Дисковые тормоза

Вы, возможно, не поместили очень мысль в свой vehicle-s воздушный фильтр только, потому что это походит на такой простой аспект car-s обслуживания. Фактически, воздушные фильтры могут сделать огромную разницу в жизни, и общее исполнение любого газа приводило двигатель в действие.

В зависимости от то, где Вы живете, как Вы используете свой автомобиль и как часто он используется, все затронет потребности и рассмотрение обслуживания Вашего vehicle-s двигателя включая воздушный фильтр.

Дисковые тормоза являются стандартными на фронте большинства пассажирских транспортных средств. Большинство автомобилестроителей пошло в четыре системы дискового тормоза колеса или дисковые тормоза на передней и задней части вместо дисковых тормозов в передних и барабанных тормозах в спине.

Подушка диска и диска - части тормозной системы, которые делают фактическую работу остановки автомобиля. Дисковые тормоза начинают изнашиваться, в зависимости от типа, двигаясь, каждый делает, приблизительно 8 000 - 10 000 миль. Если Вы хотите избежать иметь необходимость изменить роторы и другие компоненты тормозной системы, желательно измениться, диск дополняет каждые 10 000 - 15 000 миль.

Дисковые тормоза могут прибыть в несколько проектов, но наиболее распространенным является единственный поршень, пускающий в ход дисковый тормоз кронциркуля. Чтобы лучше понять, как дисковый тормоз работает, мы пробежимся через компоненты тормоза и технологии позади, как фактически функционирует тормоз.

Большинство из нас понимает, что дни остановки автомобиля Фред стиль Флинтстоуна были закончены с изобретением ограничений скорости на 65 миль в час и шоссе высшего качества. Когда мы топаем на педали тормоза, и наше однотонное транспортное средство фактически останавливается, есть намного больше к процессу чем простой нажим тормозных колодок против диска, чтобы заставить автомобиль остановиться.

Три главных научных действия прибывают, чтобы играть, чтобы создать достаточно силы, чтобы остановить транспортное средство, перемещающееся в 65 миль в час с четырьмя взрослыми и огромным грузом после Рождественских соглашений продаж. Трение, гидравлика и рычаги, все сотрудничают, чтобы удостовериться, что Ваши любимые прибывают благополучно в их заключительные места назначения.

единицы дискового тормоза состоят из тормозных колодок, кронциркуль (содержащий поршень) и ротор, который установлен на центре или колесе автомобиля. В дизайне дискового тормоза тормозные колодки прижаты к ротору гидравлически. Трение, созданное между тормозными колодками и диском, замедляет транспортное средство.

кинетическая энергия, созданная такой большой массой в движении, должна быть обращена также, чтобы создать останавливающийся механизм, что doesn-t перегревают тормоза. Чтобы достигнуть этого, дисковые тормоза как правило выражаются. Охладить подушки диска, две охлаждающихся вены, которыми управляют вдоль стороны диски и воздух охлаждения насоса к тормозным колодкам.

Поддержание Ваших тормозов vehicle-s в хорошем состоянии важно для безопасности Вашего транспортного средства. Как только начальный износ передал Ваши дисковые тормоза, Вы начнете отмечать, что металл на металле звучит каждый раз, когда Вы тормозите. В конечном счете, тормоза начнут захватывать в результате тормозных колодок, стирающихся к металлу и захватывающих на ротор. В этом пункте Вы можете ожидать намного более дорогой ремонт, возможно даже заменяя роторы вместо того, чтобы только повернуть их.

Замена самих тормозных колодок недорога и удлинит жизнь Вашего автомобиля. Замену тормозных колодок нужно считать частью регулярного обслуживания так же, как изменение Вашей нефти, и воздушный фильтр. Вообще, тормозные колодки будут бежать между 10$ и 50$ в зависимости от автомобиля и качества тормозных колодок. Некоторые тормозные колодки могут даже быть куплены с пожизненной гарантией, таким образом, Вы просто обмениваете старые, носившие тормозные колодки на новый набор, когда они становятся носившими.