Конкурентность
Конкурентность
Пал Игнатьич издавна уже забросил научную работу и стал подрабатывать личным извозом. К черту эти постоянные нуклиды, добросовестное слово, если тут за один денек можно больше тыщи заработать! 10-летняя "шестерка", балованная неплохим уходом, практически не подводит, ритм рабочего денька – энергичный, но никак не нервный («всем спасибо, коллеги, всем спасибо, буду звонить»). Только вот соперники…
Тихо-тихо ехал Пал Игнатьич повдоль обочины, выглядывая клиентов. В это время люд всегда на работу едет, голосует интенсивно. Наметанный глаз свалился на опаздывающего трудягу. На данный момент он его схватит, только припаркованную машину нужно объехать. Раскорячился здесь! Потихоньку наш доцент начинает маневр. Включил поворотник, удостоверился, что в примыкающем ряду никого нет. Только вылез в примыкающий – а прямо перед очами некий очень знакомый сероватый борт баржи… извините, "Волги". Она из третьего ряда стремглав рванула к клиенту. Тормоза у "шахи", естественно, отличные были, ну и скорость невелика, но сейчас у "Волги" заднее правое крыло в глубочайших царапинах от железного бампера "Жигулей".
Комментарий юриста "За рулем": "Такие столкновения очень распространенное явление в больших городках. А вот ответ на вопрос "Кто же повинет?" для многих в таковой ситуации остается загадкой. Машина Павла Игнатьича находилась в движении, так же как и "Волга", означает налицо одновременное перестроение. Об этом написано в п.8.4 ПДД: "При одновременном перестроении транПодвесканых средств, передвигающихся попутно, шофер должен уступить дорогу транПодвесканому средству, находящемуся справа". Так что вина водителя "Волги" безусловна. Хотя кому-то может показаться, что повинет тот шофер, который ехал медлительнее, и прав другой, что резвее "втиснул" автомобиль в примыкающий ряд.
Но если б доцент не двигался, а только начинал движение от обочины, то виноватым признали бы его. Так что определяющим фактором может стать схема, составленная на месте ДТП сотрудниками ГАИ".
Эпилог. Пришлось в сей день бедному трудяге в автобусе на службу ехать. Ни один шофер, видя катастрофу, да еще гаишников, не тормознул. Зато Пал Игнатьич получил массу наслаждения: он не ошибся - в знакомой «барже» посиживал знакомый дяденька. В радионуклидах он разбирался еще ужаснее многих, зато всегда сотрясал стенки института яростными речами насчет разбазаривания рабочего времени. Ужо получит!
Пал Игнатьич издавна уже забросил научную работу и стал подрабатывать личным извозом. К черту эти постоянные нуклиды, добросовестное слово, если тут за один денек можно больше тыщи заработать! 10-летняя "шестерка", балованная неплохим уходом, практически не подводит, ритм рабочего денька – энергичный, но никак не нервный («всем спасибо, коллеги, всем спасибо, буду звонить»). Только вот соперники…
Тихо-тихо ехал Пал Игнатьич повдоль обочины, выглядывая клиентов. В это время люд всегда на работу едет, голосует интенсивно. Наметанный глаз свалился на опаздывающего трудягу. На данный момент он его схватит, только припаркованную машину нужно объехать. Раскорячился здесь! Потихоньку наш доцент начинает маневр. Включил поворотник, удостоверился, что в примыкающем ряду никого нет. Только вылез в примыкающий – а прямо перед очами некий очень знакомый сероватый борт баржи… извините, "Волги". Она из третьего ряда стремглав рванула к клиенту. Тормоза у "шахи", естественно, отличные были, ну и скорость невелика, но сейчас у "Волги" заднее правое крыло в глубочайших царапинах от железного бампера "Жигулей".
Комментарий юриста "За рулем": "Такие столкновения очень распространенное явление в больших городках. А вот ответ на вопрос "Кто же повинет?" для многих в таковой ситуации остается загадкой. Машина Павла Игнатьича находилась в движении, так же как и "Волга", означает налицо одновременное перестроение. Об этом написано в п.8.4 ПДД: "При одновременном перестроении транПодвесканых средств, передвигающихся попутно, шофер должен уступить дорогу транПодвесканому средству, находящемуся справа". Так что вина водителя "Волги" безусловна. Хотя кому-то может показаться, что повинет тот шофер, который ехал медлительнее, и прав другой, что резвее "втиснул" автомобиль в примыкающий ряд.
Но если б доцент не двигался, а только начинал движение от обочины, то виноватым признали бы его. Так что определяющим фактором может стать схема, составленная на месте ДТП сотрудниками ГАИ".
Эпилог. Пришлось в сей день бедному трудяге в автобусе на службу ехать. Ни один шофер, видя катастрофу, да еще гаишников, не тормознул. Зато Пал Игнатьич получил массу наслаждения: он не ошибся - в знакомой «барже» посиживал знакомый дяденька. В радионуклидах он разбирался еще ужаснее многих, зато всегда сотрясал стенки института яростными речами насчет разбазаривания рабочего времени. Ужо получит!
