НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
НАМ ПИШУТ И СНИМАЮТ
Здоровые славянские мужчины в заокеанских автомобилях смотрятся как воробьи в скворечниках! Приобретающие иномарки желают стать "крутыми", а позже прогуливаются по рынкам и задумываются, как уазовский диск сцепления приспособить на БМВ... А если с дороги съехать нужно? Либо мангал с дровами в багажник положить? Или дело "Волга": для меня она, как старенькое вино либо картина "Джоконда" Леонардо да Винчи. Это - супермашина, реальный шедевр! На GAZ 24-02 я прошел 160 000 км, потом, на GAZ 3102 - 180 000 км, а три месяца вспять купил GAZ 3110. Руль - легкий, тормоза - чувствительные, сидения - комфортные, просто разгоняется за 160... Уже прошел более 10 000 - она меня не подводила никогда. Кстати, я прошлый офицер СА, сейчас директор компании. С почтением, ОЛЕГ АРТЕМЕНКОВ, КИЕВ
Вчера ненамеренно подрезал едущую сзади новую "Короллу". Перед светофором она подъезжает ко мне справа, опускается стекло - за рулем интеллигентного вида мужчина. Я тоже правое приопустил.
- Юноша, с таковой ездой вы сможете разрушить не только лишь свою, да и чужую машину.
- Извините, я вас не увидел.
Шофер "Короллы" улыбается:
- Ничего, бывает...
Зеленоватый свет - "Тойота" растворяется в потоке. Как просто можно решать конфликты на дороге! Побольше таких людей и езда станет удовольствием. Я сам со прошлого дня пересмотрел свое отношение к участникам движения. Дай для тебя Бог здоровья, шофер "Короллы"!
СЕРГЕЙ, ХАРЬКОВ
Я инвалид войны 2-й группы. На собственном VAZ 21213 наездил 55 000 км. Замечаний к автомобилю практически нет, не считая одной проблемы. В 1-ый же год сломалось водительское сидение - мне его поменяли по гарантии. Когда гарантия кончилась, сидение вновь поломалось. Обратился в ремонтную мастерскую - там запросили столько же, сколько за новое. А в прошедшем году сломалось и правое сидение. Закрутил проволокой, подпер досками - так и ездим... Новые стоят восемь тыщ за пару, при этом торговец предупредил, что они ненадежные. Но я бы их все равно не сумел приобрести. Если кто-то поразмыслит, что мы с женой - "негабаритные" Различное, то сообщаю, что мой вес - 80 кг, а супруги - 65 кг. Естественно, если сидения рассчитаны на малышей, то дело другое... А так выходит ерунда: машина практически новенькая, только что "обкаталась", а из-за сломанных кресел к эксплуатации неприменима. На завод обращался два раза - ответа нет. Кстати, я водил авто еще до войны - обучался на ГАЗ-АА и "эмке". И на фронте много на чем пришлось поездить... Грустно, господа вазовцы! С почтением,
В. ЧУМАЧЕНКО, МОСКВА
Прочел в № 9 про экспертизу аккумов. Естественно, любопытно, но появились сомнения - а не заказная ли это статья? Я вот купил с не плохих рук VAZ 2106 с "бошевским" аккумом, за 6 лет проехал 35 000 км. В конце сентября он очень слабо крутнул, но я его зарядил - все нормально. Ну как не благодарить фирму? А вы его не включили в фавориты! С хорошими пожеланиями,
ЗАКИЙ ХАРИПОВ, БАШКИРИЯ
На светофоре останавливается новая "девятка" - сзади подъезжает "мерс". При этом так "отлично" подъезжает, не сбавляя скорости... Шмяк - зад "девятки" размазан. Оба выходят и вроде как разбираются, кто прав, но как-то удивительно: водила "мерса" кроет бедного водителя "девятки" матом, кричит, брызжет слюной, а тот стоит, потупившись, в асфальт глядит и молчит... Люд, что вокруг собрался, лицезреет такую несправедливость и возмущается - дескать, что ты молчишь, это ты его крыть матом должен! На что следует таковой жалобный ответ: "Ну что я ему скажу - это мой отец..."
КОНСТАНТИН, КАЛУЖСКАЯ ОБЛ.
Прочел в октябрьском номере отчеты о вашем автопарке и испугался. Про "Хонду" ничего отвратительного и не ждал прочитать: одно слово - "японец". А СААБ? Ездить не ездил, а уже такие расходы - что дальше-то будет? Кстати, всегда недоумевал - почему вы так не достаточно ездите на импортных машинах? Ваши соперники издавна на их пересели - вы же на российских больше наматываете: почему жалеете импорт? А когда пишете про "10-ки", так просто жаль становится их хозяев. Желаю вам фортуны и побольше импортных машин в парке. И читателей - таких, как я!
СЕРГЕЙ, ВОЛГОГРАД
МАРТОВСКУЮ ПОЧТУ ИЗУЧАЛ И АНАЛИЗИРОВАЛ Миша КОЛОДОЧКИН.
В этой куче, по словам начальника ГИБДД, около тыщи единиц мототехники. Их перевезли за город к выборам местной администрации - думаю, такового больше нигде не повстречать. Высота - с двуэтажный дом: от старых и убитых ИЖей до сверкающих "колясочников-уралов". Перевозили три денька. С почтением, мотовладелец из
ЧЕРЕМХОВА ИРКУТСКОЙ ОБЛ.
P. S. Просим всех наших корреспондентов указывать свои контактные телефоны.