Купание сероватого Пежо
Если и была цель сделать презентацию-знакомство с первыми Пежо-4007 калужской сборки очень нескучным, то это полностью удалось. Своими силами, естественно.
Полоса торможения
По расписанию мероприятия предполагалось, что четыре автомобиля, пришедшие в Казань своим ходом, умиротворенно покружат у казанского Кремля, посетят Свияжск, из которого Иван Суровый смотрел за взятием того самого Кремля, да еще монастырь Раифа.
И три машины ездили конкретно так. Наверное их водители и пассажиры уже подготовили свои репортажи, прекрасные и правильные, а может, вы их даже успели поглядеть…
Но мы вот поступили совершенно по другому.
Поначалу планировалось вправду поехать в монастырь. Но по пути к нему двое из экипажа узрели совершенно рядом с шоссе воду и бережок, на которые нежно светило солнышко. Стереотипы сработали мгновенно – а нельзя ли туда, на песочек, к воде, да чтоб фонтаном из-под колес?
Ну! Руль в наших руках, естественно, можно, покидаем асфальт! Предупреждающие ямы стршного проселка нам не помеха: под рукою барашек 2WD-4WDAuto-4WDLock, мы же практически на внедорожнике! Хорошо, хорошо, на кроссовере. И на шоссейной резине, но песочек берега сух и плотен, и пробный разворот никаких опасений не пробуждает…
Начало купания
…5 минут спустя машина встала в глубочайшей колее, а слабеющие пробы тронуться хоть вперед, хоть вспять завершились свободным вращением колес. Но, как досадно бы это не звучало, не движением. Под песочком, на глубине см 10, спрятался ил, вязкий, как клей ПВА, и ароматный, как старенькые портянки – когда-то тут было дно, просто вода малость отступила.
На мостике - капитан
Идти в грязевые глубины и толкать машину ручками желающих не нашлось, да, фактически, хоть какой, хоть раз сидевший в грязищи, заблаговременно лицезрел тщетность таковой пробы. Останавливаться необходимо было ранее – еще когда началась пробуксовка, и еще тогда находить и подкладывать доски, ветки. Но на данный момент, когда от грязищи до порогов осталось меньше ладошки, подкладывать поздно – разве что поначалу домкратить, а еще перед тем копать, по другому домкрат под порог не засунешь.
Погода, дождавшись свою жертву (другими словами нас), начала безнаказанные изымательства. Поначалу скрылось солнышко, до того дарившее нам последние осенние лучи. Позже пошел густой снег. И, в довершение всего, поднялся резкий, пронизывающий ветер. Под его напором обрез берега стремительно обошел машину, и если до того мы колупались в густой каше песка с илом, то сейчас ее укрыл слой ледяной воды. Игры с домкратом пришлось закончить – под водой поставить его хоть сколько-либо стабильно, даже на доску, оказалось нереально.
Пришло время пеших походов: в наиблежайшие поселки (заглавие Щурячье ничего не гласит? Там есть два трактора, а время от времени бывают и трактористы, но не сейчас:( ; к слову – «чуть не каждый денек кто-то там встревает!»), к шоссе (поймался УАЗ-головастик, он честно разорвал буксирный трос, и больше ничем не сумел посодействовать), и к посту ГАИ на шоссе («Ну фуру мы вам можем приостановить, а подходящих грузовиков, типа шишиги либо захара, не видно, вот сами поглядите!» - правда, не видно, ведь уже вечер, а вечерком Различное отдыхают).
Безысходность
Коллеги, благополучно возвращавшиеся из собственных Свияжсков и Раиф, заглядывали на огонек, но реальной помощи оказать не могли. Разве что съездили за тросом потолще – но, как выяснилось позднее, не лучше; эта наука стоила нам отверстия в радиаторной решетке.
Раз самим не доехать, не дойти, может, выручит телефон? 9-1-1? Местная Служба спасения надменно отсылает к эвакуаторщикам, а те – еще далее, куда конкретно, написать не могу. Что любопытно, каверзное Щурячье все отлично знают, и в курсе, что «городскому» эвакуатору там делать нечего: сядет пуще нашего, и будет посиживать, пока топь не промерзнет на зиму. Вечер меж тем перетек в невеселые осенние сумерки, и мы отступили на заблаговременно заготовленные позиции – в гостиницу, оставив несколько самых виновных в придорожном кафе.
По ступицы и выше
Нет же, отдыхать никто не планировал. Нужен был ответ – кто поможет. А где идеальнее всего сейчас находить ответы? Естественно, во глобальной сети! На берегу она не ловилась, а вот в гостиничном холле – просто. Кто-то взялся инициативно обзванивать еще не окутанных эвакуаторщиков, а восхитительной девице Наташе пришла мысль выискать казанских джиперов: ну ясное дело, раз тут есть такие «говна», то они водиться просто должны!
И они отыскались. Истинные ребята Тимур и Виталий, в их рабочем гараже пара УАЗиков на совсем немыслимых дорожному водителю колесах; над одной машиной они продолжали колдовать – через неделю соревнования, автомобиль боевой! Естественно, тут было все, что необходимо – и впечатляющие красноватые хай-джеки (кто еще не в курсе, это большой реечный домкрат), и подходящие случаю трапы, тросы, и, естественно, резиновые костюмчики: воды к машине нагнало уже порядком. В качестве буксира взяли практически обыденную с виду Ниву-Бронто, на практически обыденных с виду колесах. Мы сомневались – сумеет ли, но непрошибаемая уверенность джиперов заразила и нас. Да естественно, что ж ей не смочь? И не рядовая она совсем, приготовленная. Когда это вы лицезрели у реального джипера стандартную заводскую машину?
Проушины под водой
Что все-таки. «Конец обычный – пришел тягач, и там был трос…» Да. Приехали к 4007-му, он в мгле берега смотрелся просто брошенным на отмель кораблем, который покинул экипаж. Ребята, повозившись в ледяной воде, привязали тот трос. Кстати, о тросе (так именуемый «динамический», способный растянуться чуть ли не в два раза): усилие на нем растет равномерно, поэтому он сглаживает пиковую нагрузку, а буксируемую машину не повреждает. Вздумай мы тащить Пежо железным тросом, плавненько стронуть наш кроссовер смогла бы только лебедка, а без нее фронтальные буксирные проушины безизбежно остались бы на берегу – начальный рывок потребовался очень энергичный. А позже еще два, и освобожденные колеса забавно покатились по песку, тому самому, который в самом начале внушил нам столько доверия.
Попытка
Ну вот, наша презентация завершилась, можно и в теплую гостиницу, меняемся со своими спасателями мейлами и вперед, отсматривать фото и записывать воспоминания.
Гребем, гребем!!!
...А, да! простите, увлекся. Пежо-4007 - хорошая машина! И на шоссе отлично рулится, и на убитом проселке не спасует. Назавтра, невзирая на все прошлые изымательства, он прошел 800км до Москвы на одном дыхании, расходуя всего 9,5 л/100км. Но в суровую грязь необходимо ехать на другой технике. А в том месте все, кто сунулся, застревают. Даже московские журналисты :)
Начало купания
Больше брызг!
Полоса торможения
На мостике - капитан, Сергей Баландюк
Аффтар - могильщик буржуазии
Безысходность
Предвечернее
Сзади вода
Начальная точка
По ступицы и выше
Необходимо поразмыслить
А вроде практически рядовая
Обход недвижимости
Проушины под водой
Тросы
Снова тросы
Попытка
Пошла, родимая
Трогаемся
Гребем, гребем!!!
Еще напор
Вот мы и на жестком
Ночь на берегу - создатель, Олег Завьялов ("Пежо"), Виталий и Тимур
Жертва отвратительного троса
Решетке тоже досталось тросом
"Нива", схожая на обыденную
Будете в Казани - обращайтесь, испытано!
Полоса торможения
По расписанию мероприятия предполагалось, что четыре автомобиля, пришедшие в Казань своим ходом, умиротворенно покружат у казанского Кремля, посетят Свияжск, из которого Иван Суровый смотрел за взятием того самого Кремля, да еще монастырь Раифа.
И три машины ездили конкретно так. Наверное их водители и пассажиры уже подготовили свои репортажи, прекрасные и правильные, а может, вы их даже успели поглядеть…
Но мы вот поступили совершенно по другому.
Поначалу планировалось вправду поехать в монастырь. Но по пути к нему двое из экипажа узрели совершенно рядом с шоссе воду и бережок, на которые нежно светило солнышко. Стереотипы сработали мгновенно – а нельзя ли туда, на песочек, к воде, да чтоб фонтаном из-под колес?
Ну! Руль в наших руках, естественно, можно, покидаем асфальт! Предупреждающие ямы стршного проселка нам не помеха: под рукою барашек 2WD-4WDAuto-4WDLock, мы же практически на внедорожнике! Хорошо, хорошо, на кроссовере. И на шоссейной резине, но песочек берега сух и плотен, и пробный разворот никаких опасений не пробуждает…
Начало купания
…5 минут спустя машина встала в глубочайшей колее, а слабеющие пробы тронуться хоть вперед, хоть вспять завершились свободным вращением колес. Но, как досадно бы это не звучало, не движением. Под песочком, на глубине см 10, спрятался ил, вязкий, как клей ПВА, и ароматный, как старенькые портянки – когда-то тут было дно, просто вода малость отступила.
На мостике - капитан
Идти в грязевые глубины и толкать машину ручками желающих не нашлось, да, фактически, хоть какой, хоть раз сидевший в грязищи, заблаговременно лицезрел тщетность таковой пробы. Останавливаться необходимо было ранее – еще когда началась пробуксовка, и еще тогда находить и подкладывать доски, ветки. Но на данный момент, когда от грязищи до порогов осталось меньше ладошки, подкладывать поздно – разве что поначалу домкратить, а еще перед тем копать, по другому домкрат под порог не засунешь.
Погода, дождавшись свою жертву (другими словами нас), начала безнаказанные изымательства. Поначалу скрылось солнышко, до того дарившее нам последние осенние лучи. Позже пошел густой снег. И, в довершение всего, поднялся резкий, пронизывающий ветер. Под его напором обрез берега стремительно обошел машину, и если до того мы колупались в густой каше песка с илом, то сейчас ее укрыл слой ледяной воды. Игры с домкратом пришлось закончить – под водой поставить его хоть сколько-либо стабильно, даже на доску, оказалось нереально.
Пришло время пеших походов: в наиблежайшие поселки (заглавие Щурячье ничего не гласит? Там есть два трактора, а время от времени бывают и трактористы, но не сейчас:( ; к слову – «чуть не каждый денек кто-то там встревает!»), к шоссе (поймался УАЗ-головастик, он честно разорвал буксирный трос, и больше ничем не сумел посодействовать), и к посту ГАИ на шоссе («Ну фуру мы вам можем приостановить, а подходящих грузовиков, типа шишиги либо захара, не видно, вот сами поглядите!» - правда, не видно, ведь уже вечер, а вечерком Различное отдыхают).
Безысходность
Коллеги, благополучно возвращавшиеся из собственных Свияжсков и Раиф, заглядывали на огонек, но реальной помощи оказать не могли. Разве что съездили за тросом потолще – но, как выяснилось позднее, не лучше; эта наука стоила нам отверстия в радиаторной решетке.
Раз самим не доехать, не дойти, может, выручит телефон? 9-1-1? Местная Служба спасения надменно отсылает к эвакуаторщикам, а те – еще далее, куда конкретно, написать не могу. Что любопытно, каверзное Щурячье все отлично знают, и в курсе, что «городскому» эвакуатору там делать нечего: сядет пуще нашего, и будет посиживать, пока топь не промерзнет на зиму. Вечер меж тем перетек в невеселые осенние сумерки, и мы отступили на заблаговременно заготовленные позиции – в гостиницу, оставив несколько самых виновных в придорожном кафе.
По ступицы и выше
Нет же, отдыхать никто не планировал. Нужен был ответ – кто поможет. А где идеальнее всего сейчас находить ответы? Естественно, во глобальной сети! На берегу она не ловилась, а вот в гостиничном холле – просто. Кто-то взялся инициативно обзванивать еще не окутанных эвакуаторщиков, а восхитительной девице Наташе пришла мысль выискать казанских джиперов: ну ясное дело, раз тут есть такие «говна», то они водиться просто должны!
И они отыскались. Истинные ребята Тимур и Виталий, в их рабочем гараже пара УАЗиков на совсем немыслимых дорожному водителю колесах; над одной машиной они продолжали колдовать – через неделю соревнования, автомобиль боевой! Естественно, тут было все, что необходимо – и впечатляющие красноватые хай-джеки (кто еще не в курсе, это большой реечный домкрат), и подходящие случаю трапы, тросы, и, естественно, резиновые костюмчики: воды к машине нагнало уже порядком. В качестве буксира взяли практически обыденную с виду Ниву-Бронто, на практически обыденных с виду колесах. Мы сомневались – сумеет ли, но непрошибаемая уверенность джиперов заразила и нас. Да естественно, что ж ей не смочь? И не рядовая она совсем, приготовленная. Когда это вы лицезрели у реального джипера стандартную заводскую машину?
Проушины под водой
Что все-таки. «Конец обычный – пришел тягач, и там был трос…» Да. Приехали к 4007-му, он в мгле берега смотрелся просто брошенным на отмель кораблем, который покинул экипаж. Ребята, повозившись в ледяной воде, привязали тот трос. Кстати, о тросе (так именуемый «динамический», способный растянуться чуть ли не в два раза): усилие на нем растет равномерно, поэтому он сглаживает пиковую нагрузку, а буксируемую машину не повреждает. Вздумай мы тащить Пежо железным тросом, плавненько стронуть наш кроссовер смогла бы только лебедка, а без нее фронтальные буксирные проушины безизбежно остались бы на берегу – начальный рывок потребовался очень энергичный. А позже еще два, и освобожденные колеса забавно покатились по песку, тому самому, который в самом начале внушил нам столько доверия.
Попытка
Ну вот, наша презентация завершилась, можно и в теплую гостиницу, меняемся со своими спасателями мейлами и вперед, отсматривать фото и записывать воспоминания.
Гребем, гребем!!!
...А, да! простите, увлекся. Пежо-4007 - хорошая машина! И на шоссе отлично рулится, и на убитом проселке не спасует. Назавтра, невзирая на все прошлые изымательства, он прошел 800км до Москвы на одном дыхании, расходуя всего 9,5 л/100км. Но в суровую грязь необходимо ехать на другой технике. А в том месте все, кто сунулся, застревают. Даже московские журналисты :)
Начало купания
Больше брызг!
Полоса торможения
На мостике - капитан, Сергей Баландюк
Аффтар - могильщик буржуазии
Безысходность
Предвечернее
Сзади вода
Начальная точка
По ступицы и выше
Необходимо поразмыслить
А вроде практически рядовая
Обход недвижимости
Проушины под водой
Тросы
Снова тросы
Попытка
Пошла, родимая
Трогаемся
Гребем, гребем!!!
Еще напор
Вот мы и на жестком
Ночь на берегу - создатель, Олег Завьялов ("Пежо"), Виталий и Тимур
Жертва отвратительного троса
Решетке тоже досталось тросом
"Нива", схожая на обыденную
Будете в Казани - обращайтесь, испытано!