Почему автосервис авторемонт авто машины становятся менее, как большая часть из нас привыкло гласить, крепкими?

Наверняка автосервис все таки стоит прислушаться авторемонт к авто мнениям опытнейших автомобилистов. Существует как минимум три предпосылки утраты машинами опытнейшей долговечности и прочности. Нужно сказать то, что не малую роль в этом сыграли и корейцы,которые начали так выпускать относительно дешевые авторемонт иномарки,после чего многие европейские и японские производители должны были пожертвовать качеством и прочностью ради конкурентоспособности цен.
Очевидна и авто 2-ая причина, создание автомобилей это все таки бизнес,на котором необходимо вроде бы зарабатывать авторемонт средства,а для необходимо что покупатели как можно чаще меняли собственных железных ребцов, а тем более запчасти к ним. А 3-я причина в том, что тс стали автосервис сложнее, совершеннее, посильнее и комфортнее. Но авторемонт ради комфорта и удовольствия авто кое-чем приходится жертвовать. Дело в том, что чем сложнее машина, чем щедрее она начинена электроникой, тем больше вероятных источников мигрени у автомобилиста, например, ремонт пежо и ситроен граничивается, авторемонт как мы привыкли гласить, заменой вышедших из строя блоков, т.е. машины пошли блочной сборки и все детали крепятся на пластмассовые клипсы, ранее, авто если у машины что то ломалось, заменяли вышедшую из строя авторемонт деталь, на данный момент просто заменяют брок, где эта деталь, в конце концов, находилась и это касается не только французских автомобилей, практически все иномарки на данный момент собираются автосервис непосредственно блочно, за небольшим исключением, что не есть отлично.
В любом случае, мы должны авто свыкнуться с этой реальностью, потому что все старые машины не долговечны и в ой-то момент их все равно отправят в утиль, а мы останемся с теперешними авторемонт четырехколесными друзьями из пластика на клипсах.