Генплан Москвы Восточная зона
Столичное правительство приступило к рассмотрению проекта Генерального плана Москвы до 2025 года. За два месяца дискуссий свои замечания высказали более 70 тыс. москвичей.
По итогам обсуждения мэр Москвы Ю.Лужков отметил, что проведение экспозиций и общественных слушаний по Генплану – это огромная работа, но она еще не завершена. Нужно более кропотливо проработать вопросы взаимодействия с Столичной областью (идет речь о выводе за границы Москвы больших жд грузовых дворов, также таможенных постов).
Нужно учитывать, чтоб транПодвесканые магистрали столицы развивались сразу со строительством гаражей и паркингов. Просит доработки и развитие подземного места столицы. Но многие пожелания обитателей вправду уже учтены при формировании окончательного документа. ГЗР попробовала разобраться, какие конкретно и что все-таки в конечном итоге нас ожидает по плану в скором будущем. В этом номере – Восточный административный округ. Одна из основных просьб обитателей ВАО – заключить в тоннель участок Измайловского проспекта, который свяжет 4-ое транПодвесканое кольцо c МКАД, от метро «Измайловская» до 16-й Парковой. По словам префекта ВАО Николая Евтихиева, при рассмотрении Генплана это пожелание было учтено. Тоннель должен защитить пешеходную зону повдоль Измайловского парка от воздействия автомобилей. Очередной объект транПодвесканой инфраструктуры появится на Носовихинском шоссе. Точнее, оно само пройдет по эстакаде в районе Новокосино. Там просто нужно устранить светофорный перекресток с Городецкой улицей, и Носовиха пройдет над ней.
Без любых дополнительных воззваний со стороны обитателей ВАО в конце 2011-го – начале 2012 года в районе скрещения улиц Городецкой, Суздальской и Носовихинского шоссе появится станция метро. Исключительно в 2010 году на перегон «Новогиреево» – «Новокосино» выделено 1,7 миллиардов. рублей. Его длина – около 3,2 км, строительство будет вестись закрытым методом. Не считая того, над тупиковыми тоннелями в технической зоне метрополитена построят перехватывающие парковки на 2000 машиномест. По итогам общественных слушаний по проекту Генплана, обитатели поддержали идею продления Сокольнической полосы метро до Гольяново. Таким макаром, до 2025 года метро должно придти в район Курганской улицы. А к 2011 году в Гольяново планируется расширить улицы и запустить трамвай. Он свяжет с Гольяново районы Метрогородок и Богородское и позволит части населения выезжать не на загруженную Арбатско-Покровскую линию, а на более свободную Сокольническую ветку. Уже понятно, как трамвайная линия пройдет от станции метро «Улица Подбельского» до Черницынского проезда. Вопрос пока в маршруте до Курганской/Камчатской улицы.
– В этом году мы должны отыскать решение по участку до Камчатской/Курганской улицы, а в будущем году планируем заказать проект прокладки трамвайных путей, – произнес префект ВАО. – Если все пойдет по плану, то в 2011 году будет запущен 1-ый участок до Черницынского проезда. Будут выделены средства и на проектирование подземного перехода от станции метро «Сокольники», строительство которого должно начаться в 2010 году и продлится год. С 2011-го до 2014-го будет вестись прокладка Таганско-Краснопресненской полосы метро до станции «Жулебино».
Большая тема Генплана – 4-ое транПодвесканое кольцо (протяженность – 74 км, 70% дороги пройдет по эстакадам и в тоннелях). Восточный округ в ней первопроходчик. Готов самый 1-ый пусковой комплекс ЧТК. Так официально именуют развязку, по которой можно с шоссе Энтузиастов попасть на проспект Буденного и далее – к метро «Семеновская» и «Электрозаводская». Она позволяет объехать три светофора. В ней задействованы улицы Гаражная, Уткина, Электродный и Окружной проезды и часть 8-й Соколиной. Но конструктивно ситуация в Измайлово должна поменяться, только когда участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского раскроется стопроцентно.
Будет перенесен Щелковский автовокзал, создававший массу неудобств местным жителям и большие пробки на Щелковском шоссе. Не дожидаясь строительства участка кольца от Щелковского до Открытого шоссе, новый вокзал будет построен в промзоне Калошино, в районе станции Черкизово Малого кольца стальной дороги. Это будет здание объемом около 200 тыс. кв. м, из их только 25–30 тыс. – сам автовокзал, остальное – инфраструктура: гостиница, кабинеты и т.д. Пока не введут этот участок ЧТК, для подъезда к вокзалу будут употребляться имеющиеся улицы, а именно 2-й Иртышский проезд, который будет расширен и продлен до ЧТК. Уже в 2010 году начнется реконструкция площади Белы Куна. Уберут клумбу в центре площади; чтоб устранить пробки на этом участке, будет отменено радиальное движение.
Сразу расширят улицы Байкальскую и Уральскую, образующие эту площадь, и начнется реконструкция Амурской улицы, она уже выпрямлена. Утвержден проект капремонта построенного в 1956 году Матросского моста через Яузу (соединяет улицы Преображенскую и Стромынка, длина – 206 м, ширина – 34 м). Проект разработан компанией с смешным заглавием «Предприятие Гвин-Пин» по заказу ГУП ДЗ «Гидромост». На «капиталку» планируют издержать более 115 млн. руб. Будет проведен ремонт технологических помещений и работы по увеличению долговечности конструкции моста – усилят балки, отремонтируют подэстакадные помещения, опоры, лестничные сходы (парапеты, ступени, карнизы). Ну и последнее, в Генплане не отмеченное. В течение 3–4 лет все «ракушки» в окружении кроме тех, что принадлежат представителям льготных категорий, будут демонтированы. Заместо их по плану появятся паркинги «народных гаражей» ценой до 350 тыс. рублей за машиноместо. В ВАО для этого выделено 19 площадок (одна из их сдается, другая – на подходе), на которых до конца года будут построены гаражные блоки. Информацию о программке «Народный гараж» можно получить в Управах и по телефону жаркой полосы ГУП г. Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» – (495) 730-95-51.
Генплан должен быть утвержден до конца года. После чего, по плану столичных властей, любые конфигурации в документ можно будет заносить только через новые общественные слушания, а все городские программки должны быть непременно согласованы с Генпланом. Но, чтоб план заработал, необходимо до 2010 года (по Градостроительному кодексу) принять массу документов, его Ремонт и эксплуатациязирующих. По другому план остается только декларацией
По итогам обсуждения мэр Москвы Ю.Лужков отметил, что проведение экспозиций и общественных слушаний по Генплану – это огромная работа, но она еще не завершена. Нужно более кропотливо проработать вопросы взаимодействия с Столичной областью (идет речь о выводе за границы Москвы больших жд грузовых дворов, также таможенных постов).
Нужно учитывать, чтоб транПодвесканые магистрали столицы развивались сразу со строительством гаражей и паркингов. Просит доработки и развитие подземного места столицы. Но многие пожелания обитателей вправду уже учтены при формировании окончательного документа. ГЗР попробовала разобраться, какие конкретно и что все-таки в конечном итоге нас ожидает по плану в скором будущем. В этом номере – Восточный административный округ. Одна из основных просьб обитателей ВАО – заключить в тоннель участок Измайловского проспекта, который свяжет 4-ое транПодвесканое кольцо c МКАД, от метро «Измайловская» до 16-й Парковой. По словам префекта ВАО Николая Евтихиева, при рассмотрении Генплана это пожелание было учтено. Тоннель должен защитить пешеходную зону повдоль Измайловского парка от воздействия автомобилей. Очередной объект транПодвесканой инфраструктуры появится на Носовихинском шоссе. Точнее, оно само пройдет по эстакаде в районе Новокосино. Там просто нужно устранить светофорный перекресток с Городецкой улицей, и Носовиха пройдет над ней.
Без любых дополнительных воззваний со стороны обитателей ВАО в конце 2011-го – начале 2012 года в районе скрещения улиц Городецкой, Суздальской и Носовихинского шоссе появится станция метро. Исключительно в 2010 году на перегон «Новогиреево» – «Новокосино» выделено 1,7 миллиардов. рублей. Его длина – около 3,2 км, строительство будет вестись закрытым методом. Не считая того, над тупиковыми тоннелями в технической зоне метрополитена построят перехватывающие парковки на 2000 машиномест. По итогам общественных слушаний по проекту Генплана, обитатели поддержали идею продления Сокольнической полосы метро до Гольяново. Таким макаром, до 2025 года метро должно придти в район Курганской улицы. А к 2011 году в Гольяново планируется расширить улицы и запустить трамвай. Он свяжет с Гольяново районы Метрогородок и Богородское и позволит части населения выезжать не на загруженную Арбатско-Покровскую линию, а на более свободную Сокольническую ветку. Уже понятно, как трамвайная линия пройдет от станции метро «Улица Подбельского» до Черницынского проезда. Вопрос пока в маршруте до Курганской/Камчатской улицы.
– В этом году мы должны отыскать решение по участку до Камчатской/Курганской улицы, а в будущем году планируем заказать проект прокладки трамвайных путей, – произнес префект ВАО. – Если все пойдет по плану, то в 2011 году будет запущен 1-ый участок до Черницынского проезда. Будут выделены средства и на проектирование подземного перехода от станции метро «Сокольники», строительство которого должно начаться в 2010 году и продлится год. С 2011-го до 2014-го будет вестись прокладка Таганско-Краснопресненской полосы метро до станции «Жулебино».
Большая тема Генплана – 4-ое транПодвесканое кольцо (протяженность – 74 км, 70% дороги пройдет по эстакадам и в тоннелях). Восточный округ в ней первопроходчик. Готов самый 1-ый пусковой комплекс ЧТК. Так официально именуют развязку, по которой можно с шоссе Энтузиастов попасть на проспект Буденного и далее – к метро «Семеновская» и «Электрозаводская». Она позволяет объехать три светофора. В ней задействованы улицы Гаражная, Уткина, Электродный и Окружной проезды и часть 8-й Соколиной. Но конструктивно ситуация в Измайлово должна поменяться, только когда участок от шоссе Энтузиастов до Измайловского раскроется стопроцентно.
Будет перенесен Щелковский автовокзал, создававший массу неудобств местным жителям и большие пробки на Щелковском шоссе. Не дожидаясь строительства участка кольца от Щелковского до Открытого шоссе, новый вокзал будет построен в промзоне Калошино, в районе станции Черкизово Малого кольца стальной дороги. Это будет здание объемом около 200 тыс. кв. м, из их только 25–30 тыс. – сам автовокзал, остальное – инфраструктура: гостиница, кабинеты и т.д. Пока не введут этот участок ЧТК, для подъезда к вокзалу будут употребляться имеющиеся улицы, а именно 2-й Иртышский проезд, который будет расширен и продлен до ЧТК. Уже в 2010 году начнется реконструкция площади Белы Куна. Уберут клумбу в центре площади; чтоб устранить пробки на этом участке, будет отменено радиальное движение.
Сразу расширят улицы Байкальскую и Уральскую, образующие эту площадь, и начнется реконструкция Амурской улицы, она уже выпрямлена. Утвержден проект капремонта построенного в 1956 году Матросского моста через Яузу (соединяет улицы Преображенскую и Стромынка, длина – 206 м, ширина – 34 м). Проект разработан компанией с смешным заглавием «Предприятие Гвин-Пин» по заказу ГУП ДЗ «Гидромост». На «капиталку» планируют издержать более 115 млн. руб. Будет проведен ремонт технологических помещений и работы по увеличению долговечности конструкции моста – усилят балки, отремонтируют подэстакадные помещения, опоры, лестничные сходы (парапеты, ступени, карнизы). Ну и последнее, в Генплане не отмеченное. В течение 3–4 лет все «ракушки» в окружении кроме тех, что принадлежат представителям льготных категорий, будут демонтированы. Заместо их по плану появятся паркинги «народных гаражей» ценой до 350 тыс. рублей за машиноместо. В ВАО для этого выделено 19 площадок (одна из их сдается, другая – на подходе), на которых до конца года будут построены гаражные блоки. Информацию о программке «Народный гараж» можно получить в Управах и по телефону жаркой полосы ГУП г. Москвы «Дирекция строительства и эксплуатации объектов гаражного назначения» – (495) 730-95-51.
Генплан должен быть утвержден до конца года. После чего, по плану столичных властей, любые конфигурации в документ можно будет заносить только через новые общественные слушания, а все городские программки должны быть непременно согласованы с Генпланом. Но, чтоб план заработал, необходимо до 2010 года (по Градостроительному кодексу) принять массу документов, его Ремонт и эксплуатациязирующих. По другому план остается только декларацией