Вождение ночкой

Вождение ночкой

Пару дней вспять я ворачивался домой поздно ночкой, очередной диск с музыкой завершился и мой попутчик спросил меня: «А ты знаешь, как верно ездить ночью»? Вправду, а знаем ли мы, как ездить ночкой? Давайте разбираться.

Ситуация №1
Время от времени случается, так, что все встречные машины начинают Вас слепить, не следует сходу дуться на встречный поток и в ответ «бить» далеким светом встречные машины. Может просто Вы либо Ваши попутчики много курят, и никотиновая пленка покрыла внутреннюю поверхность ветрового стекла, ах так раз из-за нее свет встречных машин преломляется и слепит Вас.

Решение:
Раз за месяц необходимо кропотливо мыть ветровое стекло автомобиля, как снаружи, так и снутри. Лучше в воду для мытья стекла добавить малость водки, а лучше спирта, таким макаром, Вы на 100% снимите образовавшуюся от дорожной грязищи жировую пленку.

Ситуация №2
Представьте, что на заднем сидение комфортно расположились две-три блондиночки, а в багажнике лежит томная сумка. Все отлично, но пассажиры на заднем сидение и багаж существенно «прижмут» задок автомобиля к дороге, а еще больше существенно это станет приметно водителям встречных машин – Ваши фары сейчас светят в небо. Как быть?

Решение:
Если Ваш автомобиль не оборудован автоматическим корректором фар, то нужно обратиться к аннотации по эксплуатации автомобиля, где наверное есть таблица соответствия положений ручки корректора и загрузки автомобиля.

Ситуация №3, 4 и 5
Также не стоит забывать последующий факт – когда едете в тандеме с другим автомобилем, и Вы являетесь ведомым, то не забудьте выключить далекий свет, и установить ручку корректора в положение «3».

На улице смеркается, вот-вот включится городское освещение, не забудьте заблаговременно включить ближний свет фар, не габаритные огни, а конкретно ближний свет. Вам кажется, что еще светло, а другой участник движение может Вас и не увидеть. Согласитесь несуразно попасть в ДТП из-за того, что поленился заблаговременно включить фары.

Впереди встречный приближается встречный транспорт и дорога узенькая.

Решение: Переключить далекий свет на ближний. Конкретно перед разъездом со встречным автомобилем перенесите ногу на тормоз, и смотрите на свою обочину, но не запамятовывайте пристально держать под контролем боковым зрением ситуацию на дороге. Дело в том, что конкретно во время встречи автомобилей на узенькой дороге краткосрочного ослепления не избежать, и некое время Вы будете ехать втемную.

Ситуация №6
На полосе встречного движения движется тс с одной фарой. Самый идеальный вариант – это байк. Но к огорчению так бывает не всегда, по этому такую одинокую фару считайте ПРАВОЙ фарой встречного автомобиля. А сейчас представим, что за рулем не совершенно трезвый шофер.

Решение:
Возьмите правее и будьте готовы свернуть на обочину.

На встречу едет автомобиль с далеким светом, а водителю этого автомобиля, как молвят: «пофигу». На таковой случай смотрите на обочину, боковым зрением контролируя дорогу, так Вас ослепит не так очень. На таковой случай лучше на уровне глаз справа на стекле прилепить кусок изоленты, так Вы можете «спрятать» глаза от встречных фар.

В конце подъема не запамятовывайте выключить далекий свет. Также помните, когда Вы в конце подъема поравняетесь со встречным автомобилем, Вас может ослепить даже ближний свет фар встречного транспорта. Когда будете идти на спуск, имейте ввиду, что и Вы сможете также ослепить транспорт, идущий на подъем.

Если случилось так, что необходимо ехать ночкой по не знакомой дороге, то каждый поворот считайте небезопасным. Человек не так верно лицезреет ночкой, как деньком. Угол зрения миниатюризируется.

И естественно необходимо держать в голове, что размер грузового транспорта не всегда совпадает с его габаритными огнями. Его настоящие размеры могут быть увеличены на метр-полтора каким-либо бревном либо уголком.