Интеллектуальные Проблемы Безопасности Иллюмината Дальнего света

(NAPSI) - Допускают это, Вы сделали это также. В какой-то момент, Вы случайно оставили свой дальний свет "на", только чтобы ослепить другого водителя и найти себя "высвеченными", поскольку Вы передаете надвигающееся транспортное средство. Опыта достаточно, чтобы сделать Вас колеблющимися, чтобы использовать Ваш дальний свет в следующий раз, когда Вы ездите ночью.

, Но новый, интеллектуальный дальний свет помогают системе, недавно введенной на нескольких новых Крайслерах, Джипе, и транспортные средства БМВ собираются изменить все это. Известный как SmartBeam, система использует микропроцессор и крошечную "камеру на чипе", чтобы автоматически включить Ваш дальний свет и прочь согласно окружающим транспортным условиям.

"Дальний свет - одно из наиболее недостаточно использованного оборудования системы безопасности на транспортных средствах сегодня," сказал Гарт Дер, исполнительный вице-президент Gentex Corporation, компании, которая изобрела SmartBeam." Является ли это вне страха перед ослеплением других водителей, раздражение при постоянном включении их и прочь, или просто забвение, изучает шоу, что водители используют свой дальний свет меньше чем 25 процентов времени, в течение которого условия оправдывают свое использование. SmartBeam оптимизирует передовую видимость, автоматизируя использование дальнего света, по существу устраняя это старое беспокойство безопасности."

Во время вождения ночного времени камера SmartBeam приобретает изображения непосредственно перед транспортным средством. Если это достаточно темно, и никакие другие транспортные средства не присутствуют, система автоматически включает Ваш дальний свет. Когда это обнаруживает фары других транспортных средств или taillamps, SmartBeam возвращает фары в их государство низкого луча. Гентекс полагает, что это может иметь большое значение для создания ночного вождения более безопасного.

Согласно Национальному управлению по безопасности движения автотранспорта, приблизительно половине всех несчастий дорожного происшествия и больше чем 65 процентам пешеходных несчастий происходят ночью, несмотря на существенно меньше объема перевозок. Поскольку низкие лучи указывают вниз на дорогу, к тому времени, когда Ваши фары освещают потенциальную дорожную опасность, она должна будет слишком поздно реагировать. Дальний свет позволяет Вам идентифицировать потенциальные дорожные опасности на более двух раз расстоянии как низкие лучи.