Как Работают Автомобильные Тормоза

Автомобильные Тормоза - устройство, которое мы используем для замедления или остановки движения транспортного средства и также препятствовать этому начинать перемещаться снова. Таким образом, это без сомнения, что автомобильные тормоза - самая важная часть вождения транспортного средства. Не имело бы никакого смысла вообще двигаться, если Вы wouldn-t быть в состоянии остановиться и Вы должны будете врезаться в стену. Тормоза приспособлены к наиболее колесным вещам то движение.

тормоза Трения на транспортных средствах будут аккумулировать тепло во вращающейся детали, которая является барабаном или диском во время тормозящего заявления и затем постепенно выпускает его к воздуху. Есть много различных типов тормозов:

• Дисковый тормоз - который является устройством, используемым для замедления или остановки вращения колеса. Диск тормоза, иначе известный как ротор, обычно делается из чугуна и связан с колесом или осью. Чтобы остановить колесо, материал трения в форме тормозных колодок, которые установлены в устройстве, названном суппортом тормоза, тогда вызван механически, гидравлически или пневматически против обеих сторон диска. Трение тогда заставляет диск и приложенное колесо замедляться или останавливаться. У дисковых тормозов есть намного большая работа остановки чем барабанные тормоза, и они также более надежны. Если диски повреждены, это обычно находится одним из трех способов:

Деформирование
• Царапание
• Взламывание

• Барабанный тормоз v это является тормозом, в котором трение вызвано рядом обуви или подушек, которые прижмутся к внутренней поверхности вращающегося барабана. Барабан связан с вращающимся колесом. Барабанные тормоза иногда все еще используются в транспортных средствах теперь дни, но не часто. Единственная причина они все еще используются, из-за веса и преимуществ стоимости. У барабанных тормозов, в зависимости от способа, которым подвешена обувь, может иногда быть ?self-сервомотор ¦ особенность. Это увеличивает тормозную способность транспортного средства без любого дополнительного усилия от водителя, потому что вращение барабана тянет обувь вокруг с этим, и это тогда увеличивает силу, скрепляющую их. Дисковый тормоз не имеет никакого эффекта самосервомотора, потому что подушки действуют перпендикулярно к вращающемуся диску.

• Гидравлический тормоз v является расположением тормозящего механизма, который использует гидравлическую жидкость, как правило некоторый тип нефти нефти легкой вязкости. Это передает давление от единицы управления, которая обычно находится около оператора транспортного средства, к фактическому механизму тормоза, который обычно находится в или около колеса транспортного средства. Наиболее распространенные из гидравлических тормозов, которые найдены на большинстве автомобилей, состойте из:

• Педаль тормоза
• Главный цилиндр
• Гидравлические линии
• ?slave цилиндр ¦
• И тормозящая единица

• Регенеративный тормоз или Электрические тормоза v были совсем недавно введены производству электрической батареи и гибридные электромобили. Торможение с этими системами достигнуто, переключая двигатели, чтобы действовать как генераторы, которые преобразовывают движение в электричество вместо электричества в движение. Это означает тогда, что эта система была не более эффективной чем обычные тормоза трения, но она действительно уменьшала использование элементов контакта как тормозные колодки, которые в конечном счете стираются.

Точно так же как обычные тормоза, динамические тормоза преобразовывают энергию нагреться, но сделанное, передавая произведенный поток через резисторы, которые рассеивают энергию. Если это используется соответственно, высокая температура может использоваться, чтобы нагреть интерьер транспортного средства.

Тормоза прибывают от многих различный oem's, такой как тормоза aem, ebc тормоза, распродают тормоза, brembo тормозят, co - только несколько из дилеров, которые делают и продают исполнительные дисковые тормоза. Когда надеющийся покупать новый набор тормозов идут с исполнительной компанией, Вы можете доверять.