Москва Паркинг-панацея?
Жестокая борьба с нелегальными парковками в столице входит на новый виток и больше становится похожа на глупую
В плане мэра Собянина по избавлению Москвы от пробок тема парковок – номер один. Разумно: столица будет строить дороги, обеспечивать пропускную способность, а позже выяснится, что столбиками перегорожена половина проезжей части…
В светлом будущем уже маячат три миллиона парковочных мест (таковы последние планы мэрии на пятилетку). Но пока только третья часть москвичей-автовладельцев может поставить свои машины на каких-либо мало-мальски законных парковках. Ну и незаконных, положа руку на сердечко, не так много. Просто раздражают различные ограничители, обозначающие парковочные машиноместа, тем паче когда места эти пустуют, а рядом негде приткнуться. Вообщем, для обустройства паркингов на проезжей части оснований нет ни у одной организации, а самозахват земли в Москве карается штрафом до 200 тыс. руб. Но кого это останавливало...
На проспекте Мира около дома № 116, в каком размещен бар, часть тротуара и дороги огорожена цепью. Время не обеденное, машин на стоянке малость… А в окружении все забито, иногда в два ряда. То же и на Сокольнической площади, М. Калужской улице, Лиственной Аллее, Ленинском проспекте, Б. Дмитровке, М. Бронной, Рождественке – очень узеньких улицах. В районе Рижского рынка парковку для верности обозначили бетонными блоками. На Театральной площади три ряда проезжей части заняты стоящими авто. А одна из самых больших «черных» парковок на проезжей части – на улице Воздвиженка, напротив Русской гос библиотеки. Заезд через шлагбаум строго по пропускам. Принадлежит она приемным Госдумы и Совета Федерации, размещенным напротив – на Моховой. На каком основании – нет ответа, ответственных не отыскали.
ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА ПАРКИНГОВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ОСНОВАНИЙ НЕТ НИ У ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Инспекторам ГИБДД иногда приходится вести целые расследования, чтоб отыскать ответчика и снести заборчик. Сил и средств тратится много. А есть ли толк? По воззрению отцов городка, пропускная способность улиц в итоге таких зачисток должна существенно улучшиться. На освободившихся от парковок территориях стоянка будет запрещена – дорогу очистят для проезда транПодвескаа. Меж тем еще в ноябре прошедшего года на Тверской воспретили всякую стоянку, не разбираясь – легитимная она либо незаконная. Пропала также особая разметка, разрешавшая парковку на последних полосах. Это стало ударом для арендаторов магазинов на главной бутиковой улице столицы, спрос на аренду помещений снизился, платежи в бюджет свалились. При всем этом решить делему пробок на Тверской так и не удалось. Видимо, акция была обмыслена не до конца. У нас вообщем не достаточно что до конца делается.
Вспомнить только прошлогоднюю историю с Госдумой, паркинг которой размещен на нескольких полосах Охотного Ряда. Столичная госинспекция по недвижимости наложила штраф за компанию стоянок около построек администрации президента и Госдумы. Но, как в мэрии не стало Лужкова, Высший арбитражный трибунал штраф отменил. Общественная порка законодателей не изменила ничего. До огороженного участка земли на Старенькой площади вообщем никто не дошел – все нормально.
А ведь по сути и магазин, и банк, ну и та же Дума обязаны иметь возможность сделать людские условия для собственных клиентов и гостей.
Обычно муниципалы не достаточно кому доверяют так, чтоб выступить арендодателем и выдать разрешение на компанию стоянки на обочине. Но ведь понятно, что если представителям власти понравится ужинать в этом месте, то степень доверия существенно повысится и участок столичной земли будет огорожен на легитимных основаниях. Только вот улицы от этого свободнее не станут…
Наш ответ Ориентироваться необходимо не на столбики, а на знаки. Если парковка не запрещена, то ни один, даже самого впечатляющего вида, сторож не имеет права запретить поставить машину на свободное место.
Мировоззрение профессионала
Фаворит Движения автомобилистов Рф Виктор Похмелкин:
– Ранее не хватало политической воли навести порядок, потому что шли огромные вливания от коммерческих структур, а у парковок всегда была крыша в виде чиновников и гаишников. Новым властям придется преодолевать суровое сопротивление, и тут одним рейдом не обойдется.
Мировоззрение профессионала
Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев:
– В городке достаточно много парковок, которые по непонятным причинам нелегально присвоены рядом организаций. Я предложил приготовить распорядительный документ в отношении территорий, впритирку примыкающих к зданиям, собственниками которых являются разные муниципальные и штатские организации, и на законодательном уровне запретить парковки, организованные личными компаниями на территориях общего использования...
На мой взор...
– Сейчас мы послушливо проезжаем мимо загородок и столбиков в поисках свободного места. При всем этом каждому ясно, что владелец толстого кошелька либо прекрасных глазок просто устроится на «приватной» парковке. К примеру, милой девице у огораживания на ул. Б. Лубянка стоило только взором выразить заинтригованность, как «парковщик», как бы нехотя, согласился организовать ей стоянку. И совершенно непринципиально, что это стоянка ФСБ!
Лена Шитикова, редактор
В светлом будущем уже маячат три миллиона парковочных мест (таковы последние планы мэрии на пятилетку). Но пока только третья часть москвичей-автовладельцев может поставить свои машины на каких-либо мало-мальски законных парковках. Ну и незаконных, положа руку на сердечко, не так много. Просто раздражают различные ограничители, обозначающие парковочные машиноместа, тем паче когда места эти пустуют, а рядом негде приткнуться. Вообщем, для обустройства паркингов на проезжей части оснований нет ни у одной организации, а самозахват земли в Москве карается штрафом до 200 тыс. руб. Но кого это останавливало...
На проспекте Мира около дома № 116, в каком размещен бар, часть тротуара и дороги огорожена цепью. Время не обеденное, машин на стоянке малость… А в окружении все забито, иногда в два ряда. То же и на Сокольнической площади, М. Калужской улице, Лиственной Аллее, Ленинском проспекте, Б. Дмитровке, М. Бронной, Рождественке – очень узеньких улицах. В районе Рижского рынка парковку для верности обозначили бетонными блоками. На Театральной площади три ряда проезжей части заняты стоящими авто. А одна из самых больших «черных» парковок на проезжей части – на улице Воздвиженка, напротив Русской гос библиотеки. Заезд через шлагбаум строго по пропускам. Принадлежит она приемным Госдумы и Совета Федерации, размещенным напротив – на Моховой. На каком основании – нет ответа, ответственных не отыскали.
ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА ПАРКИНГОВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ОСНОВАНИЙ НЕТ НИ У ОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Инспекторам ГИБДД иногда приходится вести целые расследования, чтоб отыскать ответчика и снести заборчик. Сил и средств тратится много. А есть ли толк? По воззрению отцов городка, пропускная способность улиц в итоге таких зачисток должна существенно улучшиться. На освободившихся от парковок территориях стоянка будет запрещена – дорогу очистят для проезда транПодвескаа. Меж тем еще в ноябре прошедшего года на Тверской воспретили всякую стоянку, не разбираясь – легитимная она либо незаконная. Пропала также особая разметка, разрешавшая парковку на последних полосах. Это стало ударом для арендаторов магазинов на главной бутиковой улице столицы, спрос на аренду помещений снизился, платежи в бюджет свалились. При всем этом решить делему пробок на Тверской так и не удалось. Видимо, акция была обмыслена не до конца. У нас вообщем не достаточно что до конца делается.
Вспомнить только прошлогоднюю историю с Госдумой, паркинг которой размещен на нескольких полосах Охотного Ряда. Столичная госинспекция по недвижимости наложила штраф за компанию стоянок около построек администрации президента и Госдумы. Но, как в мэрии не стало Лужкова, Высший арбитражный трибунал штраф отменил. Общественная порка законодателей не изменила ничего. До огороженного участка земли на Старенькой площади вообщем никто не дошел – все нормально.
А ведь по сути и магазин, и банк, ну и та же Дума обязаны иметь возможность сделать людские условия для собственных клиентов и гостей.
Обычно муниципалы не достаточно кому доверяют так, чтоб выступить арендодателем и выдать разрешение на компанию стоянки на обочине. Но ведь понятно, что если представителям власти понравится ужинать в этом месте, то степень доверия существенно повысится и участок столичной земли будет огорожен на легитимных основаниях. Только вот улицы от этого свободнее не станут…
Наш ответ Ориентироваться необходимо не на столбики, а на знаки. Если парковка не запрещена, то ни один, даже самого впечатляющего вида, сторож не имеет права запретить поставить машину на свободное место.
Мировоззрение профессионала
Фаворит Движения автомобилистов Рф Виктор Похмелкин:– Ранее не хватало политической воли навести порядок, потому что шли огромные вливания от коммерческих структур, а у парковок всегда была крыша в виде чиновников и гаишников. Новым властям придется преодолевать суровое сопротивление, и тут одним рейдом не обойдется.
Мировоззрение профессионала
Начальник ГУВД Москвы Владимир Колокольцев:– В городке достаточно много парковок, которые по непонятным причинам нелегально присвоены рядом организаций. Я предложил приготовить распорядительный документ в отношении территорий, впритирку примыкающих к зданиям, собственниками которых являются разные муниципальные и штатские организации, и на законодательном уровне запретить парковки, организованные личными компаниями на территориях общего использования...
На мой взор...
– Сейчас мы послушливо проезжаем мимо загородок и столбиков в поисках свободного места. При всем этом каждому ясно, что владелец толстого кошелька либо прекрасных глазок просто устроится на «приватной» парковке. К примеру, милой девице у огораживания на ул. Б. Лубянка стоило только взором выразить заинтригованность, как «парковщик», как бы нехотя, согласился организовать ей стоянку. И совершенно непринципиально, что это стоянка ФСБ!Лена Шитикова, редактор