АвтоВАЗ может в течение 2-ух лет выбрать стратегического напарника и воплотить ему пакет собственных акций
Пока неясно, кого Рособоронэкспорт вожделеет видеть в качестве напарника российского автомобилестроительного завода и какую долю он получит. В пятницу АвтоВАЗ подписал с канадской компанией Magna рамочное соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства компании планируют выстроить в Тольятти завод и работать над созданием нового автомобиля на унифицированной платформе класса С, разработка которого закончится в 2009 году.
АвтоВАЗ планирует в течение 2-ух лет выбрать стратегического напарника и воплотить ему пакет собственных акций. Об этом произнес глава Роспрома и член совета директоров компании Борис Алешин. Чиновник не стал уточнять кандидатов на роль партнеров АвтоВАЗа, такжее размер толики, которую готов воплотить российский автопроизводитель.

В пятницу АвтоВАЗ подписал с каской компанией Magna рамочное соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства компании планируют выстроить в Тольятти завод и трудиться над нового автомобиля на унифицированной платформе класса С, разработка которого закончится в 2009 году.

Управление АвтоВАЗа слету объявило о новых планах. А конкретно, и.о. генерального директора компании Максим Нагайцев произнес, что АвтоВАЗ до конца февраля 2007 года может договориться о разработке совместного предприятия с французским концерном Рено. Завод будет создавать авто на базе Рено Logan, половина из которых будет выпускаться под маркой Lada.

Переговоры с Рено длятся уже очень продолжительно – французы рассчитывают получить блок-пакет российской компании, не соглашаясь на другие условия, а АвтоВАЗ отказывается заключать родственную сделку. Прогнозы Нагайцева опять могут не реализоваться. Гендиректор компании Рено Жан-Мишель Жалинье произнес, что переговоры меж сторонами идут до сего временир.

Спецы сходятся во миропонимании, что АвтоВАЗу может не хватить времени на поиск стратегического напарника. «Два года, объявленные сударем Алешиным, – очень большой срок. АвтоВАЗу следует поторопиться и уменьшить его как минимум раза в четыре. После прихода в 2009 году на наш рынок китайских производителей продукция компании станет просто неконкурентоспособной», – говорит Севастьян Козицын. Денис Барабанов отмечает, что «промедление может поставить крест на надеждах АвтоВАЗа».

Пишет на данный момент Деловая газета «Взгляд»
ремонт автомобиля