Тяжелый МАРШРУТ ПАТРУЛЯ
Тяжелый МАРШРУТ "ПАТРУЛЯ"
Фактически, это было уже не 1-ое "отчаянное путешествие" супругов из Хорватии - студента Бориса Величана и кинорежиссера Катерины Зринка-Величан. Ранее они проехали по марокканским пустыням и малонаселенным районам северного Китая. И вот сейчас цель - добраться своим ходом до Токио, через всю Европу и бескрайние просторы Сибири. Спонсорами выступили Хорватский государственный авто Интернет-журнал и консульство компании "Ниссан", которое выделило для этого новый дизельный "Патруль". 29 июля 2002-го автомобиль стартовал из Загреба на восток.
Поначалу все было просто. Красивые европейские трассы Хорватии и Венгрии, правда, стремительно сменились украинскими и русскими дорогами со всеми их атрибутами. До Казани "долетели" достаточно стремительно, далее дорога становилась все ужаснее и ужаснее. Самыми томными, естественно, оказались 135 км недостроенного участка меж Читой и Хабаровском, где пока проложена только "технологическая дорога" - проще говоря, обычная просека. Даже для специально приготовленного внедорожника этот участок стал нелегким испытанием - пару раз казалось, что он сядет на днище либо совсем развалится. "Это вам не Европа!" - в протяжении нескольких сотен км строящейся трассы ни одной АЗС. Спасибо, выручили дорожники, которые поделились соляркой. При этом полностью безвозмездно, чем совсем потрясли иноземцев.
А далее была хорошая трасса до Владивостока, паром на Японские острова, фото у подножия священной горы Фудзияма... Назад решили опять ехать через Россию, только недостроенный участок преодолеть на поезде - очень уж жаль было автомобиль. За 400 баксов совместно с "Ниссаном" и еще парой машин загрузились в "ракетовоз" - наглухо закрытый товарный вагон, замаскированный под пассажирский. Ровно день он неторопливо трясся по рельсам, хотя пути всего пару сотен км, а позже еще на 36 часов про путников... просто запамятовали. Вагон умиротворенно стоял на запасных путях, а они никак не могли сказать о для себя. Слава Богу, позже кто-то вспомнил о их и выпустил из темного вагона...
В Хабаровске на супругов Величан пробовал "наехать" местный рэкет - бритоголовые молодцы Подвескаивного телосложения востребовали с их 400 баксов. Дескать, здесь все перегонщики должны платить за проезд. Но не напрасно Хорватия прошла через одну из самых ожесточенных войн конца ХХ века - Борис произнес бандитам что-то по-своему и поехал далее. Кстати, перегонщики, которых они встречали позже на трассе, утверждали, что хорваты - единственные, кто отказался платить Энциклопедия грузовых автомобилей и не ужаснулся рэкетиров. И что все-таки? А ничего...
Под Красноярском повдоль трассы почему-либо стояли автостопщики, при этом в большом количестве. По европейской привычке Величаны всех подобрали - до Новосибирска совместно с ними в "Ниссане" ехали 6 (!) пассажиров. В дороге сдружились. Оказалось, все - члены клуба автостопщиков. У 1-го "стаж" путешествий перевалил уже за 150 тыс. км! В Новосибирске пришлось даже задержаться на пару дней - новые российские друзья устроили хорватам классный прием, с истинной сибирской баней и водкой.
Сзади - больше 20 тыщ пройденных км. Кинофильм об этом путешествии покажут по хорватскому телевидению, а фото наши друзья охотно поделились с ЗР. Ведь им так понравилось в Рф, что в этом году они опять желают приехать, чтоб отправиться на Последний Север.
ФОТО / БОРИС ВЕЛИЧАН

















Фактически, это было уже не 1-ое "отчаянное путешествие" супругов из Хорватии - студента Бориса Величана и кинорежиссера Катерины Зринка-Величан. Ранее они проехали по марокканским пустыням и малонаселенным районам северного Китая. И вот сейчас цель - добраться своим ходом до Токио, через всю Европу и бескрайние просторы Сибири. Спонсорами выступили Хорватский государственный авто Интернет-журнал и консульство компании "Ниссан", которое выделило для этого новый дизельный "Патруль". 29 июля 2002-го автомобиль стартовал из Загреба на восток.
Поначалу все было просто. Красивые европейские трассы Хорватии и Венгрии, правда, стремительно сменились украинскими и русскими дорогами со всеми их атрибутами. До Казани "долетели" достаточно стремительно, далее дорога становилась все ужаснее и ужаснее. Самыми томными, естественно, оказались 135 км недостроенного участка меж Читой и Хабаровском, где пока проложена только "технологическая дорога" - проще говоря, обычная просека. Даже для специально приготовленного внедорожника этот участок стал нелегким испытанием - пару раз казалось, что он сядет на днище либо совсем развалится. "Это вам не Европа!" - в протяжении нескольких сотен км строящейся трассы ни одной АЗС. Спасибо, выручили дорожники, которые поделились соляркой. При этом полностью безвозмездно, чем совсем потрясли иноземцев.
А далее была хорошая трасса до Владивостока, паром на Японские острова, фото у подножия священной горы Фудзияма... Назад решили опять ехать через Россию, только недостроенный участок преодолеть на поезде - очень уж жаль было автомобиль. За 400 баксов совместно с "Ниссаном" и еще парой машин загрузились в "ракетовоз" - наглухо закрытый товарный вагон, замаскированный под пассажирский. Ровно день он неторопливо трясся по рельсам, хотя пути всего пару сотен км, а позже еще на 36 часов про путников... просто запамятовали. Вагон умиротворенно стоял на запасных путях, а они никак не могли сказать о для себя. Слава Богу, позже кто-то вспомнил о их и выпустил из темного вагона...
В Хабаровске на супругов Величан пробовал "наехать" местный рэкет - бритоголовые молодцы Подвескаивного телосложения востребовали с их 400 баксов. Дескать, здесь все перегонщики должны платить за проезд. Но не напрасно Хорватия прошла через одну из самых ожесточенных войн конца ХХ века - Борис произнес бандитам что-то по-своему и поехал далее. Кстати, перегонщики, которых они встречали позже на трассе, утверждали, что хорваты - единственные, кто отказался платить Энциклопедия грузовых автомобилей и не ужаснулся рэкетиров. И что все-таки? А ничего...
Под Красноярском повдоль трассы почему-либо стояли автостопщики, при этом в большом количестве. По европейской привычке Величаны всех подобрали - до Новосибирска совместно с ними в "Ниссане" ехали 6 (!) пассажиров. В дороге сдружились. Оказалось, все - члены клуба автостопщиков. У 1-го "стаж" путешествий перевалил уже за 150 тыс. км! В Новосибирске пришлось даже задержаться на пару дней - новые российские друзья устроили хорватам классный прием, с истинной сибирской баней и водкой.
Сзади - больше 20 тыщ пройденных км. Кинофильм об этом путешествии покажут по хорватскому телевидению, а фото наши друзья охотно поделились с ЗР. Ведь им так понравилось в Рф, что в этом году они опять желают приехать, чтоб отправиться на Последний Север.
ФОТО / БОРИС ВЕЛИЧАН

















