на ходу. А гордость автопарка – джип «Динамит». Мы сделали его сами годом ранее – и я участвовал в его разработке. С почтением,
ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВ
Просто желаю поделиться собственной радостью. Эту десятилетнюю «Хонду-Вигор» я купил с пробегом 150 тыс. км. За 6 месяцев наездил еще 25 тыс. Поменял все фильтры и, в общем-то, больше ничего не делал – просто езжу. Машина вызывает восхищение и доставляет большущее наслаждение. До сотки – за 9 секунд!
АЛЕКСАНДР КРАСИКОВ,
БАРНАУЛ
Прочла в ЗР, 2005, № 1, с. 199 материал «Священнодействуем»… Раз уж данную тему затронули, то хотелось бы вернуть справедливость, рассказав свою, невыдуманную историю. После аварии, превозмогая желание «больше не ездить никогда», приехала освятить свою машину – при всем этом полностью осознанно желала попросить у Бога помощи. Вышел незнакомый батюшка – оказалось, работает 1-ый денек. Узнав, что мне необходимо, пригласил заехать в церковный двор и вынес все, что необходимо для «таинства» – так в православии именуются ритуалы. Дальше случилось нечто внезапное – мне была прочитана получасовая лекция о том, как воспользоваться автомобилем! При этом со познанием дела: его бы к нам в автошколу… Привел несколько примеров из личного опыта, напомнил, что даже освященная машина не поедет сама и не закончит нуждаться в ТО! Я изредка бываю в храме и уж тем паче освящаю машины, но уловленный мною смысл прочитанных молитв состоял в просьбе у Бога освятить вещь во благо всем, кто ей будет воспользоваться. Окончив ритуал и благословив нас, батюшка ушел. Энциклопедия грузовых автомобилей я, естественно, дала – и не столько за лекцию, сколько ради Бога, «пославшего» мне эту лекцию. С большущим почтением к прочитавшим,
Лена