Парковать нельзя эвакуировать
Парковать нельзя эвакуировать
Репортаж из жарких точек
Как понятно, в нашей стране нет ничего более дорогого, чем что-либо бесплатное. С 10 сентября текущего года бесплатными стали парковки повдоль столичных улиц. Все, что рублем не подкреплено, особого смысла для российского человека не имеет. Ведь на таковой парковке авто могут и разрушить, и угнать, и просто бензин слить. И если обладатели ресторанов, клубов и банков дремлют и лицезреют священный символ «парковки для своих», то клерки-автолюбители грезят расслабленно съесть бизнес-ланч без тяжких дум о том, что припаркованного авто после чего самого ланча на месте может и не оказаться. Парковок в сердечко столицы как бы предостаточно, переулки пестрят наряженными столбиками, а меж ними снуют добры молодцы в камуфляжах бессчетных ЧОПов. Но спокойствия за железного друга от этого не прибавляется. Сколько раз гости престижного книжного магазина на Тверской следили, как работник эвакуационной службы обклеивает дверцы радостными наклейками и подает потаенный символ погрузчику, дескать, можно начинать. И непринципиально, на чем приехал злосчастный – на белоснежном Cayenne, желтоватом Lamborghini либо цвета осенней листвы «десятке». С первых 2-ух спрос очевидно больше. С другой стороны, владельцам толстого кошелька либо просто «больших голубых глаз» (необходимое выделить) с помощью таковой нехитрой парковки можно испытать устроиться лучше. К примеру, милой девице, бродящей повдоль заграждения стоянки у улицы Большая Лубянка, стоит только мимолетным взором выразить заинтригованность, как к ней здесь же порхнет увесистый парковщик с надписью «Легион-секьюрити» на широкой груди. В приватной беседе он вроде бы нехотя согласится организовать присутствие ее малолитражки в самый час пик на этой «не то слово какой платной» парковке. Практически за поцелуй. И совершенно непринципиально, что это стоянка ФСБ! Вероятнее всего, вариант толстого кошелька решает эту делему не ужаснее, но при всем этом имеет «побочный эффект». При виде его носителя у гостей из различного рода зарубежья загораются глаза и невыносимо почесываются руки. Конкретно такие персонажи «пасутся» в одном из Гнездниковских переулков в ожидании легкой наживы. За символическое вознаграждение они готовы поработатьпарктроником меж 2-мя милыми ресторанчиками. Даже если у «паркуемого» в авто есть куда более продвинутая версия такового датчика, красавцу-гастарбайтеру все равно нет же, ну и перепадет копеечка. Просто чтоб отстал.
А на Новеньком Арбате появилась столичная версия valet-паркинга. Гость из солнечной горной страны расположит автомобиль на обочине у Подвескабара, пивного ресторана либо казино, обладатель расслабленно пойдет посещать заведение, в то время как спецпогрузчик откатит авто в охраняемую неизвестность. Но в отличие от реального valet-паркинга на стоянке у кафе «ПушкинЪ» гостю не дадут жетон, по которому он сумеет получить назад свое движимое имущество. И с Арбата он уедет на поиски спецстоянки для эвакуированных транПодвесканых средств. При этом, вероятнее всего, это самое неопасное место, на котором автомобиль может скоротать ночь.
Одна на всех! Мы за ценой не постоим…
Тем, кто желает не страшиться за собственный автомобиль, лучше заблаговременно «прозондировать» почву – заказать стол на определенный денек и заодно поинтересоваться у админа заведения, можно ли будет беспрепятственно и охраняемо припарковать авто. Почти всегда на том конце провода последует уверение в том, что даже в пятницу вечерком вам всегда найдется место и можно не переживать за свое транПодвесканое средство. Неудача только в том, что это не всегда правда. Вторым шагом стоит позвонить в жаркую линию «Городских парковок» по телефону (495) 609-29-93, где можно проверить правдивость инфы от заведения. Несколько минут неуверенно пошуршав бумажками, оператор произнесет, существует ли по обозначенному адресу какая-то гарантия того, что после сытного ужина либо танцев можно будет уехать домой на собственных 4, а не звонить в городскую службу эвакуации, маршруты которой для верности можно выучить. Почти всегда окажется, что обещанная парковка была обустроена методом самозахвата. К примеру, в районе Спартаковской площади только одно либо два заведения из нескольких 10-ов имеют свою парковочную местность.
Справочная кинозала «Октябрь» на Арбате также отрадно информирует звонящих, что припарковаться можно просто и непосредственно, а на жаркой полосы есть информация только о том, что с торца «Октября» платная стоянка была, да сплыла. Ровно то же самое происходит с 95% ресторанов на Мясницкой, Тверском бульваре, ну и вообщем в границах Садового кольца. Из 10-ка таких звонков легальность парковки подтвердилась только у большого восточного ресторана на Тверской-Ямской и у пивного ресторана-столовой на Арбате.
Как указывает практика, далековато не все могут для себя позволить законно повесить на столбе у собственной вывески желанный голубий символ с указанием «Для а/м гостей ресторана «N». Организации придется вступить в договорные дела с муниципальным унитарным предприятием «Городская служба платных парковок», а в этом случае, если парковка планируется не на обочине, то еще с префектурой окрестность и Департаментом земляных ресурсов. Степень интимности находится в зависимости от уровня доверия. Обычно городские власти не достаточно кому доверяют так, чтоб выступать арендодателем и выдавать разрешение на компанию стоянки на обочине, в особенности в ЦАО. Но если представителям органов нравится ужинать в вышеуказанном месте, то степень доверия увеличивается до устного позволения.
Обойтись можно и невеликими отчислениями «лично в руки» – по слухам, 1000–5000 условных единиц. А сейчас представим, сколько таких отчислений может выполняться в критериях высочайшей плотности компаний сервиса в сердечко столицы. Ведь конкретно на критериях самоуправства живет большая часть ресторанов и ночных клубов в границах Садового кольца и не только лишь. Этим же, кто решил присоединиться к их числу, стоит заблаговременно высчитать денежные, трудовые и временные издержки. Если издержки стоят результата и не становятся статьей убытков, то можно взять «тротуар в аренду». Для этого придется достигнуть получения разрешения, контракта аренды и ордера, в каком будет обозначено число отведенных в границах городской парковки мест, режим работы, метод постановки транПодвескаа и ситуационный план. Зато с ордером можно делать огораживания, столбики, цепочки, отрисовывать разметку и ставить швейцара в истинной ливрее либо парковщика в стиле «лихорадки субботним вечером». К начальным 5000 у.е. (будем все таки отталкиваться от такойсуммы) прибавляем гонорар адвоката, каждомесячную арендную плату (которая рассчитывается по земляному кадастру и очень различается по районам – 36–140 баксов кв. м в год) и жалование обслуживающего персонала. В особенности бывалые методом легких манипуляций научились немного расширять свою парковочную зону, пусть даже зарегистрированную законно. А для больщей красивости можно сделать врез в тротуар, так именуемый кармашек. Но тогда придется иметь дело не только лишь с префектурой, да и с ГИБДД, с которой предстоит обсудить необходимость, размеры вреза и соотношение ширины проезжей части с габаритами заезда. И не запамятовать разметить место для автомобиля пассажира с ограниченными способностями. Но если же парковка организована не на проезжей части и, соответственно, не мешает движению транПодвескаа, то у ГИБДД к ней вопросов нет. Как следует, за самовольно построенную во дворе парковку оштрафовать обладателя предприятия пока некоторому. И кстати, деяния эти никак не квалифицируются русским законодательством. Потому те, кому «повезло» иметь по соседству увеселительное заведение, еще длительно не сумеют расслабленно поставить автомобиль в собственном дворике.