Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин
Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин

Сравнивать результаты краш-теста Фольксваген Golf VI с показателями машин других классов неправильно, но в своей категории германский хэтчбек на сей день - точно лучший.

Ужесточённый регламент краш-тестов Euro NCAP обещал камня на камне не кинуть от ранее зафиксированных результатов. Что все же вышло? Разнесли по конструктивному методу 6 автомобилей - и хоть бы хны. Позиции сдали только компакт Citroen C3 Picasso и хэтчбек Subaru Impreza, ну и то по четыре звезды заслужили. Но штатные экзекуторы из организации по уничтожению машин во благо населения земли продолжают свои происки и взялись за пересчёт результатов по новой схеме: с имитацией наезда сзади и с учётом наличия систем активной безопасности. Первым был автомобиль Honda Accord. Треснули его по загривку, накинули очков за присутствие системы стабилизации и напоминалки о непристёгнутых ремнях - и автомобиль остался при собственных 5 звёздах. Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин Ещё одним представителем концерна VW стал автомобиль Audi A4. Ранее он заработал 5 звёзд. Общая картина не поменялась. Богатый набор «электронных помощников» (74%) и высокие оценки за наезд сзади (3,2 балла) дозволили машине сохранить больший пятизвёздочный рейтинг. Безопасность взрослых - 93%, защита детей - 84, а вот пассажиров очень бьёт капотом, отсюда и 39%. Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин Третье детище Фольксваген AG - автомобиль с волшебным багажником Skoda Superb. И вновь итоговые 5 звёзд. Пассажиры - 90%, дети - 81, пешеходы - 50, наличие систем активной безопасности потянуло на 71%. А вот наезд сзади средненький - всего 2,2 балла из четырёх. Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин В Инсигнии - «Автомобиле 2009 года» по версии COTY - шеи передних седоков были сохраннее, наезд сзади оценён в 3,1 балла. Шофер и передний пассажир защищены великолепно (94%), о детях тоже позаботились (79%), за «электронных помощников» получен 71%, а вот пешеходам лучше сторониться Инсигнии - её обходительности в их отношении хватило лишь на 40%. Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин Чуть дружелюбнее относится к пешеходам Volvo XC60 (48%), зато безопасность водителя и пассажиров высоте (94%), дети тоже отлично защищены (79%). Ну а безумное количество систем активной безопасности и предотвращения ДТП позволило «шведу» заработать 86%. Это пока лучший результат - такой же у Аккорда, Тойоты iQ и Авенсиса. Оценка за наезд сзади - 3,5 балла - и совершенно самая высокая на . Перепроверили ещё 5 машин и отыскали, что в согласовании с на данный момент принятыми правилами самым безопасным является новый Фольксваген Golf. Его шестое поколение получило 97% за безопасность взрослых пассажиров и водителя, 84 - за защиту детей, впечатляющий 61 - за пешеходов и 71% за наличие «электронных помощников». Красивый результат. Оценка за наезд сзади тоже высока - 3,3 из четырёх возможных баллов. Похоже, производители заранее приспособились к новым кабальным требованиям Euro NCAP. Хотя автокаратели всё ещё надеются, что хоть один из испытуемых не выдержит измывательств. Кирилл Иванов, ww.drive.ru
Фото: Euro NCAP
ремонт автомобиля