Кутузовский северный проект
Кутузовский: северный проект
Новенькая концепция
По начальному плану, трасса должна была «работать» на Сити – новый район с мощной высотной застройкой, проектируемый в треугольнике меж Москва-рекой, ТТК и Хорошевским шоссе. Позднее концепция поменялась: сейчас дублер рассматривается в качестве магистрали, имеющей важное значение для обслуживания территорий, которые прилегают как к нему самому, так и к Кутузовскому проспекту. Связано это с тем, что в самой наиблежайшей перспективе место меж ними начнут активно застраивать. А именно, суровые преобразования ожидают округи станции метро «Парк Победы», улиц Барклая, Кульнева, Генерала Ермолова и т.д. Реконструкции подвергнется и район поблизости станции метро «Кунцевская»; масштабные градостроительные работы грядут и у скрещения дублера со Старо-Рублевским шоссе, где, не считая того, появится станция метро «Митино» Строгинской полосы. Как молвят в Генплане, предполагаемые объемы строительства вырастают денек ото денька.
В режиме нон-стоп
Начнется Кутузовский-северный у ТТК и на всем протяжении до скрещения с МКАД (в районе грузовой станции) пройдет повдоль Смоленской МЖД. Далее, за кольцевой, он объединится с трассой, которую протянут в обход Одинцово к Минскому шоссе. Приблизительно до Старенькой Рублевки дублер проляжет с южной стороны стальной дороги, потом, проскочив пути, он окажется на ее северной стороне. Длина новейшей магистрали составит порядка 11 км, а вот с количеством полос проектировщики пока не обусловились.
– Если исходить из расчетных объемов транПодвесканых потоков, тяготеющих к дублеру, его целенаправлено делать 8-полосным, – объясняет Татьяна Сигаева, главный инженер проекта НПО-5 НИиПИ Генплана. – Совместно с тем мы предусмотрели достаточное количество боковых проездов, за счет которых с грядущими нагрузками он, может быть, управится и при 6 полосах. Скрещение трассы со всеми поперечными направлениями, начиная с улицы 1812 Года и заканчивая улицей Боженко, пройдет на различных уровнях. Потому работать она будет без светофоров, в режиме непрерывного движения.
С фишкой и без
По ходу дублера развязки построят на скрещении с Минскойулицей и Старо-Рублевским шоссе. На МКАД (в районе улицы Молодогвардейской) развязка уже имеется, потому с учетом новейшей магистрали ее только модернизируют. Развязка на Минской планируется «по полной программе», с обеспечением всех поворотных направлений как в сторону области, так и в сторону центра. То же самое относится к Старо-Рублевской развязке. Для этого шоссе собираются реконструировать, расширив его в месте стыковки с дублером. Не считая того, один из вариантов проекта предугадывает строительство над Рублевкой (в районе станции метро «Кунцевская») эспланады – площадки длиной в несколько сот метров, по которой пустят кольцевое движение для обслуживания высотных объектов будущей застройки. Проезжая часть пройдет по бокам сооружения, посреди будет разбит сквер. Вобщем, этой «фишкой» воспользуются исключительно в том случае, если тут вправду появятся запланированные конструкторами высотные гиганты. Если их не будет, не будет и эспланады – значение она имеет только местное.
Принципное решение
За Старо-Рублевским шоссе дублер, перепрыгнув металлическую дорогу, оказывается на улице Ивана Франко. Существующую магистраль проектировщики решили не трогать. В месте скрещения с Рублевкой Кутузовский-северный накроет ее сверху, дальше пройдет параллельно, впритирку к стальной дороге. Таким макаром, для жителей жилых кварталов, расположенных меж улицами Полоцкой и Боженко, возникновение новейшей трассы не достаточно что изменит. Пропадут, возможно, только старенькые гаражи у жд путей в районе Партизанской улицы – на их месте собираются выстроить современный паркинг.
– Основной принцип, использованный в нашем планировочном решении, – наибольшее сохранение имеющейся улично-дорожной сети с наращиванием ее мощностей за счет дублера, – гласит Татьяна Сигаева. – Не считая того, все подъезды к объектам, проектируемым повдоль него, будут осуществляться с боковых направлений. Мы считаем, что магистраль такового класса подъездные пути к каждому зданию либо комплексу обеспечивать не должна.
С 2-ух сторон
По воззрению Татьяны Викторовны, прокладка северного двойника Кутузовского (вобщем, как и южного) в свете ожидаемого тут строительного бума – решение очень своевременное. И сам проспект, и Можайка уже на данный момент на пределе. А стоит транПодвесканой нагрузке возрости, обе магистрали встанут намертво. Дублер очень нужен, потому появится он совершенно скоро. Как докладывают в Генплане, работа над проектом закончится к 2008 году, тогда же стартует строительство.
Первым генплановцы прошли головной участок от ТТК до Минской, с него и планировалось начать. Но сейчас уже ведется проектирование Молодогвардейской развязки, потому Кутузовский-северный, вероятнее всего, будут «пробивать» сразу с 2-ух сторон. А к 2011 году трасса должна быть стопроцентно готова.