АВТОВАЗ решил делать иномарки
Фото: АВТОВАЗ Пожалуй, одной из важных новостей на этой неделе стало то, что наш родной и любимый «АВТОВАЗ» собирается еще до конца 2006 года подписать соглашение с канадской компанией Magna. По словам члена совета директоров «АВТОВАЗа» и главы «Роспрома» Бориса Алешина, Волжский автогигант совместно с Magna выстроит совершенно новый завод, где будут собирать по 450 тыс. автомобилей в год (в прошедшем году «АВТОВАЗ» смог сделать около 720 тыс. Lada). Общий же объем инвестиций в новый проект составит рекордные 1,5 млрд. евро или фактически $2 млрд! Больше в авто промышленность современной Рф еще никто не вкладывал.

По предварительным данным, на новом заводе будут собирать авто слету 2-ух марок. Одной из моделей будет совершенно новая Lada, разработкой которой займутся инженеры «АВТОВАЗа» и Magna. Не считая того, на заводе начнут собирать и еще одну машину, при всем этом, очень может быть, речь идет не о Lada. Не исключено, что на новом заводе начнут делать Рено, но это наименее чем слухи.

Также в качестве третьего напарника новому совместному предприятию сватают концерн DaimlerChrysler – типо эта компания начнет собирать в Тольятти авто марки Mercedes-бенз. Но вряд ли DaimlerChrysler решится на сборку собственных люксовых автомобилей вместе с Lada, ведь стиль марки Mercedes-бенз от этого факта разумеется не выиграет, в особенности в глазах российских покупателей. Поэтому, может быть, ес DaimlerChrysler и решится на роль в проекте, то в Тольятти будут собирать более дешевые авто марок Chrysler и Dodge. Например, в случае грозного снижения цены очень отличные шансы на успех имел бы собранный у нас Dodge Caliber, который отличается не только довольно просторным салоном, ну и высочайшм дорожным просветом, что очень принципно для российского покупателя .

Есть и еще одна новость - по инфы газеты «Ведомости», французская компания Рено собирается выстроить в Тольятти свой собственный завод по производству движков предназначенных для модели Logan. При , эти силовые агрегаты французы могут поставлять и на конвейер «АВТОВАЗа» в обмен на возможность собирать Logan на мощностях российского автогиганта. Если все сложится удачно, то в Тольятти через несколько лет будут делать по 80 тыс. Рено Logan в год, плюс к этому французы хотят расширить создание этих автомобилей в Москве до 120-150 тыс. раз в год.

(с) auto.mail.ru
ремонт автомобиля