БОЛЬШЕ ПОРЯДКА - БОГАЧЕ СТРАНА
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА - БОГАЧЕ СТРАНА
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
АВТОЗАРУБЕЖЬЕ
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА - БОГАЧЕ СТРАНА
Основная задачка полицейского - попытаться, чтоб транПодвеска двигался без заторов и пробок, считает берлинский полицайдиректор.
Миша ГОРБАЧЕВ. Фото создателя
Повстречаться с берлинским полицайдиректором (по-нашему - начальник ГАИ) оказалось до боли просто: звонок в отдел прессы берлинской милиции - место и время встречи назначены. И вот я - в полицейском управлении.
- Государь Кланг, каждому, кто побывал в Германии, оказывается на виду, что на улицах и перекрестках нет постовых, при всем этом движение отлично скооперировано.
- Для чего полицейскому торчать целый денек на перекрестке, если там исправно работает светофор? В Берлине регулировщики возникают, только если он сломался. Прибор обходится дешевле полицейского: купил один раз - служит десятилетия. На сложных перекрестках светофоры имеют до 12-ти режимов, которые программируются обыкновенными "чипами". Если некий светофор вышел из строя, на табло в центральной диспетчерской зажигается красноватая лампочка. Более того, любой из их обустроен телефоном, по которому полицейский может связаться с диспетчерской. На трассах светофоры работают в режиме "зеленоватой волны". Это - разумеется. Не очень? Тогда давайте начнем с азов: с механизмов работы.
Вся работа милиции, занимающейся транПодвескаом, стоит на 3-х китах: "Эдьюкейшн" - обучение и объяснение, "Энфорсмент" - наблюдение за движением и "Инжиниринг" - роль полицейских структур в разработке неопасных дорог и хорошей организации движения. Вообщем, мы не проводим точного различия меж транПодвесканой и обыкновенной милицией.
- А наказание нарушителей? Нельзя ли подробнее о том, как полицейские держут под контролем выполнение водителями требований Правил дорожного движения?
- Отлично. Превышение скорости - основная причина аварий. В распоряжении берлинской милиции шестнадцать радаров. Они вмонтированы в авто, которые трижды в денек меняют дислокацию. Измеряется скорость всех автомобилей, проезжающих мимо радара. Нарушителей не останавливают, но фотографируют так, чтоб было видно лицо. Извещение о штрафе они получат по почте. Не считая этого, еще есть два вида контроля - стационарный и в движении. Основная цель - выявить водителей, находящихся в состоянии сильного опьянения либо под воздействием наркотиков. Для мобильного контроля сотворен особый отряд полицейских, он насчитывает 600 человек. Сначала это мотоциклисты. Их именуют "белоснежные мыши" - ранее они были одеты в белоснежные комбинезоны. На данный момент форма зеленоватая, но прозвище сохранилось. Используем и авто без опознавательных надписей.
- Вы упомянули о том, что водителей инспектируют на алкоголь и наркотики. 1-ое понятно: дунул в прибор со сменным мундштуком и смотришь на табло промилле. Как найти наркотическое опьянение? Сейчас эта неувязка, к огорчению, становится животрепещущей и для Рф.
- Полицейские проходят особое обучение. По тому, как шофер управляет машиной, можно представить воздействие наркотиков. К примеру, автомобиль неуверенно движется в потоке, тормозит перед светофором в последний момент, едет с включенным "поворотником". Поведение водителя тоже гласит о многом: почему он нервничает, не очень ли словоохотлив? Особый разовый приборчик в виде авторучки (стоит всего одиннадцать марок) определяет наличие в организме опиума либо кокаина. Есть и поболее непростой прибор ценой 6 тыщ германских марок. На данный момент мы покупаем самые современные приборы ценой в 20 тыщ марок. Их показания уже принимаются трибуналом как вещественные подтверждения.
Если шофер не желает дуть в прибор либо не согласен с его показаниями, направляем в поликлинику. Там будет изготовлен анализ крови.
- Знаю, что дать взятку германскому полицейскому фактически нереально. Все же мой последующий вопрос об этом. Обычно начальники милиции у нас в стране комментируют подобные случаи так: это только отдельные эпизоды... Дальше следует пассаж об искушении властью и о чести мундира, которая обязательно соблюдается.
- Если можно так сказать, в милиции есть некоторая философия: "Беруфсбеамтентум" - опека государством собственного бюрократа. В базе - полное доверие сторон. Полицейский заключает с государством соглашение о взаимовыгодных обязанностях. Он обязуется защищать интересы страны, а оно, в свою очередь, хлопочет о нем и его семье. К примеру: полицейского не могут уволить по сокращению штатов (в Германии, где ужас оказаться безработным очень велик, это очень принципиально!). Полицейскому гарантируется заработная плата среднего уровня, тринадцатая заработная плата ("вайнахтсгельд" - рождественские Энциклопедия грузовых автомобилей).
- И как эти "взаимовыгодные дела" сказываются на дорожном движении?
- Не удивляйтесь, это больше экономический вопрос. Основная задачка полицейского ординарна: приложить все силы, чтоб транПодвеска двигался без заторов и пробок. Казалось бы, примитивно. Но... Тогда бизнес будет лучше работать, предприниматели заплатят больше налогов государству, а оно, имея средства, позаботится о полицейском. Вообщем, на мой взор, чем больше порядка, в том числе и на дорогах, тем богаче страна.
Совместно с тем полицейские не имеют права на стачку. Неоплачиваемые сверхурочные для их - обыденное дело. Правительство берет на себя половину взносов за мед страховку. Это не преимущество: хоть какой полицейский может пострадать при выполнении собственных служебных обязательств. Вообщем, "философия" нашей милиции ориентирована против приемуществ. Ранее полицейский мог взять большой кредит на покупку дома либо квартиры под малый процент. На данный момент это нереально, тем паче что земля Берлин-Бранденбург объявлена нулем - в казне нет средств. Милиция находится фактически на самообеспечении: мы прирастили количество дежурств и поступления от штрафов возросли - таким макаром пополняем казну. С другой стороны, чем выше заработная плата, тем меньше соблазн запачкать честь мундира. Не случаем Германия - на последнем месте в Европе по количеству нечистоплотных полицейских. Играет положительную роль и тот факт, что полицейским можно стать только с 20 восьми лет после суровых проверок. У нас очень жесткая кадровая политика, случайному человеку нереально надеть полицейскую форму.
- Представьте для себя: узнаваемый германский телеведущий г-н Готтшальк привысил скорость и его останавливает милиция. "Спешу на телевидение!" - картинно улыбаясь, отвечает тот и, показав спецталон, расслабленно удаляется.
- У нас в Германии схожая ситуация невозможна. Даже проблесковые маячки имеют только пожарные, скорая помощь и преступная милиция на время спецвыездов. Более того, бургомистр Берлина и начальник милиции городка в поездках не пользуются "мигалками". Они подают пример того, как можно быть свободным от приемуществ даже на высочайшем посту. А позже, понимаете (г-н Кланг коварно улыбнулся), если высокопоставленный бюрократ вовсю гоняет со спецсигналом, то это наводит на идея, что он не умеет верно организовать свое рабочее время и повсевременно опаздывает. Милиция против приемуществ, даже если они касаются видных политических деятелей. На весь Берлин наберется максимум 10 машин со спецсигналами. Они встречают официальные делегации на самом высшем уровне. Кстати, если движется спецколонна, мы стараемся обойтись "текучей блокировкой", другими словами несколько команд мотоциклистов и автомобилей попеременно, сменяя друг дружку, перекрывают перекрестки практически за считанные секунды до приближения правительственного кортежа. Такая работа, естественно, просит очень точной организации, зато не делает хаоса и пробок на улицах.
Государь Кланг, в нашем осознании - начальник ГАИ Берлина.







МЫ И АВТОМОБИЛЬ
АВТОЗАРУБЕЖЬЕ
БОЛЬШЕ ПОРЯДКА - БОГАЧЕ СТРАНА
Основная задачка полицейского - попытаться, чтоб транПодвеска двигался без заторов и пробок, считает берлинский полицайдиректор.
Миша ГОРБАЧЕВ. Фото создателя
Повстречаться с берлинским полицайдиректором (по-нашему - начальник ГАИ) оказалось до боли просто: звонок в отдел прессы берлинской милиции - место и время встречи назначены. И вот я - в полицейском управлении.
- Государь Кланг, каждому, кто побывал в Германии, оказывается на виду, что на улицах и перекрестках нет постовых, при всем этом движение отлично скооперировано.
- Для чего полицейскому торчать целый денек на перекрестке, если там исправно работает светофор? В Берлине регулировщики возникают, только если он сломался. Прибор обходится дешевле полицейского: купил один раз - служит десятилетия. На сложных перекрестках светофоры имеют до 12-ти режимов, которые программируются обыкновенными "чипами". Если некий светофор вышел из строя, на табло в центральной диспетчерской зажигается красноватая лампочка. Более того, любой из их обустроен телефоном, по которому полицейский может связаться с диспетчерской. На трассах светофоры работают в режиме "зеленоватой волны". Это - разумеется. Не очень? Тогда давайте начнем с азов: с механизмов работы.
Вся работа милиции, занимающейся транПодвескаом, стоит на 3-х китах: "Эдьюкейшн" - обучение и объяснение, "Энфорсмент" - наблюдение за движением и "Инжиниринг" - роль полицейских структур в разработке неопасных дорог и хорошей организации движения. Вообщем, мы не проводим точного различия меж транПодвесканой и обыкновенной милицией.
- А наказание нарушителей? Нельзя ли подробнее о том, как полицейские держут под контролем выполнение водителями требований Правил дорожного движения?
- Отлично. Превышение скорости - основная причина аварий. В распоряжении берлинской милиции шестнадцать радаров. Они вмонтированы в авто, которые трижды в денек меняют дислокацию. Измеряется скорость всех автомобилей, проезжающих мимо радара. Нарушителей не останавливают, но фотографируют так, чтоб было видно лицо. Извещение о штрафе они получат по почте. Не считая этого, еще есть два вида контроля - стационарный и в движении. Основная цель - выявить водителей, находящихся в состоянии сильного опьянения либо под воздействием наркотиков. Для мобильного контроля сотворен особый отряд полицейских, он насчитывает 600 человек. Сначала это мотоциклисты. Их именуют "белоснежные мыши" - ранее они были одеты в белоснежные комбинезоны. На данный момент форма зеленоватая, но прозвище сохранилось. Используем и авто без опознавательных надписей.
- Вы упомянули о том, что водителей инспектируют на алкоголь и наркотики. 1-ое понятно: дунул в прибор со сменным мундштуком и смотришь на табло промилле. Как найти наркотическое опьянение? Сейчас эта неувязка, к огорчению, становится животрепещущей и для Рф.
- Полицейские проходят особое обучение. По тому, как шофер управляет машиной, можно представить воздействие наркотиков. К примеру, автомобиль неуверенно движется в потоке, тормозит перед светофором в последний момент, едет с включенным "поворотником". Поведение водителя тоже гласит о многом: почему он нервничает, не очень ли словоохотлив? Особый разовый приборчик в виде авторучки (стоит всего одиннадцать марок) определяет наличие в организме опиума либо кокаина. Есть и поболее непростой прибор ценой 6 тыщ германских марок. На данный момент мы покупаем самые современные приборы ценой в 20 тыщ марок. Их показания уже принимаются трибуналом как вещественные подтверждения.
Если шофер не желает дуть в прибор либо не согласен с его показаниями, направляем в поликлинику. Там будет изготовлен анализ крови.
- Знаю, что дать взятку германскому полицейскому фактически нереально. Все же мой последующий вопрос об этом. Обычно начальники милиции у нас в стране комментируют подобные случаи так: это только отдельные эпизоды... Дальше следует пассаж об искушении властью и о чести мундира, которая обязательно соблюдается.
- Если можно так сказать, в милиции есть некоторая философия: "Беруфсбеамтентум" - опека государством собственного бюрократа. В базе - полное доверие сторон. Полицейский заключает с государством соглашение о взаимовыгодных обязанностях. Он обязуется защищать интересы страны, а оно, в свою очередь, хлопочет о нем и его семье. К примеру: полицейского не могут уволить по сокращению штатов (в Германии, где ужас оказаться безработным очень велик, это очень принципиально!). Полицейскому гарантируется заработная плата среднего уровня, тринадцатая заработная плата ("вайнахтсгельд" - рождественские Энциклопедия грузовых автомобилей).
- И как эти "взаимовыгодные дела" сказываются на дорожном движении?
- Не удивляйтесь, это больше экономический вопрос. Основная задачка полицейского ординарна: приложить все силы, чтоб транПодвеска двигался без заторов и пробок. Казалось бы, примитивно. Но... Тогда бизнес будет лучше работать, предприниматели заплатят больше налогов государству, а оно, имея средства, позаботится о полицейском. Вообщем, на мой взор, чем больше порядка, в том числе и на дорогах, тем богаче страна.
Совместно с тем полицейские не имеют права на стачку. Неоплачиваемые сверхурочные для их - обыденное дело. Правительство берет на себя половину взносов за мед страховку. Это не преимущество: хоть какой полицейский может пострадать при выполнении собственных служебных обязательств. Вообщем, "философия" нашей милиции ориентирована против приемуществ. Ранее полицейский мог взять большой кредит на покупку дома либо квартиры под малый процент. На данный момент это нереально, тем паче что земля Берлин-Бранденбург объявлена нулем - в казне нет средств. Милиция находится фактически на самообеспечении: мы прирастили количество дежурств и поступления от штрафов возросли - таким макаром пополняем казну. С другой стороны, чем выше заработная плата, тем меньше соблазн запачкать честь мундира. Не случаем Германия - на последнем месте в Европе по количеству нечистоплотных полицейских. Играет положительную роль и тот факт, что полицейским можно стать только с 20 восьми лет после суровых проверок. У нас очень жесткая кадровая политика, случайному человеку нереально надеть полицейскую форму.
- Представьте для себя: узнаваемый германский телеведущий г-н Готтшальк привысил скорость и его останавливает милиция. "Спешу на телевидение!" - картинно улыбаясь, отвечает тот и, показав спецталон, расслабленно удаляется.
- У нас в Германии схожая ситуация невозможна. Даже проблесковые маячки имеют только пожарные, скорая помощь и преступная милиция на время спецвыездов. Более того, бургомистр Берлина и начальник милиции городка в поездках не пользуются "мигалками". Они подают пример того, как можно быть свободным от приемуществ даже на высочайшем посту. А позже, понимаете (г-н Кланг коварно улыбнулся), если высокопоставленный бюрократ вовсю гоняет со спецсигналом, то это наводит на идея, что он не умеет верно организовать свое рабочее время и повсевременно опаздывает. Милиция против приемуществ, даже если они касаются видных политических деятелей. На весь Берлин наберется максимум 10 машин со спецсигналами. Они встречают официальные делегации на самом высшем уровне. Кстати, если движется спецколонна, мы стараемся обойтись "текучей блокировкой", другими словами несколько команд мотоциклистов и автомобилей попеременно, сменяя друг дружку, перекрывают перекрестки практически за считанные секунды до приближения правительственного кортежа. Такая работа, естественно, просит очень точной организации, зато не делает хаоса и пробок на улицах.
Государь Кланг, в нашем осознании - начальник ГАИ Берлина.






