НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
АВТОКЛУБ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
Редчайшее ПИСЬМО ПОРОЖДАЕТ Таковой ШКВАЛ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ, КАК Приобретенное НАМИ ОТ А.КРАВЧЕНКО (ЗР, 2004, № 6). Но Сейчас АЛЕКСАНДР ВНОВЬ «В ЭФИРЕ» – УЖЕ С Новейшей ТЕМОЙ. Вобщем, В ПИСЬМАХ ЕМУ Как и раньше ДОСТАЕТСЯ… А ЕЩЕ В ОКТЯБРЬСКОМ ПОЧТАМТЕ МОЖНО Выяснить ПРО СВЯЗЬ АВТОПРОМА С КИЛЬКАМИ, Также О Воздействии Свадьбы НА Локальный климат В САЛОНЕ…
ПАРТНЕР
АЛЕКСАНДР ЕВСЮКОВ
Владея приличным опытом эксплуатации российских автомобилей (кстати, большой вопрос – кто кого эксплуатирует?), решил все-же поездить на импортной машине. У нас в Сибири понятия «иномарка» и «праворульный японец» издавна уже стали тождественными, так что позвольте сходу перейти к делу. Итак – « Хонда Партнер» (Honda Partner) 1998 года выпуска…
Машина только для внутреннего рынка Стране восходящего солнца, но не следует мыслить, что это какая-то экзотика – просто пользующийся популярностью «Сивик» с кузовом универсал, в коммерческой версии. Одноклассников его посреди «наших» нет – разве что VAZ 2111, ну и то с натяжкой: «Хонда» приметно крупнее. Комплектация – обычная, без опций и электроприводов: у нас такие именуют «деревянными» – приемник с одним СВ-диапазоном и часами. Зато в активе – четырехступный «автомат», престижные «хрустальные» фары, регулируемая колонка, кнопочное управление заслонками вентиляции и рециркуляции, АBS, подушка безопасности для водителя, подкрылки в нишах фронтальных порогов, штатные противотуманные фары, прекрасный движок, свежайший салон и, самое главное, год выпуска! А такие вещи, как кондюк и ГУР, для «японцев» – эталон.
Движки «Хонда» по праву числятся одними из наилучших. При умеренном объеме 1600 см3 он выдает 105 л. с. – для машины со оснащенной массой чуток больше тонны это более чем довольно. Один распредвал, 16 клапанов, привод их средством коромысел – как на «412-м». Каталитический нейтрализатор пристыкован впритирку к выпускному коллектору, а не висит под днищем – большой плюс для наших критерий. С газом необходимо поаккуратнее – с непривычки просто провернуть колеса даже на сухом покрытии. Тяги довольно на всех оборотах, расход горючего – около 8 л. в городке зимой, 7 – по трассе, 6 – летом. Масло доливать не надо.
Есть подозрение, что коробка-«автомат» уже последнего поколения, другими словами «думающая». Такое воспоминание, что она подстраивается под стиль езды… А в целом работа мотора и коробки производит двоякое воспоминание. Смотришь на машину – вроде семейно-хозяйственная, едешь – Подвескаивно-молодежная… Багажник – безразмерный, под полом – не «докатка», а обычное колесо. При этом в Стране восходящего солнца им очевидно не воспользовались – и шина, и диск смотрятся как с витрины.
Сейчас о том, как прошли наши 100 000 км пробега. Сначала убеждаешься в том, что дискуссии о японских эталонах свойства, как высших в мире, стопроцентно обоснованны. Поменял управляющие тяги – разболтались шарниры со стороны рейки (это всераспространенная, но чуть не единственная болезнь «Хонды»). Корейские новые тяги в новосибирском магазине – 400 руб. за штуку. Перегорели две лампочки – поставил наши, по 4 руб. Все другое – регламент: подмена масла, фильтров, балансировка колес и т. п. Еще поменял набор колодок (поставил неоригинальные сингапурские), также набор свеч (быстрее, для профилактики) и ремень ГРМ – совершенно не так давно. А штатный однодиапазонный приемник поменял на недорогую корейскую магнитолу.
В Вебе разыскал веб-сайт о «Хонде» – скачал оттуда гору характеристик: регулировочные зазоры, моменты затяжки и пр. С запчастями у нас тоже вопросов нет – практически все уже лежит на прилавке, доставка же самых редчайших занимает неделю. А цены – на уровне «жигулевских».
Сибиряк, поездивший на «японце», уже никогда по собственной воле не пересядет на российскее авто. Вобщем, и на «европейца» навряд ли. «Правильный» руль на импортной машине в наших критериях – удел людей обеспеченных, а вот «праворукие японцы» стали за последние три-четыре года в Сибири воистину народными. Правый руль вызывает дебаты разве что в Москве да в европейской части страны – в Сибири это издавна стало нормой. Главное – не размещение руля, а популярная «прокладка» меж рулем и сидением – если она неважная, то никакой руль не поможет.
Это – наша авто достопримечательность. Автомобиль собрал своими руками мой сосед – если не ошибаюсь, в прошлой жизни это был КрАЗ. Пожалуйста, опубликуйте – на удовлетворенность другу и на зависть остальным. И еще – помните кинофильм «Дальнобойщики», серию «Лебедянь»? Могли бы, меж иным, снимать прямо у нас, а не в Подмосковье – вышло бы лучше.
СТАНИСЛАВ, ЛЕБЕДЯНЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛ.
Прочел в ЗР, 2004, № 6 статью Александра Кравченко и был очень возмущен – иномарки у него, как видите, ненадежны! Ну если все ямы специально собирать, то и «Хаммер» накроется… Иномарки требуют неплохого обслуживания, а не дядю Васю, который только и умеет, что водку жрать. А этот Александр пишет о дивной проходимости «Запорожца»… Скажу так: себя на таких машинах сможете гробить сколько угодно – где-нибудь в лесу! – а нас не нужно. А «Оду» я вообщем за машину не признаю – сборка хреновая, машина уродливая и опасная!
Еще желаю высказаться о новейшей идее правительства сделать платной трассу М8. Это где же будет другой путь? По полям, что ли? Там же близко нет дороги похожего направления! И еще – лицезрел здесь по «телеку», как высшие гаишные чины пробуют сымитировать напряженную работу и делают вид, что их интересует Законодательство на дорогах. Итак вот, чем что-то куда-то предлагать, пусть сами хоть один денек все это пособлюдают, а позже и поглядят, что получится. Нужно, чтоб наказание всегда было Непредотвратимым – именно тогда на дорогах воцарятся закон и порядок.
ПАВЕЛ, ВОЛОГДА
Очень приятно созидать на улицах нашего Выборга авто со стикерами «За рулем». Так и охото сказать, что мы – ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! Жалко только, что у меня такового нет – подарил в свое время знакомым. Кстати, у нас в городке есть Красноватая площадь, на которой можно было бы провести очередной шаг «Игры по-крупному» – поверьте, это был бы реальный праздничек! А на фото я и моя мать. Фортуны вам!
КОПЫЛОВ АРТЕМ, ВЫБОРГ
Будучи не один раз в Англии, всякий раз удивлялся их занимательной организации движения средством радиальных развязок. Как кандидатура перекресткам в маленьких городках это достаточно действенное решение. В то же время когда идет речь о многополосных кругах в огромных городках, то это нередко смотрится как участок трассы гонок на выживание. Скорости, кстати, тоже надлежащие – британцы, в общем-то, обожают «прохватить» с боковым ускорением в 9g…
«За рулем» я читаю практически 10 лет – с того времени, как уехал в Израиль. Это было моим первым управлением по обслуживанию автомобиля – сначала у меня был «Фольксваген-Жук» 1973 года… Четыре года был с ним счастлив, но потом женился – немедля насущной неувязкой «номер один» стал кондюк… С болью в сердечко продал «Жука», но «Фольксвагену» не изменил – купил «Гольф». Вам же желаю сказать, что вы делаете величавое дело – в особенности отмечаю ваше отменное чувство юмора. Убежден, это – ключ к решению большинства наших заморочек: улыбнись, расслабься – и все «устаканится»… Best wishes,
VLAD VERESHCHAGIN, ISRAEL
Опять у вас отбирает время Александр Кравченко из Лисок Воронежской области. Во-1-х, спасибо за публикацию моего письма в № 6. Журнальчик прочли фактически все сотрудники нашей конторы, даже дальние от автомобиля. Во-2-х, не могу удержаться, чтоб не высказаться по поводу последних статей о безопасности дорожного движения.
Слов нет – статистика ДТП ужасная и, наверное, далековато не полная. Думаю, что количество ДТП, совершенных работниками милиции, значительно выше, потому что большая часть из их не оформляются и кропотливо скрываются. Но дело не в их, а в том, что заместо наведения порядка на дорогах всюду наблюдается только имитация. Статистику ДТП нереально сделать лучше включением фар деньком либо только одним ужесточением наказаний. За дебоширство за рулем, за «двойной» обгон, за «слалом» на осевой полосы, за суровое превышение скорости наказание должно быть очень жестким, потому что эти нарушения не могут быть оправданы. А вот наказывать за превышение скорости в зоне деяния позабытого дорожниками знака либо писать, что шофер, влетевший в незакрытый колодец, «не совладал с управлением» – это маразм.
Даже «Правозащита ЗР» достигает в наилучшем случае отмены абсурдных решений, но никак не наказания виноватых и компенсаций пострадавшим от произвола – а на местах дела еще ужаснее. Потому если уж лоббировать БД, то весь комплекс вопросов, а не только лишь езду деньком с «огнем»!
И, в конце концов, очередное. Не так давно мне пришлось созидать последствия аварии, причина которой никогда не упоминалась ни в какой публикации, хотя обширно всераспространена. Умер юный юноша, только-только окончивший институт, – юная супруга стала вдовой, а годовалая дочь осталась без отца. И все из-за того, что он, меняя кассету в магнитоле, не «увидел» пропускавший его МАЗ, который собирался повернуть влево. Я ни за что не поверю, что шофер может правильно реагировать на обстановку, если его авто преобразован в киноконцертный зал. Все же, мода давит на мозги и ей плевать на чьи-то жизни, главное – реализовать побольше аппаратуры. И если в цивилизованных странах запрещено даже курить за рулем, то у нас все можно!
Я не призываю журнальчик закрывать собой эту «амбразуру», но что-то делать нужно. Может, провести испытания и оценить воздействие разной аппаратуры (в том числе мобильных телефонов, навигаторов и т. д.) на реакции водителя и его способность к управлению? Для обычного человека советы будет довольно, а для других нужно производить систему санкций. Возьметесь? С почтением,
АЛЕКСАНДР КРАВЧЕНКО, ЛИСКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛ.
Наши автоконцерны равномерно подгоняют цены на свои «неликвиды» к мировому уровню и при всем этом не желают созидать в соперниках иномарки. Различное же стоят в очереди на приобретение «иностранок». А представьте для себя, что препоны на их ввоз сняты – продукцию наших автозаводов будут выдавать в нагрузку к «Тойоте», как в русские времена килограмм кильки к бутылке водки. С почтением,
ВАЛЕРИЙ, ТАТАРСТАН
С ОКТЯБРЬСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ «ЗАРУЛЕВСКОГО ПОЧТАМТА» РАБОТАЛ Миша КОЛОДОЧКИН



АВТОКЛУБ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
Редчайшее ПИСЬМО ПОРОЖДАЕТ Таковой ШКВАЛ НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ, КАК Приобретенное НАМИ ОТ А.КРАВЧЕНКО (ЗР, 2004, № 6). Но Сейчас АЛЕКСАНДР ВНОВЬ «В ЭФИРЕ» – УЖЕ С Новейшей ТЕМОЙ. Вобщем, В ПИСЬМАХ ЕМУ Как и раньше ДОСТАЕТСЯ… А ЕЩЕ В ОКТЯБРЬСКОМ ПОЧТАМТЕ МОЖНО Выяснить ПРО СВЯЗЬ АВТОПРОМА С КИЛЬКАМИ, Также О Воздействии Свадьбы НА Локальный климат В САЛОНЕ…
ПАРТНЕР
АЛЕКСАНДР ЕВСЮКОВ
Владея приличным опытом эксплуатации российских автомобилей (кстати, большой вопрос – кто кого эксплуатирует?), решил все-же поездить на импортной машине. У нас в Сибири понятия «иномарка» и «праворульный японец» издавна уже стали тождественными, так что позвольте сходу перейти к делу. Итак – « Хонда Партнер» (Honda Partner) 1998 года выпуска…
Машина только для внутреннего рынка Стране восходящего солнца, но не следует мыслить, что это какая-то экзотика – просто пользующийся популярностью «Сивик» с кузовом универсал, в коммерческой версии. Одноклассников его посреди «наших» нет – разве что VAZ 2111, ну и то с натяжкой: «Хонда» приметно крупнее. Комплектация – обычная, без опций и электроприводов: у нас такие именуют «деревянными» – приемник с одним СВ-диапазоном и часами. Зато в активе – четырехступный «автомат», престижные «хрустальные» фары, регулируемая колонка, кнопочное управление заслонками вентиляции и рециркуляции, АBS, подушка безопасности для водителя, подкрылки в нишах фронтальных порогов, штатные противотуманные фары, прекрасный движок, свежайший салон и, самое главное, год выпуска! А такие вещи, как кондюк и ГУР, для «японцев» – эталон.
Движки «Хонда» по праву числятся одними из наилучших. При умеренном объеме 1600 см3 он выдает 105 л. с. – для машины со оснащенной массой чуток больше тонны это более чем довольно. Один распредвал, 16 клапанов, привод их средством коромысел – как на «412-м». Каталитический нейтрализатор пристыкован впритирку к выпускному коллектору, а не висит под днищем – большой плюс для наших критерий. С газом необходимо поаккуратнее – с непривычки просто провернуть колеса даже на сухом покрытии. Тяги довольно на всех оборотах, расход горючего – около 8 л. в городке зимой, 7 – по трассе, 6 – летом. Масло доливать не надо.
Есть подозрение, что коробка-«автомат» уже последнего поколения, другими словами «думающая». Такое воспоминание, что она подстраивается под стиль езды… А в целом работа мотора и коробки производит двоякое воспоминание. Смотришь на машину – вроде семейно-хозяйственная, едешь – Подвескаивно-молодежная… Багажник – безразмерный, под полом – не «докатка», а обычное колесо. При этом в Стране восходящего солнца им очевидно не воспользовались – и шина, и диск смотрятся как с витрины.
Сейчас о том, как прошли наши 100 000 км пробега. Сначала убеждаешься в том, что дискуссии о японских эталонах свойства, как высших в мире, стопроцентно обоснованны. Поменял управляющие тяги – разболтались шарниры со стороны рейки (это всераспространенная, но чуть не единственная болезнь «Хонды»). Корейские новые тяги в новосибирском магазине – 400 руб. за штуку. Перегорели две лампочки – поставил наши, по 4 руб. Все другое – регламент: подмена масла, фильтров, балансировка колес и т. п. Еще поменял набор колодок (поставил неоригинальные сингапурские), также набор свеч (быстрее, для профилактики) и ремень ГРМ – совершенно не так давно. А штатный однодиапазонный приемник поменял на недорогую корейскую магнитолу.
В Вебе разыскал веб-сайт о «Хонде» – скачал оттуда гору характеристик: регулировочные зазоры, моменты затяжки и пр. С запчастями у нас тоже вопросов нет – практически все уже лежит на прилавке, доставка же самых редчайших занимает неделю. А цены – на уровне «жигулевских».
Сибиряк, поездивший на «японце», уже никогда по собственной воле не пересядет на российскее авто. Вобщем, и на «европейца» навряд ли. «Правильный» руль на импортной машине в наших критериях – удел людей обеспеченных, а вот «праворукие японцы» стали за последние три-четыре года в Сибири воистину народными. Правый руль вызывает дебаты разве что в Москве да в европейской части страны – в Сибири это издавна стало нормой. Главное – не размещение руля, а популярная «прокладка» меж рулем и сидением – если она неважная, то никакой руль не поможет.
Это – наша авто достопримечательность. Автомобиль собрал своими руками мой сосед – если не ошибаюсь, в прошлой жизни это был КрАЗ. Пожалуйста, опубликуйте – на удовлетворенность другу и на зависть остальным. И еще – помните кинофильм «Дальнобойщики», серию «Лебедянь»? Могли бы, меж иным, снимать прямо у нас, а не в Подмосковье – вышло бы лучше.
СТАНИСЛАВ, ЛЕБЕДЯНЬ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛ.
Прочел в ЗР, 2004, № 6 статью Александра Кравченко и был очень возмущен – иномарки у него, как видите, ненадежны! Ну если все ямы специально собирать, то и «Хаммер» накроется… Иномарки требуют неплохого обслуживания, а не дядю Васю, который только и умеет, что водку жрать. А этот Александр пишет о дивной проходимости «Запорожца»… Скажу так: себя на таких машинах сможете гробить сколько угодно – где-нибудь в лесу! – а нас не нужно. А «Оду» я вообщем за машину не признаю – сборка хреновая, машина уродливая и опасная!
Еще желаю высказаться о новейшей идее правительства сделать платной трассу М8. Это где же будет другой путь? По полям, что ли? Там же близко нет дороги похожего направления! И еще – лицезрел здесь по «телеку», как высшие гаишные чины пробуют сымитировать напряженную работу и делают вид, что их интересует Законодательство на дорогах. Итак вот, чем что-то куда-то предлагать, пусть сами хоть один денек все это пособлюдают, а позже и поглядят, что получится. Нужно, чтоб наказание всегда было Непредотвратимым – именно тогда на дорогах воцарятся закон и порядок.
ПАВЕЛ, ВОЛОГДА
Очень приятно созидать на улицах нашего Выборга авто со стикерами «За рулем». Так и охото сказать, что мы – ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ! Жалко только, что у меня такового нет – подарил в свое время знакомым. Кстати, у нас в городке есть Красноватая площадь, на которой можно было бы провести очередной шаг «Игры по-крупному» – поверьте, это был бы реальный праздничек! А на фото я и моя мать. Фортуны вам!
КОПЫЛОВ АРТЕМ, ВЫБОРГ
Будучи не один раз в Англии, всякий раз удивлялся их занимательной организации движения средством радиальных развязок. Как кандидатура перекресткам в маленьких городках это достаточно действенное решение. В то же время когда идет речь о многополосных кругах в огромных городках, то это нередко смотрится как участок трассы гонок на выживание. Скорости, кстати, тоже надлежащие – британцы, в общем-то, обожают «прохватить» с боковым ускорением в 9g…
«За рулем» я читаю практически 10 лет – с того времени, как уехал в Израиль. Это было моим первым управлением по обслуживанию автомобиля – сначала у меня был «Фольксваген-Жук» 1973 года… Четыре года был с ним счастлив, но потом женился – немедля насущной неувязкой «номер один» стал кондюк… С болью в сердечко продал «Жука», но «Фольксвагену» не изменил – купил «Гольф». Вам же желаю сказать, что вы делаете величавое дело – в особенности отмечаю ваше отменное чувство юмора. Убежден, это – ключ к решению большинства наших заморочек: улыбнись, расслабься – и все «устаканится»… Best wishes,
VLAD VERESHCHAGIN, ISRAEL
Опять у вас отбирает время Александр Кравченко из Лисок Воронежской области. Во-1-х, спасибо за публикацию моего письма в № 6. Журнальчик прочли фактически все сотрудники нашей конторы, даже дальние от автомобиля. Во-2-х, не могу удержаться, чтоб не высказаться по поводу последних статей о безопасности дорожного движения.
Слов нет – статистика ДТП ужасная и, наверное, далековато не полная. Думаю, что количество ДТП, совершенных работниками милиции, значительно выше, потому что большая часть из их не оформляются и кропотливо скрываются. Но дело не в их, а в том, что заместо наведения порядка на дорогах всюду наблюдается только имитация. Статистику ДТП нереально сделать лучше включением фар деньком либо только одним ужесточением наказаний. За дебоширство за рулем, за «двойной» обгон, за «слалом» на осевой полосы, за суровое превышение скорости наказание должно быть очень жестким, потому что эти нарушения не могут быть оправданы. А вот наказывать за превышение скорости в зоне деяния позабытого дорожниками знака либо писать, что шофер, влетевший в незакрытый колодец, «не совладал с управлением» – это маразм.
Даже «Правозащита ЗР» достигает в наилучшем случае отмены абсурдных решений, но никак не наказания виноватых и компенсаций пострадавшим от произвола – а на местах дела еще ужаснее. Потому если уж лоббировать БД, то весь комплекс вопросов, а не только лишь езду деньком с «огнем»!
И, в конце концов, очередное. Не так давно мне пришлось созидать последствия аварии, причина которой никогда не упоминалась ни в какой публикации, хотя обширно всераспространена. Умер юный юноша, только-только окончивший институт, – юная супруга стала вдовой, а годовалая дочь осталась без отца. И все из-за того, что он, меняя кассету в магнитоле, не «увидел» пропускавший его МАЗ, который собирался повернуть влево. Я ни за что не поверю, что шофер может правильно реагировать на обстановку, если его авто преобразован в киноконцертный зал. Все же, мода давит на мозги и ей плевать на чьи-то жизни, главное – реализовать побольше аппаратуры. И если в цивилизованных странах запрещено даже курить за рулем, то у нас все можно!
Я не призываю журнальчик закрывать собой эту «амбразуру», но что-то делать нужно. Может, провести испытания и оценить воздействие разной аппаратуры (в том числе мобильных телефонов, навигаторов и т. д.) на реакции водителя и его способность к управлению? Для обычного человека советы будет довольно, а для других нужно производить систему санкций. Возьметесь? С почтением,
АЛЕКСАНДР КРАВЧЕНКО, ЛИСКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛ.
Наши автоконцерны равномерно подгоняют цены на свои «неликвиды» к мировому уровню и при всем этом не желают созидать в соперниках иномарки. Различное же стоят в очереди на приобретение «иностранок». А представьте для себя, что препоны на их ввоз сняты – продукцию наших автозаводов будут выдавать в нагрузку к «Тойоте», как в русские времена килограмм кильки к бутылке водки. С почтением,
ВАЛЕРИЙ, ТАТАРСТАН
С ОКТЯБРЬСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ «ЗАРУЛЕВСКОГО ПОЧТАМТА» РАБОТАЛ Миша КОЛОДОЧКИН



