Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Главная
Вход
Регистрация
Обратная свзяь
Имя:
Пароль (
Забыли?
):
Войти
Меню
Главная страница
1. Автосервис - Каталог фирм
2. Форум автомобилистов
3. Автомобильные сообщения
Все новости
Дороги
Законодательство
Разное
4. Технический материал
Все статьи
Автомобили
Авто Ремонтник
Двигатель
Колеса и Шины
КПП
Кузов
Новинки Автопрома
Подвеска
Разное
Ремонт и эксплуатация
Система Охлаждения
Система Питания
Тормозная система
Тюнинг
Электрооборудование
Энциклопедия
5. Авто Программы и Руководства
Опросы
Какой у Вас автомобиль?
Иномарка
Отечественный
Хожу пешком
Наша реклама
{T_LINK}
0
ПОСЛЕДНИЙ ПО Старенькой Стоимости
ПОСЛЕДНИЙ ПО Старенькой Стоимости
"НИССАН-ДАТСУН"
Изготовитель: "НИССАН"
Год выпуска: 1995
В эксплуатации "ЗА РУЛЕМ": с августа 2003
Пробег на момент отчета: 4 тыс. км
Общий пробег: около 80 тыс. Км
Внимательные читатели увидели, что мы не оставляем без внимания "хозяйственный вопрос" - временами примеряем на себя авто, способные перевозить людей и грузы сразу. Для этой цели брали "Соболь", "Тойоту-Превия", "
Донинвест Орион-М". При всей несхожести конструкций и предназначения этих машин мы ставили общую задачку: узнать, что дает потребителю тот либо другой тип кузова, а заодно поведать о преимуществах и недочетах определенных автомобилей.
На замену "ПУЗЫРЮ"
Итак, после "Донинвеста Орион-М", который, кстати, продолжает трудиться в Торговом доме ЗР в качестве развозного автомобиля, куплен вэдовый пикап. Старый, так как в условия опыта новый автомобиль этого класса очевидно не вписывается по стоимости (планировалось, что цена покупки не превзойдет $10 000).
В процессе поисков ввезенного пикапа в возрасте сложилась малообнадеживающая картина: выбирать фактически не из чего. Посмотрев несколько с трудом отысканных пикапов на столичном рынке, невольно приходишь к выводу: машину без приличного пробега по Рф можно приобрести лишь на заказ, а это - кот в мешке.
А если выискать на Далеком Востоке? Известный владивостокский авторынок поразил переменами, которые произошли за последний год. Больше всего разочаровали цены: славу "дешевенького" он теряет на очах благодаря таможенным нововведениям. А именно, для людей, желающих иметь большой внедорожник, но не способных дать $4-6 тыщ (!) пошлины, пикап был компромиссом. До недавнешнего времени он не попадал в категорию "от 3-х до 7" и шел через таможню как бортовой грузовик - раз в 5 дешевле, при иных равных.
Сейчас внедорожники и пикапы "уравнены в правах". Мы успели сыграть последнюю партию по старенькым правилам, другими словами приобрести машину, оформленную до ввода новых таможенных ограничений. В тот денек цены на "народные джипы" начинались от $6000 за 12-13-летний и заканчивались на $13 500-14 000 за машины 4-6 лет. После длительных колебаний тормознули на турбодизельном 2,7-литровом "Ниссане-Датсун" с двойной кабиной. Снаружи дабл-кэб смотрелся жизнеутверждающе: сверкающий красноватым металликом, на полноразмерных, шириной 10,5 дюйма, литых колесах - за $9850. Комплектация хоть и не очень богатая, но полностью "японская": гидроусилитель руля, кондюк, электрозеркала, электростеклоподъемники всех дверей, центральный замок. В общем, все нужное.
ТЕХОСМОТР
В конце концов машина привезена (это обошлось в $1189) и поставлена на учет. Сейчас попробуем решить тяжело выполнимую задачку - пройти техосмотр практически без подготовки.
Nissan Datsun Естественно, фары поменяли на европейские; приобрели огнетушитель, аптечку и символ аварийной остановки, отмыли дорожную пыль. Какова же была удовлетворенность, когда автомобиль выдержал нелегкий экзамен с первого раза! Кто бывал на столичном ПИКе в Очаково, усвоит, о чем речь. Проверка по полной программке: поначалу осмотр на канаве - утечки жидкостей, целостность пыльников и системы выпуска. Дальше - уровни масла, антифриза, тормозной воды, застыл дымности (по специальной программке для дизелей) и тормозной щит. Фары непременно инспектируют на светораспределение. Оканчивающий шаг - проверка "джентльменского набора". Просроченные лекарства либо неопломбированный огнетушитель тут не проходят. И вот священный талон получен - стремительно и честно.
ПОЗНАКОМИМСЯ Ближе
На "расходники" (масла, фильтры, фронтальные колодки) истратили 7300 рублей. Много, и таковой объем обслуживания требуется каждые 40 тыс. км, другими словами приблизительно раз в год. Более нередкие расходы - моторное масло каждые 5000 км и масляный фильтр - каждые 10 000.
1-ый осмотр машины на подъемнике повеселил: ходовая часть в солидном состоянии. Правда, скоро будет нужно подмена пыльников шаровых опор. Они целы, но покрыты паутинкой маленьких трещин. Заметим, что верхние пыльники - съемные, а нижние - приварены к металлу. Так что поменять придется шаровые опоры в сборе. Набор из 4 нам предложили за 2800 рублей - терпимо.
Nissan Datsun Внешний вид машины гласит о том, что она была, вероятнее всего, не в личных руках, а принадлежала фирме: на ней нет так возлюбленных японцами побрякушечек и "фенечек". Даже фаркоп отсутствует.
В то же время отыскали следы аварии, но, по всей видимости, несерьезной. Правое крыло ремонтировалось, крепления радиаторные решетки справа повреждены, а бампер заменен. Проверка развала-схождения уверила в корректности этих выводов - геометрия фронтальной подвески не нарушена.
В число 40 000 на одометре, естественно, не верится, но навряд ли реальный пробег превосходит 70-80 тыс. км. Косвенно это подтверждается множеством квитанций и сервисной книгой. Там, естественно, сплошные иероглифы, но числа арабские, понятные.
ПОДГОНЯЕМ И ПРИМЕРЯЕМ НА СЕБЯ
Начали с самого нужного - установили сигнализацию, при этом с таймером, настолько необходимым турбодизелю, - можно уйти из машины с ключами. Автоматика заглушит мотор через определенное время. Последующим был фаркоп. Не пропадать же напрасно табуну в сотку лошадок и недюжинному вращающему моменту, когда в хозяйстве прицеп есть. Приглядели венгерский "крюк" за $150: дешевле родного в пару раз, в то же время просто крепится на штатное место и изготовлен качественно. Внедорожные и тяговые способности машины пока глубоко не изучали, но пробы буксировать груженую "Газель" и поездить по песочному карьеру уже были. "Ниссан" совладал.
1-ая тыща км все-же принесла проблемы. В одной из поездок под кузовом появилось глухое постукивание при резкой подаче газа либо торможении движком. Причину установили достаточно стремительно. Порвалась промежная резиновая опора заднего карданного вала, и последний получил излишнюю свободу в железной обойме.
Новейшую опору предлагают на заказ с доставкой за две-три недели при стоимости около 150 баксов США. На "разборках" - только совместно с карданным валом за 1200-1500 рублей, довольно поношенные. Выход нашелся достаточно обычный - усиленная опора от "Волги" GAZ 3110 близка по форме и размерам, даже подшипник подошел!
Маленькая подгонка под штатное крепление пикапа - неувязка решена за 150 рублей и два часа (работа - своя). С этой опорой мы проехали 3000 км в самых разных режимах - держится.
ПРОКАТИ НАС, ПЕТРУША...
1-ые ездовые чувства от "нового старенького" пикапа противоречивы. Да, рядом с обыкновенными легковушками он кажется большущим тарахтящим монстром. Но за рулем чувство грузовика стирается - отменная маневренность позволяет держаться как в городском потоке, так и на трассе вровень с легковушками. Высочайшая посадка, жесткая на ухабах подвеска и легкость преодоления проселков вселяют уверенность - автомобиль суровый. В то же время нет чувств, памятных по "уазику". В салоне при закрытых окнах на скорости под сотку можно говорить вполголоса. Дизель припоминает о для себя только при остановке легким ритмичным подрагиванием на холостом ходу и соответствующим негромким тарахтением со свистом турбины при подаче газа.
В общем, пикап начал трудиться. Сколько ему отпущено лет и км, покажет время. Будем возлагать, что много.
Для больших людей фронтальное сидение не очень комфортно, заднее тесно. Зато сидишь высоко - глядишь далековато благодаря большой площади остекления.
За спинкой второго ряда сидений плотно уложено все нужное. В моторном отделе также задействован весь объем.
ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ г.
Другие новости
Nissan Cabstar и Nissan NP 300 без переплат
Парк ЗР. Nissan Datsun. Караул уже утомился .
ТРИ В ОДНОМ
Fiat Albea Ягодка снова
Возникновение пикапа на базе Lada Kalina не за горами