Euro NCAP продолжает ужесточать правила проведения краш-тестов
alt
Смысл системы стабилизации в том, что она контролирует курсовую устойчивость, помогая водителю избежать скольжений. Есть ситуации, когда электроника оказывается бессильной, но с ESP шансов остаться в живых больше.

Спецы сетуют: результаты краш-тестов Euro NCAP окончили быть объективным показателем безопасности автомобиля. Признают это и сами учредители европейской программы. Действующие правила испытаний вступили в силу 11 лет назад. За Это Время производители успели строиться под все нужные требования, и редкий экземпляр не зарабатывает на данный момент огромных оценок. По четыре и 5 звёзд на данный момент у 97% испытанных автомобилей!

Напрашивалось как минимум ускорение при столкновении. Но спецы Euro NCAP не стали пороть горячку и пока ограничились только корректировкой имеющихся правил, также введением дополнительных аспект. Мы уже ведали, что с февраля будущего года ужесточаются требования к безопасности пешеходов и пассажиров. Ещё на количестве баллов будет отражаться наличие систем активной безопасности.

alt

Некоторые производители даже при нынешних всеми заученных правилах проведения краш-тестов умудряются зарабатывать две, а то и совершенно одну звезду. Калоритные примеры — Chevrolet Aveo и Nissan Navara.

На Данный Момент из кабинета Euro NCAP пришло письмо, в каком говорится, что автомобилям без системы стабилизации в стандартной комплектации о 5 звёздах придётся забыть. Люди в белых халатах приводят в качестве аргумента статистику, согласно которой внедрение систем, похожих ESP, напрямую влияет на свойства смертности на дорогах.

Новое условие будет введено в силу в феврале. Пока же на интернет-веб-сайте организации можно выбрать всякую модель и посмотреть, в каких европейских странах система стабилизации идёт в базовом оснащении, где — в качестве функции, а где и совершенно не предлагается. Как обидно бы это не звучало, Рф в этом списке нет.

Кирилл Иванов, www.drive.ru
Фото: DRIVE.RU, Euro NCAP
ремонт автомобиля