ПО ТРАССЕ АМУР
ПО ТРАССЕ "АМУР"
КЛУБ "Автовладелец"
полезное действие
ПО ТРАССЕ "АМУР"
ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО
Уникальна все-же Наша родина: девять часовых поясов, от столицы до западной точки 2 тыс. км, а до восточной (сухопутной) - аж 10 тыс. км! И жизнь в различных частях страны приметно отличается, а об авто и гласить не приходится. В западной части много старых импортных машин европейских компаний, в центре безраздельно царят российские машины, а на востоке правят бал праворульные "жители страны восходящего солнца". В одном только Приморском крае таких 76% всего парка!
Русские авто "сферы" пересекаются изредка: в центральных регионах не достаточно знают о "япошках", а на Далеком Востоке о новых русских машинах и не слыхивали. Одна из основных обстоятельств тому - величавая страна наша до сего времени не имеет авто дороги, связывающей центр с восточными районами.
Сейчас нас ждут перемены, вероятные масштабы которых в недалеком будущем даже тяжело представить. Журналисты ЗР будут первыми, кто проедет по только-только построенным участкам трассы "Амур" за полгода до ее официального ввода в строй. А поможет нам в этом Росавтодор - муниципальная служба дорожного хозяйства Минтранса Рф.
ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ
Строительство трассы "Амур" в определенном смысле можно именовать стройкой века - она началась больше 40 годов назад (!). По многим причинам к 2001 году из 2265 км удалось проложить только 994. В 2000 году в Благовещенске побывал президент Путин и поручил правительству форсировать работы. Из числа тех 550 км, что предстояло достроить, на сей день незавершенным остается разрыв в 350 км меж Читой и Хабаровском.
Официально дорога будет сдана весной 2004 года. Пока в гравийном выполнении, а жесткое покрытие вся трасса обретет только через 5 лет. Но уже сейчас она действует: в день по ней проезжает 500-600 автомобилей. Недостроенный участок приходится объезжать по местным дорогам и временным переправам, что очень удлиняет и усложняет путь. Мы рассчитываем пройти всю трассу "Амур". Во всяком случае, нам это обещают руководители Росавтодора.
О роли, которую будет играть для страны новенькая трасса, сказано много. Она свяжет важные регионы Сибири, Далекого Востока и Китая, позволит включить восточную часть Рф в систему глобальных транПодвесканых коммуникаций. Это, если подразумевать ее глобальное назначение. Ну а местные перемены уже заявили о для себя. Даже там, где движение еще не запущено, где работают дорожники, появляются фермерские хозяйства, возникают предприятия публичного питания, торговли, работают АЗС... А когда трасса заработает в полную мощь и в день по ней пойдут 3-4 тыщи автомобилей?
КТО ПОЕДЕТ НА ВОСТОК?
Из числа тех 500-600 автомобилей, что проходят сейчас в день по недостроенной трассе, 80-90% - праворульные японские легковушки и внедорожники. Их из портов Далекого Востока гонят в различные регионы Рф. Обитатели Приморья убеждены, что ничего наилучшего по соотношению цена-качество быть не может. О существовании новых автомобилей, выпускаемых в Рф, они если знают, то только понаслышке - в глаза не лицезрели. Вот мы и желаем, проехав от Москвы до Владивостока и Находки, представить жителям Сибири и Далекого Востока последние изделия нового автопрома, произрастающего в Рф. В пробег пойдут новые иномарки, собранные в наших городках.
По маршруту Москва-Владивосток отправятся " Chevrolet Нива" из Тольятти, " Форд Фокус" из Ленинградской области, " Хёндэ Акцент" из Таганрога, " Рено Знак" из Москвы, " КИА Рио" и КИА-К2700 (грузовик технического сопровождения) из Калининграда. Им предстоит путь практически в 9000 км от столицы до Владивостока, из их приблизительно тыща придется на грунтовые дороги. Согласитесь: сложное испытание, в особенности для чисто городских автомобилей (таких у нас будет три - "Акцент", "Рио" и "Знак"). В больших городках готовятся встречи с читателями журнальчика, автомобилистами, где они сумеют ближе познакомиться с "новыми русскими" авто.
Нашим официальным партнером выступает ОАО "Росгосстрах" - общенациональная компания, имеющая филиальную сеть во всех 89 субъектах Рф. Соорганизатор пробега - Росавтодор творчески подошел к составлению маршрута, высчитал, где идеальнее всего показать дальневосточникам нашу новейшую технику, пообщаться, узреть увлекательное, неповторимое. В конце 2000 года мы предприняли экспедицию. Тогда путь лежал с юга на север, повдоль Урала, от Оренбурга до поселка Харьягинский за Полярным кругом. Экспедицию нарекли "Евразийский путь-2000". Что ж, полностью разумно считать новый автопробег продолжением и именовать его "Евразийский путь-2003".
До старта осталось малость - в августе мы возьмем курс на восток!
Уникальна все-же Наша родина: девять часовых поясов, от столицы до западной точки 2 тыс. км, а до восточной (сухопутной) - аж 10 тыс. км! И жизнь в различных частях страны приметно отличается, а об авто и гласить не приходится. В западной части много старых импортных машин европейских компаний, в центре безраздельно царят российские машины, а на востоке правят бал праворульные "жители страны восходящего солнца". В одном только Приморском крае таких 76% всего парка!
Русские авто "сферы" пересекаются изредка: в центральных регионах не достаточно знают о "япошках", а на Далеком Востоке о новых русских машинах и не слыхивали. Одна из основных обстоятельств тому - величавая страна наша до сего времени не имеет авто дороги, связывающей центр с восточными районами.
Сейчас нас ждут перемены, вероятные масштабы которых в недалеком будущем даже тяжело представить. Журналисты ЗР будут первыми, кто проедет по только-только построенным участкам трассы "Амур" за полгода до ее официального ввода в строй. А поможет нам в этом Росавтодор - муниципальная служба дорожного хозяйства Минтранса Рф.
ИСТОРИЯ С ГЕОГРАФИЕЙ
Строительство трассы "Амур" в определенном смысле можно именовать стройкой века - она началась больше 40 годов назад (!). По многим причинам к 2001 году из 2265 км удалось проложить только 994. В 2000 году в Благовещенске побывал президент Путин и поручил правительству форсировать работы. Из числа тех 550 км, что предстояло достроить, на сей день незавершенным остается разрыв в 350 км меж Читой и Хабаровском.
Официально дорога будет сдана весной 2004 года. Пока в гравийном выполнении, а жесткое покрытие вся трасса обретет только через 5 лет. Но уже сейчас она действует: в день по ней проезжает 500-600 автомобилей. Недостроенный участок приходится объезжать по местным дорогам и временным переправам, что очень удлиняет и усложняет путь. Мы рассчитываем пройти всю трассу "Амур". Во всяком случае, нам это обещают руководители Росавтодора.
О роли, которую будет играть для страны новенькая трасса, сказано много. Она свяжет важные регионы Сибири, Далекого Востока и Китая, позволит включить восточную часть Рф в систему глобальных транПодвесканых коммуникаций. Это, если подразумевать ее глобальное назначение. Ну а местные перемены уже заявили о для себя. Даже там, где движение еще не запущено, где работают дорожники, появляются фермерские хозяйства, возникают предприятия публичного питания, торговли, работают АЗС... А когда трасса заработает в полную мощь и в день по ней пойдут 3-4 тыщи автомобилей?
КТО ПОЕДЕТ НА ВОСТОК?
Из числа тех 500-600 автомобилей, что проходят сейчас в день по недостроенной трассе, 80-90% - праворульные японские легковушки и внедорожники. Их из портов Далекого Востока гонят в различные регионы Рф. Обитатели Приморья убеждены, что ничего наилучшего по соотношению цена-качество быть не может. О существовании новых автомобилей, выпускаемых в Рф, они если знают, то только понаслышке - в глаза не лицезрели. Вот мы и желаем, проехав от Москвы до Владивостока и Находки, представить жителям Сибири и Далекого Востока последние изделия нового автопрома, произрастающего в Рф. В пробег пойдут новые иномарки, собранные в наших городках.
По маршруту Москва-Владивосток отправятся " Chevrolet Нива" из Тольятти, " Форд Фокус" из Ленинградской области, " Хёндэ Акцент" из Таганрога, " Рено Знак" из Москвы, " КИА Рио" и КИА-К2700 (грузовик технического сопровождения) из Калининграда. Им предстоит путь практически в 9000 км от столицы до Владивостока, из их приблизительно тыща придется на грунтовые дороги. Согласитесь: сложное испытание, в особенности для чисто городских автомобилей (таких у нас будет три - "Акцент", "Рио" и "Знак"). В больших городках готовятся встречи с читателями журнальчика, автомобилистами, где они сумеют ближе познакомиться с "новыми русскими" авто.
Нашим официальным партнером выступает ОАО "Росгосстрах" - общенациональная компания, имеющая филиальную сеть во всех 89 субъектах Рф. Соорганизатор пробега - Росавтодор творчески подошел к составлению маршрута, высчитал, где идеальнее всего показать дальневосточникам нашу новейшую технику, пообщаться, узреть увлекательное, неповторимое. В конце 2000 года мы предприняли экспедицию. Тогда путь лежал с юга на север, повдоль Урала, от Оренбурга до поселка Харьягинский за Полярным кругом. Экспедицию нарекли "Евразийский путь-2000". Что ж, полностью разумно считать новый автопробег продолжением и именовать его "Евразийский путь-2003".
До старта осталось малость - в августе мы возьмем курс на восток!