Водородные Автомобильные Основные принципы

Водородные автомобили были в новостях в последнее время как другая альтернатива бензину или дизельным транспортным средствам.

Некоторые боятся водородного понятия транспортного средства, таким образом, в этой статье мы смотрим на точно, что водородное транспортное средство и как это бежит.

Один способ, которым водородный автомобиль делает энергию, при использовании топливного элемента, чтобы создать электричество.

Топливный элемент - электрохимическое энергетическое конверсионное устройство, механизм, который изменяет водород и кислород в воду; та вода тогда используется, чтобы создать электричество, которое привыкло к электродвигателям власти.



Этот процесс называют преобразованием топливного элемента; это производит энергию без загрязнения, и его единственные ненужные материалы - вода и высокая температура.

есть различные типы топливных элементов; обмен полимера мембранные топливные элементы (PEMFC), твердые окисные топливные элементы (SOFC), щелочные топливные элементы (АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЕТОМ), топливные элементы литого карбоната (MCFC), фосфорические кислотные топливные элементы (PAFC) и прямые топливные элементы метанола (DMFC).

Теперь, когда все that-s из пути, we-ll говорят о том, обычно используемом в vehicles?the PEMFC.


у обменного мембранного топливного элемента полимера есть много частей; анод, катод, электролит, и катализатор. Анод - отрицательная почта; это ведет свободные водородные электроны к внешнему кругообороту.

Это использует каналы, которые вырезаны в это, чтобы распространить водородный газ однородно по лицу катализатора. Катод - положительная отрицательная почта; это использует каналы, вырезанные в это, чтобы рассеять кислород по лицу катализатора. Это также направляет электроны назад от внешнего кругооборота до катализатора, таким образом, они могут смешаться с водородными ионами и кислородом, чтобы создать воду.

электролит - протонная мембрана обмена; это - особенно рассматриваемый материал, который направляет положительно заряженные ионы и затрудняет электроны.

катализатор - другой специальный материал, который принимает реакцию кислорода и водорода, и его поверхность является грубой и впитывающей так, чтобы самая большая площадь поверхности могла быть выставлена водороду или кислороду.

Для водородного автомобиля, чтобы сделать энергию, герметичный водородный газ входит в топливный элемент в сторону анода. Газ вызван через катализатор давлением.

, Когда эти молекулы приходят в соприкосновение с катализатором, это раскалывается на два водородных иона и электроны. Электроны ведут через анод, пробиваются через внешний кругооборот, где, между прочим, они обеспечивают энергию провернуть двигатель, и возвратиться к стороне катода топливного элемента.

В то же самое время на стороне катода топливного элемента, кислородный газ, на который герметизируют, едет через катализатор, где это раскалывается на два кислородных атома с отрицательными зарядами. Эти отрицательные заряды привлекают два водородных иона через мембрану, где они смешиваются с кислородным атомом и двумя электронами от внешнего кругооборота и делают новую молекулу воды.


Вся эта работа создает меньше чем 1 В электричества, так повысить эту продукцию, отдельные топливные элементы объединены, чтобы создать полный стек клетки, который обеспечивает достаточно энергии привести транспортное средство в действие.