Три варианта развязки ТТК на Ленинградке
Столичные власти планируют ввести новейшую схему движения вокруг скрещения Ленинградского проспекта с Третьим транПодвесканым кольцом
Варианты 1 и 2
Московские бюрократы замыслили освободить ТТК от пробок. Для этого на Ленинградке в районе скрещения с Новейшей Башиловкой затевается игра в пятнашки, на которую городской бюджет выделит более 490 млн руб. Новенькая схема движения тут будет введена со денька на денек… Сначала ГЗР просто засомневалась в достоверности таких сообщений – нам казалось, что эти планы абсурдны. Но с каждым деньком становилось все очевиднее: инноваций не избежать. В Центре организации дорожного движения правительства Москвы подтвердили, что градоначальники хотят перекрыть прямые съезды с Ленинградского проспекта на Третье кольцо, организовав другое движение по близкорасположенным улицам. Рассматриваются три вероятные схемы пути с ТТК на Ленинградку и назад, из которых будет выбрана одна – «оптимальная»…
Узнаваемый факт: недостаток сети автодорог в границах МКАД составляет 250–300 км, потому при равном расстоянии меж точками отправления и предназначения в Москве автомобилист обязан проезжать в среднем на 20–30% больший путь, чем в любом другом верно спланированном городке. Развязки и перекрестки безвыходно устарели еще до начала строительства...
Развязка ТТК и Ленинградского проспекта строилась совершенно не так давно, и проектировщики попробовали уйти от обычного «клевера», построив эстакаду для поворота машин, последующих из области, на внутреннюю сторону ТТК (в направлении к Бутырской улице). Но решение было половинчатым: проект не предугадывает эстакаду с кольца на «вылетную» магистраль в сторону области. В итоге лепесток «клевера» остался, и машины обязаны поворачивать вправо на Ленинградский проспект с 4 рядов по узкой дорожке. Бывает, что из-за этого стоит все Третье – от Беговой аж до Кутузовского.
Развязать этот узел и поправить допущенную ранее ошибку власти попробуют одним из 3-х методов.
1-ый вариант
Предлагается пустить транПодвеска по маршруту Ленинградский проспект – Театральная аллейка – Петровско-Разумовская аллейка – улица Новенькая Башиловка – ТТК наружняя сторона.
Во-1-х, сходу вопрос: от какой пробки мы избавимся, следуя по этому маршруту? При съезде с Ленинградского на ТТК в сторону Беговой приходится постоять, только если стоит само кольцо. И излишние километры объезда эту делему не решат – Третье кольцо от этого резвее не поедет. Во-2-х, поворот на Петровско-Разумовскую аллейку с Ленинградского проспекта никогда не был обычным. Светофор у станции метро «Динамо» то вводился, то отключался неоднократно – до сего времени нереально осознать: во благо он либо только делает затор на проспекте.
2-ой вариант
Сущность в том, чтоб навести поток машин по схеме: Ленинградский проспект – разворот в районе скрещения Ленинградского проспекта с улицей Авиаконструктора Сухого (над тоннелем) – Ленинградский проспект (в центр) – улица Беговая – ТТК наружняя сторона.
Мысль тут ясна – пока водители проезжают те же дополнительные 30% пути, затор может рассосаться сам собою, и на Третье кольцо машины заедут узким ручейком, а не толпою с Тверской. Да и тут вопрос. Разворот над тоннелем у Сухого предназначен для 1-го ряда машин, но никак не для того потока, который должен развернуться для предстоящего проезда на ТТК.
Вариант 3
3-ий вариант
Это направление транПодвескаа по маршруту улица Новенькая Башиловка – улица Расковой – боковой проезд Ленинградского проспекта (в область). Для тех, кто подзабыл, напомним: улица Марины Расковой внутренняя дорога с 2-мя встречными полосами движения, по обочинам которой припаркованы авто местных обитателей и бессчетных служащих ВГТРК и Циркового училища. Там время от времени водители пожарных машин не знают, как проехать. А у выезда на Ленинградский проспект, прямо напротив отеля «Советский» работает большая парковка, с которой повсевременно кто-то выезжает и на которую желает повернуть. Как вы осознаете, все это не содействует свободному трафику. Где же тогда логика?
Но нам обещают, что все варианты будут смоделированы при помощи компьютерной программки, позволяющей имитировать потоки личного и публичного транПодвескаа, включая движение пешеходов (хотя чего там имитировать – на данный момент в этой зоне размещено девять светофоров, четыре из их пешеходные, налицо очередной конфликт машин и людей). И лучшая, исходя из убеждений транПодвесканой доступности схема будет согласована с Управлением ГИБДД ГУВД по Москве и Мосгортрансом. Только после чего ее запустят.
Смоделировать новые схемы просто и без 490 миллионов: довольно на час закрыть сегодняшние съезды и поглядеть, что будет...
Специалисты на данный момент только вздыхают: мыслить было надо ранее… Вот если б в свое время заместо монорельса выстроили авто мост у метро «Тимирязевская», ситуация на 3-ем транПодвесканом кольце в районе Сущевского Вала была бы намного спокойнее. Но выходы все таки есть: как считают спецы, они во временных эстакадах. Вспомните, как стремительно была сооружена временная эстакада с Ленинградки на Волоколамку на Орле. Без перекладки коммуникаций строительство большой развязки заняло бы всего несколько месяцев. А будут средства – ее всегда перестроят на неизменной базе: зато все это время пробок будет меньше. Но у нас такие решения с кондачка не принимаются…
Понимаете, есть таковой показатель – связность улично-дорожной сети, итак вот, в почти всех районах Москвы он равен единице, другими словами местные обитатели имеют ровно один метод выкарабкаться на автомобиле из собственного квартала на «большую землю». И пока градоначальники не научатся решать оперативные и всеохватывающие меры, этот коэффициент и совсем будет стремиться к нулю.
Варианты 1 и 2
Московские бюрократы замыслили освободить ТТК от пробок. Для этого на Ленинградке в районе скрещения с Новейшей Башиловкой затевается игра в пятнашки, на которую городской бюджет выделит более 490 млн руб. Новенькая схема движения тут будет введена со денька на денек… Сначала ГЗР просто засомневалась в достоверности таких сообщений – нам казалось, что эти планы абсурдны. Но с каждым деньком становилось все очевиднее: инноваций не избежать. В Центре организации дорожного движения правительства Москвы подтвердили, что градоначальники хотят перекрыть прямые съезды с Ленинградского проспекта на Третье кольцо, организовав другое движение по близкорасположенным улицам. Рассматриваются три вероятные схемы пути с ТТК на Ленинградку и назад, из которых будет выбрана одна – «оптимальная»…
Узнаваемый факт: недостаток сети автодорог в границах МКАД составляет 250–300 км, потому при равном расстоянии меж точками отправления и предназначения в Москве автомобилист обязан проезжать в среднем на 20–30% больший путь, чем в любом другом верно спланированном городке. Развязки и перекрестки безвыходно устарели еще до начала строительства...
Развязка ТТК и Ленинградского проспекта строилась совершенно не так давно, и проектировщики попробовали уйти от обычного «клевера», построив эстакаду для поворота машин, последующих из области, на внутреннюю сторону ТТК (в направлении к Бутырской улице). Но решение было половинчатым: проект не предугадывает эстакаду с кольца на «вылетную» магистраль в сторону области. В итоге лепесток «клевера» остался, и машины обязаны поворачивать вправо на Ленинградский проспект с 4 рядов по узкой дорожке. Бывает, что из-за этого стоит все Третье – от Беговой аж до Кутузовского.
Развязать этот узел и поправить допущенную ранее ошибку власти попробуют одним из 3-х методов.
1-ый вариант
Предлагается пустить транПодвеска по маршруту Ленинградский проспект – Театральная аллейка – Петровско-Разумовская аллейка – улица Новенькая Башиловка – ТТК наружняя сторона.
Во-1-х, сходу вопрос: от какой пробки мы избавимся, следуя по этому маршруту? При съезде с Ленинградского на ТТК в сторону Беговой приходится постоять, только если стоит само кольцо. И излишние километры объезда эту делему не решат – Третье кольцо от этого резвее не поедет. Во-2-х, поворот на Петровско-Разумовскую аллейку с Ленинградского проспекта никогда не был обычным. Светофор у станции метро «Динамо» то вводился, то отключался неоднократно – до сего времени нереально осознать: во благо он либо только делает затор на проспекте.
2-ой вариант
Сущность в том, чтоб навести поток машин по схеме: Ленинградский проспект – разворот в районе скрещения Ленинградского проспекта с улицей Авиаконструктора Сухого (над тоннелем) – Ленинградский проспект (в центр) – улица Беговая – ТТК наружняя сторона.
Мысль тут ясна – пока водители проезжают те же дополнительные 30% пути, затор может рассосаться сам собою, и на Третье кольцо машины заедут узким ручейком, а не толпою с Тверской. Да и тут вопрос. Разворот над тоннелем у Сухого предназначен для 1-го ряда машин, но никак не для того потока, который должен развернуться для предстоящего проезда на ТТК.
Вариант 3
3-ий вариантЭто направление транПодвескаа по маршруту улица Новенькая Башиловка – улица Расковой – боковой проезд Ленинградского проспекта (в область). Для тех, кто подзабыл, напомним: улица Марины Расковой внутренняя дорога с 2-мя встречными полосами движения, по обочинам которой припаркованы авто местных обитателей и бессчетных служащих ВГТРК и Циркового училища. Там время от времени водители пожарных машин не знают, как проехать. А у выезда на Ленинградский проспект, прямо напротив отеля «Советский» работает большая парковка, с которой повсевременно кто-то выезжает и на которую желает повернуть. Как вы осознаете, все это не содействует свободному трафику. Где же тогда логика?
Но нам обещают, что все варианты будут смоделированы при помощи компьютерной программки, позволяющей имитировать потоки личного и публичного транПодвескаа, включая движение пешеходов (хотя чего там имитировать – на данный момент в этой зоне размещено девять светофоров, четыре из их пешеходные, налицо очередной конфликт машин и людей). И лучшая, исходя из убеждений транПодвесканой доступности схема будет согласована с Управлением ГИБДД ГУВД по Москве и Мосгортрансом. Только после чего ее запустят.
Смоделировать новые схемы просто и без 490 миллионов: довольно на час закрыть сегодняшние съезды и поглядеть, что будет...
Специалисты на данный момент только вздыхают: мыслить было надо ранее… Вот если б в свое время заместо монорельса выстроили авто мост у метро «Тимирязевская», ситуация на 3-ем транПодвесканом кольце в районе Сущевского Вала была бы намного спокойнее. Но выходы все таки есть: как считают спецы, они во временных эстакадах. Вспомните, как стремительно была сооружена временная эстакада с Ленинградки на Волоколамку на Орле. Без перекладки коммуникаций строительство большой развязки заняло бы всего несколько месяцев. А будут средства – ее всегда перестроят на неизменной базе: зато все это время пробок будет меньше. Но у нас такие решения с кондачка не принимаются…
Понимаете, есть таковой показатель – связность улично-дорожной сети, итак вот, в почти всех районах Москвы он равен единице, другими словами местные обитатели имеют ровно один метод выкарабкаться на автомобиле из собственного квартала на «большую землю». И пока градоначальники не научатся решать оперативные и всеохватывающие меры, этот коэффициент и совсем будет стремиться к нулю.