Есть все еще будущее для питаемых водородом автомобилей топливного элемента?

Есть все еще будущее для питаемых водородом автомобилей топливного элемента? Водород приводил в действие транспортные средства топливного элемента, электромобили или EVs, бензин приводил двигатели в действие, все приходят на ум, когда мы думаем о будущем экологически чистой энергии. Давайте узнаем, где водород помещается в соединение со многими всеми электромобилями и гибридными электромобилями, предлагаемыми на машине изготовители.


Дорогой EarthTalk: Недавно мы читали много о hydrogen-s роли в будущем экологически чистой энергии, с автомобилями, переходящими от приведенных в действие бензином двигателей до приведенных в действие водородом топливных элементов. Где водород соответствует теперь в соединении с электромобилями, теперь продвигающимися настолько сильный? - Аманда Дженкинс, Монетный вес, Мичиган

верно, что только несколько лет назад все говорили водородные топливные элементы как будущее безнефтяного автомобильного транспорта. Автомобили топливного элемента могут бежать на бесконечно возобновимом водородном газу и не испустить вредную эмиссию выхлопной трубы вообще. 2005 Научная американская статья оптимистично сообщил что автомобильные руководители компании ?foresee никакой лучший выбор к водородному транспортному средству топливного элемента в конечном счете. ¦ Аналогично, Международное энергетическое агентство (IEA) предложило, также в 2005, это, приблизительно 30 процентов глобального запаса vehicles?700 миллиона автомобилей и trucks?could приведены в действие водородными топливными элементами к 2050.

Но высокие затраты развития и препятствия выполнения не допустили транспортные средства топливного элемента (FCVs) в господствующую тенденцию пока. И перед лицом конкуренции со стороны нового урожая полностью электрифицированных и гибридных электромобилей в последнее время, некоторые аналитики задаются вопросом, ярко ли топливо cell-s будущее столь же как когда-то мысль.

That-s, чтобы не сказать технологию isn-t внушительный, и все еще потенциально очень многообещающий. Понятие было сначала развито НАСА приблизительно пять десятилетий назад для использования в космическом полете и было с тех пор осуществлено в широком диапазоне других мобильных и постоянных заявлений власти. В FCV стек топливных элементов под капотом преобразовывает водород, снабженный на борту кислородом в воздухе, чтобы сделать электричество, которое продвигает поезд двигателя. В то время как автомобилестроители были в состоянии сделать топливные элементы достаточно маленькими, чтобы вписаться и привести в действие обычный автомобиль размера или грузовик, цена за единицу происходит высоко из-за потребности соединиться дорогой, ультрасовременные компоненты. И нехватка широко распространенного требования устраняет экономящее стоимость массовое производство. Кроме того, нехватка станций дозаправки водорода по всей стране ограничивает практичность вождения транспортного средства топливного элемента.

Согласно Ричарду Гильберту, соавтору книги, Транспортных Революций: Перемещая Людей и Фрахт без Нефти, другая большая проблема для приведенных в действие водородом топливных элементов - их энергетическая неэффективность. Создание водородного газа, раскалывая молекулы воды через электролиз заканчивает тем, что израсходовало приблизительно половину энергии, которую это создает. Другая половина получающейся энергии поднята преобразованием водорода назад в электричество в пределах топливных элементов. ?This означает, что только четверть первоначально доступной энергии достигает электродвигателя, ¦ сообщает о Гильберте. (Создание водорода, преобразовывая природный газ также очень неэффективно и полагается на ископаемое топливо от того, чтобы получать - идут.) Такие потери в преобразовании don-t складывают хорошо против, например, перезаряжая электромобиль (EV) как В Nissan Leaf или Охоты от стены socket?especially, если электричество может быть первоначально произведено из возобновимого источника как ветер или солнечное.

, Но FCVs aren-t мертвый в воде все же. Несколько дюжин калифорнийцев уже ведут один из Honda-s FCX автомобилями топливного элемента Ясности. Плата за аренду в размере $600/месяцев дает право готовящимся водителям на не, только освещение столкновения, обслуживание и придорожная помощь, но также и водородное топливо, доступное через горстку, ?fast-заполняют ¦ станции дозаправки водорода. General Motors - часть усилия проверить FCVs и осуществить жизнеспособную инфраструктуру дозаправки водорода на Гавайях, в настоящее время одно из большинства государств иждивенца ископаемого топлива в США, которые Инициатива Водорода Гавайев стремится приносить вверх 20 станций дозаправки водорода в Гавайи к 2015. Другие усилия находятся в стадии реализации в США, Европе и в другом месте.

КОНТАКТЫ: IEA, www.iea.org; Honda FCX Clarity, www.automobiles.honda.com/fcx-clarity.

EarthTalk - написан и отредактирован Родди Широм и Дугом Моссом и является зарегистрированной торговой маркой E - Экологический Журнал (www.emagazine.com).