Эх, проедусь!
Спецы отмечают, что этот показатель на 15% больше прошлогоднего, и надеются на лучшее: ожидается, что уже в ближайшие годы рост рынка проката в нашей стране будет расти на 30-40% в год. На Данный Момент парк прокатных автомобилей не старше 2 лет составляет 6 тысяч машин, а в 2007, по предположению SIXT, их будет уже не меньше 9 тысяч.

При всем этом стоит отметить, что 4 тысячи всех машин приходится на Москву. Исследование компании РБК, проведенное на основании данных конца 2005 года, показало, что 90% машин арендуются в столице, а другие проценты обеспечивают Столичная область и Петербург. Судя по всему, за год ситуация поменялась очень незначительно.

А в мировом масштабе «прокатные достижения» Рф смотрятся и совершенно неуверенно: скажем, в США работает большая компания по прокату автомобилей, парк которой составляет 700 тысяч машин! Это более чем в 100 раз больше, чем могут предложить все российские прокатчики…

В Рф прокатными машинами интересуются как личные, так и корпоративные клиенты. 1-ые нередко берут машину в аренду на время ремонта собственного авто, или же ради новых авто эмоций, проводя собственного рода тест-драйв. Корпоративные клиенты прокатчиков почти всегда берут машины для короткосрочных проектов, сберегая на разработке собственного автопарка. А вот категория клиентов, приносящая мировому прокатному бизнесу более половины прибыли, в Рф не представлена. Речь Идет о туристах – они не пылают желанием брать машины в прокат. Во-1-х, их стращает уровень безопасности на наших дорогах. Во-2-х, степень удобства и доступности машин для иностранцев в Рф остается низкой: за границей автомобиль можно арендовать прямо в аэропорту, нашим же компаниям (и даже местным западным представительствам) до такого сервиса еще расти и расти. И 3-я причина равнодушия туристов к российскому автопрокату – в скромности его территориального охвата. В Европе можно арендовать автомобиль во Франции и сдать его в Италии, тогда как в нашей большой стране аренда ограничивается городом, где работает та или другая компания. Пожалуй, это основная неувязка, которую придется решать русским прокатчикам, если они взаправду хотят выйти на священные 40% роста рынка в год.
=========
источник: www.kolesa.ru/
ремонт автомобиля