РУБЛЕМ ПО . БЕЗДОРОЖЬЮ?
РУБЛЕМ ПО... БЕЗДОРОЖЬЮ?
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
АКЦИЯ
РУБЛЕМ ПО... БЕЗДОРОЖЬЮ?
Подключайтесь к акции "За рулем": компенсировать убытки за поломки автомобилей, приобретенные на ухабах.
Максим ЮРЧЕНКО. Фото Александра Полунина и Владимира Князева
НАШИ РЕЛЬСЫ - САМЫЕ ОСТРЫЕ
Декабрьская оттепель повергла Москву в гриппозную промозглость. Пробки стали длиннее, а на душе водителя тягомотно, как во время нравоучений инспектора. Новенькое редакционное авто тащилось вослед грузовику, уткнувшись в копоть выхлопов дизеля. Переваливаясь по-старушечьи с боку на бок, под острым углом стали переползать через трамвайные пути - предместье перекрестка. Здесь все и случилось... Резина фронтального колеса соскользнула с рельса, и передок провалился. Сидячий за рулем быстрее ощутил, чем услышал удар и скрежет. В ту же прирельсовую яму соскользнуло и заднее левое. "Что ж, бывает...". Метров через 20 философская благость испарилась - машина завалилась на левый бок. Осмотр огорчил: разрыв резины на обоих колесах, скол на магниевом диске... Здесь же присоседилась "девятка" - с 2-мя же рваными шинами. Водители, братья по несчастью, пособолезновали друг дружке, приняли сострадания показавшегося автоинспектора (прибежал, так как тут образовался еще больший тромб на дороге), втроем пожаловались на железку рельсового крепления и сдвинутую прирельсовую плиту, отчего и образовалась яма, и от всего сердца ругнули дорожников. Услышь они - не достаточно не показалось бы... Но ожидать некогда - дела. Позвонили своим, прибыли "скорые техпомощи" с запасками, разъехались.
На последующий денек, минуя тот же перекресток, сотрудники редакции следили жалостно заваленный набок "жигуленок". Очередной...
Во что это изольется каждому из нас, пострадавших?.. Но - стоп! Отдаем ли для себя отчет в том, что каждый раз, задавая для себя этот вопрос, мы, как будто овцы, соглашаемся с неизбежностью схожих расходов. Ведь не мы нанесли кому-то вред, а дорога нам ставит подножку. Почему же мы смирились с этим бредом?
ОСОБЕННОСТИ Государственной ЕЗДЫ
Манера вождения наших автомобилистов, движущихся по русским автодорогам, забугорных гостей изумляет: мы нескончаемо виляем. Не поэтому, что пьяны вдребезги, не из-за того, что поражены поголовно все заболеванием Паркинсона, а из-за беспощадной "оспы", изуродовавшей миллионы км дорожного полотна. Наш человек за рулем обязан уворачиваться от ухабов, рытвин, трещинок, доходящих иногда до размеров противотанковых сооружений.
Известен вывод профессионалов: средний шофер в неиндивидуальном автомобиле испытывает огромные психические нагрузки, чем пилот сверхзвукового истребителя. Наш же шофер тут даст фору летчикам целой эскадрильи совместно взятым. Он не только лишь уворачивается от дырищ в асфальте, как гладиатор от "мельницы", где заместо крыльев - клинки. Он помнит размещение ухабов на обычных маршрутах (чтоб повторно не "наступить на грабли"); знает, что торчащие лючки канализационных колодцев размещены, обычно, по прямой; смотрит за выбоинами на прилегающих полосах, чтобы предвидеть шараханья и метания мчащихся соседей; научен технике раллистов - умеет на скорости "поднять" передок перед неожиданным бугром; не остановится колесом на решетке ливневой канализации (провалится) и лючке колодца (сломается); почетает заповедь: лужа-яма, а за знаком "Неровная дорога" готов повстречать и разбросанную в незастывшую смолу гальку, и искореженную, как будто после бомбежки, бетонку с торчащей арматурой... Да разве нашим супердрайверам ас-истребитель - ровня?.. Но все равно всем, как вот и нам на трамвайном рельсе, даже в совсем безопасной ситуации уготована участь жертв ловушек на дорогах. Единица измерения угрозы тоже особая - кровный рубль.
Но ведь хоть какой знает, что расходы на ремонт ходовой (и не только лишь), когда ее уродуют контакты с дорожным покрытием, можно попробовать взыскать с виновника - дорожной службы. Ее Различное за то и Энциклопедия грузовых автомобилей получают (наши с вами Энциклопедия грузовых автомобилей - налогоплательщиков), чтоб мы не разбивали подвески и мосты. Каждый ведает и про то, как взыскивать: вызов ГАИ на место, очевидцы, протокол, схема, справка, комиссия по разбору ДТП, экспертиза вреда, исковое заявление, трибунал. Почему ж не идем по этому пути? Либо завелись излишние Энциклопедия грузовых автомобилей?
Так как только слово скоро молвится, а излишнего здоровья нет. Если по процедуре - для себя дороже обойдется. Взаправду, создается воспоминание, что порядки и законы для схожих случаев устанавливала не бесстрастная Фемида, а дядька из дорслужбы, который отменно - не подкопаешься - устроил пострадавшим испытание на терпение. Не у всех есть силы и охота проходить его. Вот и платим за чужие грехи.
НЕ Даруйте СВОИ КРОВНЫЕ!
Редакция "За рулем", как, убеждены, и наши читатели, не считает, что можно сжиться с идеей о бесконечности государственного бесчинства под заглавием "нехорошие дороги" (невзирая на то, что классик нарек его неувязкой нескончаемой). Когда-то и с чего-то необходимо начинать. Так приступим?
На данный момент журнальчик подготовил документы для начала судебного разбирательства по факту с 2-мя изувеченными редакционными колесами. Каковы шансы достигнуть суда? Как и подавляющее большая часть попадавших в подобные ситуации (мы ведь из 1-го теста), наш сотрудник не оформил на месте аварии соответственный протокол ГАИ. Но мы будем настаивать на том, чтоб трибунал учел наличие очевидцев происшедшего, в том числе и такового знатного, как соболезновавший нам сотрудник ГАИ. Не считая того, мы исходим из тривиального суждения, что граждане и юридические лица имеют право рассчитывать на поддержку страны в лице собственных органов, которые призваны оградить потерпевших в схожих случаях от выматывающей бюрократической волокиты. Это убеждение от имени всех автомобилистов мы беремся отстаивать в органах Госавтоинспекции, суда, если придется - прямо до Конституционного.
О ходе событий мы сообщим в последующих номерах.
Предлагаем и вам, почетаемые читатели, больше не даровать дорожникам свои кровные. Желаем вооружить всех информацией, которая должна вам посодействовать.
Согласно ГОСТ Р-50597-93, размеры повреждений дорожного полотна на улицах и автодорогах не должны превосходить 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине. По другому говоря, если вы, скажем, на скорости въехали в выдолб, да таковой, что в него "с головой" встанет спичечный коробок, ремонт вашего автомобиля должен выполняться за счет дорожников.
По ГОСТ 3634, отклонение крышки лючка относительно уровня дорожного покрытия не должно превосходить 2(!) см. Допустимо такое же - и не больше! - отклонение верхней головки рельсов трамвайных либо жд путей, расположенных в границах проезжей части, относительно покрытия дороги.
Наибольший суммарный размер повреждений на 1000 м2 покрытия на автодорогах категории "А" (с насыщенным движением) - менее 0,3 м2, и только весной - до 1,5 м2.
Очень возлагаем надежды, что эти данные дадут вам убежденности в своей правоте при отстаивании собственных интересов и посодействуют сберечь средства на содержание автомобиля.
К огорчению, мы не способен проконсультировать либо посодействовать в суде каждому, кто к нам обратится. Но мы непременно поведаем на страничках журнальчика об одержанных вами победах. Чем больше выигранных исков, тем наименее прибыльно будет дорожникам оставлять нам щели и надолбы на асфальте.
Состояние автодорог заходит в сферу важных государственных интересов страны. Тяжело отыскать другую такую давнюю и настолько масштабную национальную делему, в решении которой кровно заинтересованы миллионы семей. Ударим же - на этот раз рублем - по бездорожью и, без преувеличения, по разгильдяйству.
Целковый - убедительный преподаватель.
Как будто тут поработали диверсанты.
Всего только пересекли трамвайные пути.
Асфальт разверзся под колесом.




МЫ И АВТОМОБИЛЬ
АКЦИЯ
РУБЛЕМ ПО... БЕЗДОРОЖЬЮ?
Подключайтесь к акции "За рулем": компенсировать убытки за поломки автомобилей, приобретенные на ухабах.
Максим ЮРЧЕНКО. Фото Александра Полунина и Владимира Князева
НАШИ РЕЛЬСЫ - САМЫЕ ОСТРЫЕ
Декабрьская оттепель повергла Москву в гриппозную промозглость. Пробки стали длиннее, а на душе водителя тягомотно, как во время нравоучений инспектора. Новенькое редакционное авто тащилось вослед грузовику, уткнувшись в копоть выхлопов дизеля. Переваливаясь по-старушечьи с боку на бок, под острым углом стали переползать через трамвайные пути - предместье перекрестка. Здесь все и случилось... Резина фронтального колеса соскользнула с рельса, и передок провалился. Сидячий за рулем быстрее ощутил, чем услышал удар и скрежет. В ту же прирельсовую яму соскользнуло и заднее левое. "Что ж, бывает...". Метров через 20 философская благость испарилась - машина завалилась на левый бок. Осмотр огорчил: разрыв резины на обоих колесах, скол на магниевом диске... Здесь же присоседилась "девятка" - с 2-мя же рваными шинами. Водители, братья по несчастью, пособолезновали друг дружке, приняли сострадания показавшегося автоинспектора (прибежал, так как тут образовался еще больший тромб на дороге), втроем пожаловались на железку рельсового крепления и сдвинутую прирельсовую плиту, отчего и образовалась яма, и от всего сердца ругнули дорожников. Услышь они - не достаточно не показалось бы... Но ожидать некогда - дела. Позвонили своим, прибыли "скорые техпомощи" с запасками, разъехались.
На последующий денек, минуя тот же перекресток, сотрудники редакции следили жалостно заваленный набок "жигуленок". Очередной...
Во что это изольется каждому из нас, пострадавших?.. Но - стоп! Отдаем ли для себя отчет в том, что каждый раз, задавая для себя этот вопрос, мы, как будто овцы, соглашаемся с неизбежностью схожих расходов. Ведь не мы нанесли кому-то вред, а дорога нам ставит подножку. Почему же мы смирились с этим бредом?
ОСОБЕННОСТИ Государственной ЕЗДЫ
Манера вождения наших автомобилистов, движущихся по русским автодорогам, забугорных гостей изумляет: мы нескончаемо виляем. Не поэтому, что пьяны вдребезги, не из-за того, что поражены поголовно все заболеванием Паркинсона, а из-за беспощадной "оспы", изуродовавшей миллионы км дорожного полотна. Наш человек за рулем обязан уворачиваться от ухабов, рытвин, трещинок, доходящих иногда до размеров противотанковых сооружений.
Известен вывод профессионалов: средний шофер в неиндивидуальном автомобиле испытывает огромные психические нагрузки, чем пилот сверхзвукового истребителя. Наш же шофер тут даст фору летчикам целой эскадрильи совместно взятым. Он не только лишь уворачивается от дырищ в асфальте, как гладиатор от "мельницы", где заместо крыльев - клинки. Он помнит размещение ухабов на обычных маршрутах (чтоб повторно не "наступить на грабли"); знает, что торчащие лючки канализационных колодцев размещены, обычно, по прямой; смотрит за выбоинами на прилегающих полосах, чтобы предвидеть шараханья и метания мчащихся соседей; научен технике раллистов - умеет на скорости "поднять" передок перед неожиданным бугром; не остановится колесом на решетке ливневой канализации (провалится) и лючке колодца (сломается); почетает заповедь: лужа-яма, а за знаком "Неровная дорога" готов повстречать и разбросанную в незастывшую смолу гальку, и искореженную, как будто после бомбежки, бетонку с торчащей арматурой... Да разве нашим супердрайверам ас-истребитель - ровня?.. Но все равно всем, как вот и нам на трамвайном рельсе, даже в совсем безопасной ситуации уготована участь жертв ловушек на дорогах. Единица измерения угрозы тоже особая - кровный рубль.
Но ведь хоть какой знает, что расходы на ремонт ходовой (и не только лишь), когда ее уродуют контакты с дорожным покрытием, можно попробовать взыскать с виновника - дорожной службы. Ее Различное за то и Энциклопедия грузовых автомобилей получают (наши с вами Энциклопедия грузовых автомобилей - налогоплательщиков), чтоб мы не разбивали подвески и мосты. Каждый ведает и про то, как взыскивать: вызов ГАИ на место, очевидцы, протокол, схема, справка, комиссия по разбору ДТП, экспертиза вреда, исковое заявление, трибунал. Почему ж не идем по этому пути? Либо завелись излишние Энциклопедия грузовых автомобилей?
Так как только слово скоро молвится, а излишнего здоровья нет. Если по процедуре - для себя дороже обойдется. Взаправду, создается воспоминание, что порядки и законы для схожих случаев устанавливала не бесстрастная Фемида, а дядька из дорслужбы, который отменно - не подкопаешься - устроил пострадавшим испытание на терпение. Не у всех есть силы и охота проходить его. Вот и платим за чужие грехи.
НЕ Даруйте СВОИ КРОВНЫЕ!
Редакция "За рулем", как, убеждены, и наши читатели, не считает, что можно сжиться с идеей о бесконечности государственного бесчинства под заглавием "нехорошие дороги" (невзирая на то, что классик нарек его неувязкой нескончаемой). Когда-то и с чего-то необходимо начинать. Так приступим?
На данный момент журнальчик подготовил документы для начала судебного разбирательства по факту с 2-мя изувеченными редакционными колесами. Каковы шансы достигнуть суда? Как и подавляющее большая часть попадавших в подобные ситуации (мы ведь из 1-го теста), наш сотрудник не оформил на месте аварии соответственный протокол ГАИ. Но мы будем настаивать на том, чтоб трибунал учел наличие очевидцев происшедшего, в том числе и такового знатного, как соболезновавший нам сотрудник ГАИ. Не считая того, мы исходим из тривиального суждения, что граждане и юридические лица имеют право рассчитывать на поддержку страны в лице собственных органов, которые призваны оградить потерпевших в схожих случаях от выматывающей бюрократической волокиты. Это убеждение от имени всех автомобилистов мы беремся отстаивать в органах Госавтоинспекции, суда, если придется - прямо до Конституционного.
О ходе событий мы сообщим в последующих номерах.
Предлагаем и вам, почетаемые читатели, больше не даровать дорожникам свои кровные. Желаем вооружить всех информацией, которая должна вам посодействовать.
Согласно ГОСТ Р-50597-93, размеры повреждений дорожного полотна на улицах и автодорогах не должны превосходить 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине. По другому говоря, если вы, скажем, на скорости въехали в выдолб, да таковой, что в него "с головой" встанет спичечный коробок, ремонт вашего автомобиля должен выполняться за счет дорожников.
По ГОСТ 3634, отклонение крышки лючка относительно уровня дорожного покрытия не должно превосходить 2(!) см. Допустимо такое же - и не больше! - отклонение верхней головки рельсов трамвайных либо жд путей, расположенных в границах проезжей части, относительно покрытия дороги.
Наибольший суммарный размер повреждений на 1000 м2 покрытия на автодорогах категории "А" (с насыщенным движением) - менее 0,3 м2, и только весной - до 1,5 м2.
Очень возлагаем надежды, что эти данные дадут вам убежденности в своей правоте при отстаивании собственных интересов и посодействуют сберечь средства на содержание автомобиля.
К огорчению, мы не способен проконсультировать либо посодействовать в суде каждому, кто к нам обратится. Но мы непременно поведаем на страничках журнальчика об одержанных вами победах. Чем больше выигранных исков, тем наименее прибыльно будет дорожникам оставлять нам щели и надолбы на асфальте.
Состояние автодорог заходит в сферу важных государственных интересов страны. Тяжело отыскать другую такую давнюю и настолько масштабную национальную делему, в решении которой кровно заинтересованы миллионы семей. Ударим же - на этот раз рублем - по бездорожью и, без преувеличения, по разгильдяйству.
Целковый - убедительный преподаватель.
Как будто тут поработали диверсанты.
Всего только пересекли трамвайные пути.
Асфальт разверзся под колесом.



