КАК ДОЕХАТЬ ДО УФЫ?
КАК ДОЕХАТЬ ДО УФЫ?
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ДОРОГИ
КАК ДОЕХАТЬ ДО УФЫ?
НА ТРАССЕ М-5 - РЕМОНТ
ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
Началась реконструкция мостов через плотину и шлюзы Волжской ГЭС. После окончания работ ширина проезжей части возрастет с 13 до 17 м. В перспективе - движение в 6 полос, не считая того, что внизу; в обход строения ГЭС, построят очередной просвет - на три полосы. Реконструируют и авто подходы - 190 м со стороны плотины и 110 м - со стороны шлюзов. Но готово это будет через два года. Пока же начавшиеся ремонтные работы делают только мигрень тыщам водителей.
Что поделать - приходится вытерпеть, тем паче что построенная в 1957 году плотина "вытерпеть" больше не соглашается. Последний ее суровый ремонт проходил больше 20 годов назад, в 1978 году, и экспертная комиссия, работавшая тут, еще в 1995 году признала состояние сооружения неудовлетворительным.
С октября 2001 года для движения транПодвескаа оставлена только одна полоса. Правда, здесь скооперировано реверсивное движение: в течение получаса машины по плотине движутся с запада на восток, в последующие полчаса - с востока на запад, а грузовики пропускают исключительно в ночное время. Чтоб облегчить ситуацию, с марта-апреля по ноябрь рядом с плотиной будет организована переправа из 6 паромов (цена переправы для легкового транПодвескаа - 10 руб., для грузового - 50 руб.). Но всего этого очевидно недостаточно, чтоб пропускать ежесуточно 40-50 тыс. единиц транПодвескаа. Что еще можно сделать, чтобы избежать долгих простоев машин, аварийных ситуаций?
Росавтодор и ГИБДД Рф советуют заблаговременно выбирать объездные маршруты и именуют их. Если вы направляетесь из Москвы в Уфу либо Челябинск, лучше всего начинать по федеральной автодороге М-7 "Волга" (Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары- Казань-Набережные Челны-Уфа), а потом уже перебраться на федеральную М-5 "Урал" (Уфа-Челябинск). Собрались в Жигулевск либо Самару - поезжайте по автодороге М-5 "Урал" (Москва-Рязань-Пенза), дальше Р-158 (Пенза-Саратов) и Р-226 (Саратов-Пугачев-Самара). От Самары до Уфы и Челябинска движение по федеральной трассе М-5 "Урал" в обыкновенном режиме. Волгу еще можно, естественно, переехать через мост в Ульяновске, но там, молвят, в ближайшее время большие пробки (нагрузка-то возросла!), в особенности ночкой, и местные власти рассматривают вопрос об ограничении проезда для иногороднего транПодвескаа.
Вытерпеть неудобства придется до окончания ремонта. По плану - в июле 2003 года.

МЫ И АВТОМОБИЛЬ
/ДОРОГИ
КАК ДОЕХАТЬ ДО УФЫ?
НА ТРАССЕ М-5 - РЕМОНТ
ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
Началась реконструкция мостов через плотину и шлюзы Волжской ГЭС. После окончания работ ширина проезжей части возрастет с 13 до 17 м. В перспективе - движение в 6 полос, не считая того, что внизу; в обход строения ГЭС, построят очередной просвет - на три полосы. Реконструируют и авто подходы - 190 м со стороны плотины и 110 м - со стороны шлюзов. Но готово это будет через два года. Пока же начавшиеся ремонтные работы делают только мигрень тыщам водителей.
Что поделать - приходится вытерпеть, тем паче что построенная в 1957 году плотина "вытерпеть" больше не соглашается. Последний ее суровый ремонт проходил больше 20 годов назад, в 1978 году, и экспертная комиссия, работавшая тут, еще в 1995 году признала состояние сооружения неудовлетворительным.
С октября 2001 года для движения транПодвескаа оставлена только одна полоса. Правда, здесь скооперировано реверсивное движение: в течение получаса машины по плотине движутся с запада на восток, в последующие полчаса - с востока на запад, а грузовики пропускают исключительно в ночное время. Чтоб облегчить ситуацию, с марта-апреля по ноябрь рядом с плотиной будет организована переправа из 6 паромов (цена переправы для легкового транПодвескаа - 10 руб., для грузового - 50 руб.). Но всего этого очевидно недостаточно, чтоб пропускать ежесуточно 40-50 тыс. единиц транПодвескаа. Что еще можно сделать, чтобы избежать долгих простоев машин, аварийных ситуаций?
Росавтодор и ГИБДД Рф советуют заблаговременно выбирать объездные маршруты и именуют их. Если вы направляетесь из Москвы в Уфу либо Челябинск, лучше всего начинать по федеральной автодороге М-7 "Волга" (Москва-Владимир-Нижний Новгород-Чебоксары- Казань-Набережные Челны-Уфа), а потом уже перебраться на федеральную М-5 "Урал" (Уфа-Челябинск). Собрались в Жигулевск либо Самару - поезжайте по автодороге М-5 "Урал" (Москва-Рязань-Пенза), дальше Р-158 (Пенза-Саратов) и Р-226 (Саратов-Пугачев-Самара). От Самары до Уфы и Челябинска движение по федеральной трассе М-5 "Урал" в обыкновенном режиме. Волгу еще можно, естественно, переехать через мост в Ульяновске, но там, молвят, в ближайшее время большие пробки (нагрузка-то возросла!), в особенности ночкой, и местные власти рассматривают вопрос об ограничении проезда для иногороднего транПодвескаа.
Вытерпеть неудобства придется до окончания ремонта. По плану - в июле 2003 года.
