Автомобильные Фары

Фара или фара - лампа. Они присоединены к фронту транспортного средства, и он позволяет нам быть в состоянии видеть, двигаясь в темноте или когда есть периоды низкой видимости, поскольку они освещают дорогу вперед.

Некоторые из самых ранних фар питались ацетиленом или нефтью и были введены в конце 1880-ых. Ацетилен был популярен из-за пламени, являющегося стойким, чтобы виться и литься дождем. В 1898 были тогда введены первые электрические фары. В 1904 они позже стали стандартными. Погружение или низко сияет, фары были введены в 1915, но 1917, который свет можно было опустить с рычагом в автомобиле, а не водителе, имеющем необходимость остановить и вынуть.

луковица Bilux была первой современной единицей в 1924. У этого был свет и для низкого и для дальнего света фары все от одной единственной луковицы. В 1937 были введены выскакивающие огни. В 1938 были введены противотуманные фары. Стандартные 7 дюймов вокруг запечатанной фары луча были введены в 1940, и не намного позже, который она требовалась для всех транспортных средств, которые были проданы в Соединенных Штатах.

В 1952 были введены квадрафонические огни. Прямоугольные огни сначала использовались в 1961, но они были запрещены в Соединенных Штатах до 1975. Первая галогеновая лампа использовалась в 1962, хотя они запретили в Соединенных Штатах до 1978. Но использование H1 и луковиц H3 стало легализованным в Соединенных Штатах в 1997.

в конце 1990-ых круглый стиль фар снова стал популярным на новых автомобилях. Кроме теперь они вовлекают круглые или овальные оптические элементы в пределах жилищного собрания архитектурной формы.

Современными фарами электрически управляют, и они помещены в пары. Они расположены на фронте транспортного средства с один или два на каждой стороне. Система фары обязана производить нижний уровень и дальний свет, который может быть достигнут или отдельной лампой для каждой из функций или единственной многофункциональной лампой.

Дальний свет v также известный как главные лучи, полные лучи или ведущие лучи, проливает свой свет прямо вперед, который максимизирует расстояние наблюдения. Но это производит слишком много яркого света для безопасного использования, когда есть другой подарок транспортных средств на дороге. Как нет никакого контроля восходящего света, они также вызывают backdazzle из-за отражения от тумана, дождя и снега из-за преломления водных капелек.

Низко излучает v, также известный, поскольку опущенные лучи имеют намного более строгий контроль над восходящим светом. Они направляют большую часть своего света вниз и или направо или влево (в зависимости от страны, транспортное средство находится в). Это обеспечивает безопасную передовую видимость без чрезмерного яркого света или backdazzle.

есть много различных типов фар:

оптика Линзы v здесь источник света, или нить или дуга помещены в или около центра отражателя. Френель и оптика призмы, которые формуются в линзу фары тогда, перемещают части света со стороны и вертикально обеспечить необходимый легкий образец распределения. У большинства запечатанного луча есть оптика линзы.

оптика Отражателя v они обязаны давать надлежащий легкий образец распределения и разработаны в отражатель непосредственно. Оптические отражатели главным образом сделаны из формовавших сжатием или формованного пластика инъекции, хотя Вы можете также получить стеклянные и металлические оптические отражатели.

оптика Проектора v в этой системе нить расположена в одном центре краткого и линзы конденсатора впереди лампы.

СКРЫТЫЕ фары v известный как разгрузка высокой интенсивности, которая является техническим термином для электрической дуги, которая производит свет. Эти лампы часто называют фарами ксенона из-за газа ксенона, который используется в лампах. Газ ксенона позволяет лампе производить минимальное количество света после запуска и ускорять время разминки. У транспортных средств, которые оборудованы СКРЫТЫМИ фарами, должны быть система очистки линзы и автоматический контроль за выравниванием луча. Оба из них должны уменьшить тенденцию для фар высокой производительности, чтобы вызвать высокие уровни яркого света к другим транспортным средствам на дороге.

есть много различных типов луковицы, но они не являются взаимозаменяемыми, поэтому правильный для определенного транспортного средства должен быть куплен.

Фары don-t требуют большой заботы. Когда нить сжигает, весь модуль заменен. С 1985 большинство транспортных средств в Северной Америке использовало собрания отражателя линзы фары, которые являются частью транспортного средства, и когда это терпит неудачу, только луковица заменена.

цель Фары должна быть должным образом проверена на регулярной основе. Поскольку они могут ухудшиться в течение долгого времени, и из-за этого они могут стать обесцвеченными, становясь желтоватыми и уменьшая светоотдачу, делая их опасный.