ТРИ В ОДНОМ
ТРИ В ОДНОМ
АВТОКЛУБ
ПАРК ЗР
ТРИ В ОДНОМ
АНДРЕЙ КОЧЕТОВ.
ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, Создатель
Неважно какая универсальная вещь имеет кучу недочетов. И хотя спорить с этой правдой порочно, мы все таки попытались приобрести для отдела испытаний универсальный автомобиль. Попытка это не 1-ая, но, пожалуй, самая успешная. В активе нашей нынешней "хозяюшки" - тяговитый, мощнейший, надежный дизель, вэдовая коробка, применимая (500 кг) грузоподъемность, хорошие динамика и скорость (до 140 км/ч), 5-местная кабина, полностью доступные запасные части и расходные материалы. В пассиве тоже много: правый руль, огромные габариты, достаточно высочайший для дизеля расход горючего.
И все таки машина на порядок надежнее "Соболя", дешевле в обслуживании и по запасным частям, чем "Тойота-Превия", емче и удобнее "Донинвеста Орион-М". В общем, по главным номинациям: надежность, скоростные свойства, грузоподъемность, комфорт, буксировочные возможности - практически "три в одном". А на бездорожье - просто вне конкуренции посреди уже опробованных претендентов.
ЗИМНИЙ ЭКЗАМЕН
В предшествующей публикации мы поведали о приобретении и первом знакомстве с "чудом" японской техники. C того времени прошло практически полгода. Промозглая слякоть выявила очередной недочет: оказывается, наш "Ниссан" - ужасный грязнуля. Стоит проехать после мойки км 10 по городку в непогожую погоду, и за ручки дверей без рабочих перчаток взяться нереально. Пороги тоже не стоит обтирать, ибо штаны после 2-3 неосмотрительных посадок в машину годятся исключительно в стирку. А вот зеркала остаются незапятнанными достаточно длительно.
1-ые морозы принудили переобуться, что оказалось ой как дорого. Ну и нельзя к автомобилю такового класса подходить с "жигулевским" аршином. Покрышки выбирали с расчетом на добротность, отличные ездовые свойства, но с оглядкой на кошелек. Тормознули на Bridgestone Winter Dueler 2002 модельного года по $160 за покрышку. Русскую обувку брать побоялись из суждений низкого свойства и, чего греха таить, тяжести и нехороших балансировочных параметров, в особенности при таких размерах.
Зимой "Ниссан" особенных сюрпризов не преподнес. Пуск при низких температурах - размеренный, поддерживать обороты прохладного мотора помогает "подсос". Прогрев на холостых оборотах длинный, что типично для дизеля, но на ходу минут через пятнадцать в салоне тепло. Сочетание огромного объема мотора и относительно маленького салона делает очень солидный локальный климат.
ИСТОРИЯ Заболевания
За этот период времени " Ниссан Датсун" проехал практически 20 тыс. км. Сказать, что без заморочек, было бы нечестно, но дорожных сюрпризов не приносил. Все показавшиеся неисправности - возрастные и просто прогнозировались.
На 7-й тыще редакционной эксплуатации появилась вибрация при троганье. Промежная опора заднего карданного вала опять напомнила о для себя. Диагноз прост - недорого отлично не бывает. "Волговская" резиновая муфта цела, а вот российский подшипник "своим" так и не стал - разболтался. Здесь и подоспела заказанная ранее "родная" опора - времянку поменяли.
Признаки огромного износа сцепления появились уже через тыщу км пробега. Потому, уезжая в еще одну далекую командировку, прихватили с собой новый ведомый диск - так, на всякий случай: все равно по возвращении предстояло еще одно ТО, в рамках которого и планировался ремонт. Взяли не напрасно. До места предназначения добрались, временами буксуя сцеплением, но назад ехать побоялись. Поменяли на местной 100, благо и время было. Пришлось раскошелиться на 5 тыщ рублей. Нужно сказать, что подмена не так ординарна, как казалось. Работы - аж на 5 часов, так как требуется демонтаж карданных валов, торсионов, поперечной опоры коробки и самой коробки в сборе с "раздаткой". Если учитывать, что "железо" имеет полностью "взрослые" массогабаритные свойства, то затевать это в дороге либо в одиночку практически нереально.
По возвращении домой провели еще одно сервис, а заодно поменяли разболтавшуюся управляющую трапецию и фронтальные колодки (для насыщенной езды 15 000 км - полностью терпимо). Запасные части не недостаток, приобрели "с первого выстрела" по магазину. Наконечники управляющих тяг (четыре штуки) по $25 за каждый - показалось не очень недешево. А вот центральная тяга трапеции расстроила - аж $140 за металлический пруток с проушинами и шаровыми пальцами на концах.
Нескончаемая Неувязка
У пикапа один большой недочет - течет крыша, которой... нет. По сути она и не нужна, если не идет снег либо дождик, нет соблазна взять то, что лежит в открытом кузове, либо просто выкинуть мусор в гигантскую емкость на колесах. К нашей стране все это не относится - в Рф пикап обязан иметь прикрытый от сторонних глаз (и рук) кузов.
Первым "телодвижением" было приобрести "кунг", прошлый в употреблении, на разборке автомобилей. Поначалу пробовали во Владивостоке, позже в Москве. Ответы однообразные: "В наличии нет, заказать можно, но сроки - от 2-ух месяцев, ценовой спектр - от пятисот до 2-ух тыщ (!) баксов США". Решили пойти другим методом - приобрести новый кунг. Ситуация еще интересней. Приобрести в Москве новейшую крышу для "Ниссана" нереально, так как пикапами этой марки (вобщем, как и многих других) никто не ведет торговлю. Исключение - модель L200 от "Мицубиси". Пикапы этой компании поставляются часто, как следует, и "девайсы", даже такового формата, тоже. Выбор довольно велик, цены колеблются от полутора до 3-х тыщ баксов. Все бы отлично, но нашему эти пластмассовые красы длинноваты мм на 70.
Вариант 3-ий - заказать. Желающих заработать малость. Выбор: мягенький тент либо жесткая конструкция. Тент несколько дешевле - тянет баксов на четыреста. Недочеты - вандалоподатлив, неудобен при открывании и закрывании.
После 2-ух месяцев поисков тормознули на железном варианте полусобственной конструкции. Удобство налицо - просто и стремительно раскрывается и запирается, стремительно демонтируется. Стоимость терпимая - около восьмисот баксов, качество производства - так для себя. Из проработанных вариантов, наверняка, наилучший.
ПОЛГОДА ВПЕРЕД
Опыт эксплуатации в редакции сделал пикап с двойной кабиной претендентом на победу в борьбе за звание универсального хозяйственного автомобиля. Несколько далеких поездок с грузом, с прицепом, в качестве тягача особенных заморочек не вызвали. Забросить пару 10-ов колес на полигон, катер из воды вытянуть, байк на зимнюю стоянку отвезти либо "погибший" "уазик" отбуксировать и затянуть на автовоз - пожалуйста!
Автомобилисты Рф, видимо, ощутили красота пикапов. Свидетельство тому - возникновение все большего числа этих автомобилей на дорогах, также в производственных программках компаний, которые грузовичков никогда не делали.
На российском рынке новых автомобилей вместе с "Мицубиси" борьбу за кошелек покупателя вот-вот начнут "Мазда" и "Ниссан". В наиблежайшие годы могут показаться "Тойота", "Хёндэ" и другие известные брэнды. Те, кому 20-30 тыс. баксов США за новый пикап покажутся неподъемными, при таком раскладе года через три-четыре сумеют приобрести и старый автомобиль в удовлетворительном состоянии.
Nissan Datsun
Изготовитель: "НИССАН МОТОР"
Год выпуска: 1995
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с августа 2003Пробег на момент отчета: 19 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике:
2003, № 11
Nissan Datsun
А такового тента, пожалуй, и в Стране восходящего солнца не отыскать...
К правому рулю привыкаешь стремительно - в этом помогают отличные зеркала.
Плавать "Ниссан" не умеет, но искупаться всегда согласен.
г.
АВТОКЛУБ
ПАРК ЗР
ТРИ В ОДНОМ
АНДРЕЙ КОЧЕТОВ.
ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ, Создатель
Неважно какая универсальная вещь имеет кучу недочетов. И хотя спорить с этой правдой порочно, мы все таки попытались приобрести для отдела испытаний универсальный автомобиль. Попытка это не 1-ая, но, пожалуй, самая успешная. В активе нашей нынешней "хозяюшки" - тяговитый, мощнейший, надежный дизель, вэдовая коробка, применимая (500 кг) грузоподъемность, хорошие динамика и скорость (до 140 км/ч), 5-местная кабина, полностью доступные запасные части и расходные материалы. В пассиве тоже много: правый руль, огромные габариты, достаточно высочайший для дизеля расход горючего.
И все таки машина на порядок надежнее "Соболя", дешевле в обслуживании и по запасным частям, чем "Тойота-Превия", емче и удобнее "Донинвеста Орион-М". В общем, по главным номинациям: надежность, скоростные свойства, грузоподъемность, комфорт, буксировочные возможности - практически "три в одном". А на бездорожье - просто вне конкуренции посреди уже опробованных претендентов.
ЗИМНИЙ ЭКЗАМЕН
В предшествующей публикации мы поведали о приобретении и первом знакомстве с "чудом" японской техники. C того времени прошло практически полгода. Промозглая слякоть выявила очередной недочет: оказывается, наш "Ниссан" - ужасный грязнуля. Стоит проехать после мойки км 10 по городку в непогожую погоду, и за ручки дверей без рабочих перчаток взяться нереально. Пороги тоже не стоит обтирать, ибо штаны после 2-3 неосмотрительных посадок в машину годятся исключительно в стирку. А вот зеркала остаются незапятнанными достаточно длительно.
1-ые морозы принудили переобуться, что оказалось ой как дорого. Ну и нельзя к автомобилю такового класса подходить с "жигулевским" аршином. Покрышки выбирали с расчетом на добротность, отличные ездовые свойства, но с оглядкой на кошелек. Тормознули на Bridgestone Winter Dueler 2002 модельного года по $160 за покрышку. Русскую обувку брать побоялись из суждений низкого свойства и, чего греха таить, тяжести и нехороших балансировочных параметров, в особенности при таких размерах.
Зимой "Ниссан" особенных сюрпризов не преподнес. Пуск при низких температурах - размеренный, поддерживать обороты прохладного мотора помогает "подсос". Прогрев на холостых оборотах длинный, что типично для дизеля, но на ходу минут через пятнадцать в салоне тепло. Сочетание огромного объема мотора и относительно маленького салона делает очень солидный локальный климат.
ИСТОРИЯ Заболевания
За этот период времени " Ниссан Датсун" проехал практически 20 тыс. км. Сказать, что без заморочек, было бы нечестно, но дорожных сюрпризов не приносил. Все показавшиеся неисправности - возрастные и просто прогнозировались.
На 7-й тыще редакционной эксплуатации появилась вибрация при троганье. Промежная опора заднего карданного вала опять напомнила о для себя. Диагноз прост - недорого отлично не бывает. "Волговская" резиновая муфта цела, а вот российский подшипник "своим" так и не стал - разболтался. Здесь и подоспела заказанная ранее "родная" опора - времянку поменяли.
Признаки огромного износа сцепления появились уже через тыщу км пробега. Потому, уезжая в еще одну далекую командировку, прихватили с собой новый ведомый диск - так, на всякий случай: все равно по возвращении предстояло еще одно ТО, в рамках которого и планировался ремонт. Взяли не напрасно. До места предназначения добрались, временами буксуя сцеплением, но назад ехать побоялись. Поменяли на местной 100, благо и время было. Пришлось раскошелиться на 5 тыщ рублей. Нужно сказать, что подмена не так ординарна, как казалось. Работы - аж на 5 часов, так как требуется демонтаж карданных валов, торсионов, поперечной опоры коробки и самой коробки в сборе с "раздаткой". Если учитывать, что "железо" имеет полностью "взрослые" массогабаритные свойства, то затевать это в дороге либо в одиночку практически нереально.
По возвращении домой провели еще одно сервис, а заодно поменяли разболтавшуюся управляющую трапецию и фронтальные колодки (для насыщенной езды 15 000 км - полностью терпимо). Запасные части не недостаток, приобрели "с первого выстрела" по магазину. Наконечники управляющих тяг (четыре штуки) по $25 за каждый - показалось не очень недешево. А вот центральная тяга трапеции расстроила - аж $140 за металлический пруток с проушинами и шаровыми пальцами на концах.
Нескончаемая Неувязка
У пикапа один большой недочет - течет крыша, которой... нет. По сути она и не нужна, если не идет снег либо дождик, нет соблазна взять то, что лежит в открытом кузове, либо просто выкинуть мусор в гигантскую емкость на колесах. К нашей стране все это не относится - в Рф пикап обязан иметь прикрытый от сторонних глаз (и рук) кузов.
Первым "телодвижением" было приобрести "кунг", прошлый в употреблении, на разборке автомобилей. Поначалу пробовали во Владивостоке, позже в Москве. Ответы однообразные: "В наличии нет, заказать можно, но сроки - от 2-ух месяцев, ценовой спектр - от пятисот до 2-ух тыщ (!) баксов США". Решили пойти другим методом - приобрести новый кунг. Ситуация еще интересней. Приобрести в Москве новейшую крышу для "Ниссана" нереально, так как пикапами этой марки (вобщем, как и многих других) никто не ведет торговлю. Исключение - модель L200 от "Мицубиси". Пикапы этой компании поставляются часто, как следует, и "девайсы", даже такового формата, тоже. Выбор довольно велик, цены колеблются от полутора до 3-х тыщ баксов. Все бы отлично, но нашему эти пластмассовые красы длинноваты мм на 70.
Вариант 3-ий - заказать. Желающих заработать малость. Выбор: мягенький тент либо жесткая конструкция. Тент несколько дешевле - тянет баксов на четыреста. Недочеты - вандалоподатлив, неудобен при открывании и закрывании.
После 2-ух месяцев поисков тормознули на железном варианте полусобственной конструкции. Удобство налицо - просто и стремительно раскрывается и запирается, стремительно демонтируется. Стоимость терпимая - около восьмисот баксов, качество производства - так для себя. Из проработанных вариантов, наверняка, наилучший.
ПОЛГОДА ВПЕРЕД
Опыт эксплуатации в редакции сделал пикап с двойной кабиной претендентом на победу в борьбе за звание универсального хозяйственного автомобиля. Несколько далеких поездок с грузом, с прицепом, в качестве тягача особенных заморочек не вызвали. Забросить пару 10-ов колес на полигон, катер из воды вытянуть, байк на зимнюю стоянку отвезти либо "погибший" "уазик" отбуксировать и затянуть на автовоз - пожалуйста!
Автомобилисты Рф, видимо, ощутили красота пикапов. Свидетельство тому - возникновение все большего числа этих автомобилей на дорогах, также в производственных программках компаний, которые грузовичков никогда не делали.
На российском рынке новых автомобилей вместе с "Мицубиси" борьбу за кошелек покупателя вот-вот начнут "Мазда" и "Ниссан". В наиблежайшие годы могут показаться "Тойота", "Хёндэ" и другие известные брэнды. Те, кому 20-30 тыс. баксов США за новый пикап покажутся неподъемными, при таком раскладе года через три-четыре сумеют приобрести и старый автомобиль в удовлетворительном состоянии.
Nissan Datsun
Изготовитель: "НИССАН МОТОР"
Год выпуска: 1995
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с августа 2003Пробег на момент отчета: 19 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике:
2003, № 11
Nissan Datsun
А такового тента, пожалуй, и в Стране восходящего солнца не отыскать...
К правому рулю привыкаешь стремительно - в этом помогают отличные зеркала.
Плавать "Ниссан" не умеет, но искупаться всегда согласен. г.