Системы Топливного элемента, Как Они Работают


топливные элементы PEM - центр интегрированного того двигательной установки, который радикально отличается от систем автомобиля с бензиновым двигателем. Диаграмма ниже показывает основные компоненты питаемого водородом FCV. Катите свою мышь по каждому из компонентов в диаграмме ниже, чтобы учиться больше.

Резервуар H2
Для использования FCV чистого водорода как топливо, водород вообще сохранен как газ в резервуарах с высоким давлением, так, чтобы достаточно топлива могло быть сохранено, чтобы дать транспортному средству подходящую тренировочную площадку. В актуальнейшем FCV's топливный бак способен к хранению водорода в 5,000lbs/in2, хотя более высокое давление tankes в настоящее время разрабатывается.

Стек Топливного элемента
Топливный элемент Стэк использует водородный газ и воздух, чтобы произвести электричество, чтобы привести электродвигатель в действие. Этот стек как правило состоит из более чем 400 отдельных топливных элементов.

Батарея
работа Некоторого FCV батарея, чтобы сохранить электричество, произведенное из регенеративного торможения или из стека топливного элемента. Сохраненное электричество может быть использованием, чтобы помочь привести в действие электродвигатель или другие electicial устройства.

PCU
Единица Диспетчера Власти (PCU) содержит сложные электроны, которые управляют производством и хранением электричества.

Электродвигатель
FCV может быть приведен в действие одним или несколькими электродвигателями, некоторое использование отдельный электродвигатель для каждого колеса. Эти двигатели производят достаточную власть продвинуть FCV's на скоростях, сопоставимых с таковыми из автомобилей с бензиновым двигателем.

Ford FCV