Как Автомобильные Тормоза, Предполагают, чтобы Работать

Тормоза - очень важная часть к anyones транспортному средству потому что без них мы wouldn-t быть в состоянии остановиться. Поэтому это только здравый смысл, что все мы знаем, что отталкивать на педали тормоза замедляет транспортное средство, чтобы остановиться.

типичная тормозная система пассажирского транспортного средства относительно проста. Когда Вы поместите ногу в педаль тормоза и оказываете давление, Ваше транспортное средство передаст силу с Вашей ноги на ее тормоза через жидкость. Но, поскольку тормоза фактически требуют намного большей силы чем, что Вы можете применить с ногой, таким образом, транспортное средство должно также умножить силу Вашей ноги. Это делает это:

• Механическое преимущество (рычаги)
• Гидравлическое умножение силы

Тормоза передадут силу шин при использовании трения, и шины тогда передают ту силу к дороге, также используя трение.

есть различные типы тормозов:

• Дисковые тормоза
• Барабанные тормоза
• Гидравлические тормоза
• Регенеративные Тормоза, которые используются в Гибридных автомобилях

Дисковые тормоза, для того, чтобы замедлиться или даже остановить вращение колеса. Диск тормоза или ротор, обычно делается из чугуна или керамическим, и это связано с колесом или осью. Чтобы мешать колесу повернуться, материал трения в форме тормозных колодок вызван механически, гидравлически или пневматически против обеих сторон диска. Трение заставит диск и приложенное колесо замедляться или даже останавливаться.

Барабанные тормоза - тормоз, в котором трение вызвано рядом обуви или подушек, которые прижмутся к внутренней поверхности вращающегося барабана. Этот барабан связан с вращающимся колесом. В зависимости от пути подвешена обувь, у барабанных тормозов может быть ?self-сервомотор ¦ особенность. Это увеличит тормозную способность без любого дополнительного усилия водителя, потому что вращение барабана будет тянуть обувь вокруг с этим, и это увеличит силу, скрепляющую их. Эти тормоза являются более склонными к увяданию тормоза.

Гидравлические тормоза - расположение тормозящего механизма, который использует гидравлическую жидкость, обычно некоторый тип легкой нефти нефти вязкости, которая передаст давление от единицы управления. Это обычно около оператора транспортного средства, и к фактическому механизму тормоза, который обычно является около колеса транспортного средства. Наиболее распространенное расположение гидравлического тормоза, найденного на большинстве автомобилей, состоит из a:

• Педаль тормоза
• Главный цилиндр
• Гидравлические линии
• Рабский цилиндр
• Тормозящая единица

, Когда педаль тормоза подавлена, рычаги, умножает силу, которая применена от педали до поршня в главном цилиндре. Поскольку сила применена к этому поршню, давление в гидравлической системе повысится, вызывая жидкость через линии к рабским цилиндрам. Меры рабского цилиндра - пара противоположных поршней, которые вызваны обособленно жидким давлением, (барабанными тормозами) и единственным поршнем, которому вытесняют его жилье (дисковые тормоза).

регенеративный тормоз - аппарат, устройство или система, которая позволяет транспортному средству требовать и хранить часть кинетической энергии, которая была бы иначе потеряна, чтобы нагреться, ломаясь.

С любой типичной тормозной системой, когда Вы помещаете ногу в педаль тормоза, Вы фактически прижимаетесь к ныряльщику в главном цилиндре, который вызывает смазочное масло для гидравлических систем или тормозную жидкость через серию труб и шлангов к тормозящей единице в каждом колесе. Жидкость направлена к ее предназначению через многие завихрения и повороты, и она прибывает с тем же самым движением и давлением, с которого она началась. Очень важно, чтобы жидкость была чистой жидкостью и что нет никаких воздушных пузырей в этом. Воздух может сжать, который вызывает губчатость к педали и строго уменьшает эффективность торможения.