Управление автомобилем в состоянии заноса

Управление автомобилем в состоянии заноса

Опытным и опытным драйверам наши советы, может быть, покажутся избитыми. Но каждый когда-то в первый раз садился за руль и с удивлением обнаруживал, что автомобиль едет совсем не туда, куда направлены колеса.

Вариант №1 - стандартный

Этот способ позволяет включать понижающую передачу, для того чтоб прирастить обороты мотора, сразу поддерживая тормозное усилие. Поддержка тормозного усилия обеспечит загрузку фронтальной оси, тогда задняя ось будет разгружена

1. перед тем как войти в поворот, нужно притормозить для того, чтоб загрузить переднюю ось. Дальше включить понижающую передачу, используя технику двойного выжима ( см пункт 2). После чего выкрутить руль (до упора). Чтоб занос был управляемым, нужно сохранить вектор тяги.

2. Выдавить сцепление, перевести коробку в нейтральное положение, отпустить сцепление. Дальше (внимание!) перенести пятку правой ноги на педаль газа («перегазовка» позволит синхронизировать скорости вращения мотора и коробки), носок остается на педали тормоза. Если не уравнивать обороты мотора и коробки, то обороты мотора окажутся очень малы, это вызовет рывки привода, а означает, нарушит сцепление ведущих колес.

3. После уравнивания оборотов, опять выдавить сцепление и включить понижающую передачу. Двойной выжим не обязателен, но желателен, так как понижает износ коробки. Если включение понижающей передачи не обеспечит хотимый занос, используйте ручной тормоз.

4. Отпустить сцепление, убрать ногу с педали тормоза, и надавить педаль газа. Нужно задерживать педаль акселератора, для того, чтоб автомобиль продолжал скольжение. Время от времени нужно подруливать во избежание срыва в неконтролируемое вращение.

Power Over Drift

Эта техника создана для автомобилей большой мощности, и подразумевает полное нажатие педали газа при вхождении в поворот.

1. Заходить в поворот можно на хоть какой еально допустимой для поворота скорости. Эта техника базирована на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля тут не имеет главного значения.

2. выкрутить колеса до упора, потом - полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и лишниие обороты обеспечат занос автомобиля.

3. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того просит линия движения, нужно немедля выкрутить руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление фронтальных колес. При всем этом нужно поддерживать обороты мотора, так как в состоянии такового заноса, нажатие педали тормоза либо сброс газа может привести к неконтролируемому вращению либо вылету с трассы.

4. Для того, чтоб окончить поперечное скольжение и распрямить автомобиль нужно плавненько скинуть газ.

E-Brake Drift

Это очень обычная техника: ручной тормоз употребляется для срыва задних колес, управлять скольжением можно средством руления и работой педалью газа. Эта техника может употребляться как вспомогательная для того чтоб корректировать линию движения. Для автомобилей с полным приводом она является основной.

1. Заходить в поворот нужно на большой скорости (таковой, чтоб занос оставался единственным методом удержать автомобиль на трассе).

2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (вероятнее всего вторую), это обеспечит обороты, способные задерживать автомобиль на линии движения во время скольжения.

3. Выкрутить колеса в последнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в последнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит заглавие апекс (геометрический центр угла).

4.Резко потянуть ввысь ручку стояночного тормоза, удерживая при всем этом кнопку, расположенную на ручке нажатой. Здесь же отпустить стояночный тормоз, (задерживать стояночный тормоз менее одной секунды). Если ведущие колеса задние, то в момент затяжки ручного тормоза нужно выдавить сцепление; в много приводном автомобиле в момент затяжки стояночного тормоза нужно поддерживать обороты мотора.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того просит линия движения, нужно немедля выкрутить руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление фронтальных колес. При всем этом нужно поддерживать обороты мотора. Это нужно, так как в состоянии такового заноса, нажатие педали тормоза либо сброс газа может привести к неконтролируемому вращению либо вылету с трассы.

6. Для того, чтоб окончить поперечное скольжение и распрямить автомобиль нужно плавненько скинуть газ.

Clutch Kick Drift

Занос осуществляется за счет сцепления: его нужно выдавить на стадии приближения автомобиля к повороту либо в самом начале скольжения, потом сцепление необходимо резко кинуть, это обеспечит рывок привода, что нарушит сцепление с дорогой задних колес.

1. .Заходить в поворот нужно на большой скорости (таковой, чтоб занос оставался единственным методом удержать автомобиль на трассе.)

2. Привести колеса в последнее положение, поддерживая тем временем обороты.

3. Как сцепление фронтальных колес с дорогой будет нарушено, либо конкретно, перед тем как это случится, выдавить педаль сцепления, не сбрасывая оборотов.

4. После этих действий обороты мотора резко вырастут. Как это произойдет, следует кинуть педаль сцепление, это вызовет срыв задних колес.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того просит линия движения, нужно немедля выкрутить руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление фронтальных колес. При всем этом нужно поддерживать обороты мотора. Это нужно, так как в состоянии такового заноса, нажатие педали тормоза либо сброс газа может привести к неконтролируемому вращению либо вылету с трассы.

6. Для того, чтоб окончить поперечное скольжение и распрямить автомобиль нужно плавненько скинуть газ.

Shift Lock Drift

Техника подразумевает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты мотора), за которым следует выжим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет роста нагрузки на коробку. Для того, чтоб не разрушить привод, эту технику лучше использовать на влажном покрытии.

1. Заходить в поворот нужно на большой скорости(таковой, чтоб занос оставался единственным методом удержать автомобиль на трассе).

2. Стремительно включить понижающую передачу (вероятнее всего вторую), не применяя технику двойного выжима.

3. Из-за резвого включение понижающей передачи, нагрузка на привод резко вырастет, вырастут и обороты мотора.

4. После переключения следует еще добавить оборотов, для того, чтоб преодолеть сцепление колес с дорогой, как следует, пустить автомобиль в занос.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того просит линия движения, нужно немедля выкрутить руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление фронтальных колес. При всем этом нужно поддерживать обороты мотора. Это нужно, так как в состоянии такового заноса, нажатие педали тормоза либо сброс газа может привести к неконтролируемому вращению либо вылету с трассы.

6. Для того, чтоб окончить поперечное скольжение и распрямить автомобиль нужно плавненько скинуть газ.

Dirt Drop Drift

Шофер, управляя машиной провоцирует сход с трассы заднего колеса, таким макаром, чтоб оно попало в грязь (которая представляет собой покрытие с низким коэффициентом сцепления), что позволяет задать траекторию перемещения автомобиля без утраты скорости, и приготовиться к прохождению последующего поворота.

1. Заходить на поворот следует на средней скорости.

2. Потом повернуть колеса, удерживая обороты мотора, тем временем немного сойти с трассы на обочину, той стороной, которая поближе к наружному радиусу поворота (пример: при повороте влево, на обочине должны оказаться правые колеса)

3. Как заднее колесо сойдет с дороги на скользкое покрытие, сцепление с дорогой будет нарушено. Обороты мотора следует поддерживать.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того просит линия движения, нужно немедля выкрутить руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление фронтальных колес. При всем этом нужно поддерживать обороты мотора. Это нужно, так как в состоянии такового заноса, нажатие педали тормоза либо сброс газа может привести к неконтролируемому вращению либо вылету с трассы.

5. Для того, чтоб окончить поперечное скольжение и распрямить автомобиль нужно плавненько скинуть газ.

Feint Drift

Это раллийная техника применяет двойной занос: автомобиль вносит за ранее в оборотную сторону, а когда он уже будет находится в состоянии заноса, направление скольжения нужно поменять

1. Приближаясь к повороту, выкрутить руль в обратную повороту сторону ( пр. если предстоит войти в левый поворот, руль нужно выкрутить на право). Выбирать дистанцию для этих подготовительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомобиль. Разворот автомобиля в обратную сторону позволит загрузить одну сторону автомобиля и разгрузить другую (пр. поворот колес на право перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, откинут автомобиль в сторону поворота. Все деяния должны быть плавными, и не непременно очень резвыми. Очень стремительная смена направления колес, понижает нагрузку на переднюю подвеску, появляется опасность срыва фронтальных колес.

2. Руль следует выкрутить тогда, когда вес будет перенесен на одну стороны.

3. Как автомобиль изменит направление, необходимо прибавить обороты. Сила вращения в купе с сверхизбыточными оборотами обеспечит поперечное скольжение автомобиля. В автомобилях с полным приводом заместо увеличения оборотов, можно использовать ручной тормоз.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того просит линия движения, нужно немедля выкрутить руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление фронтальных колес. При всем этом нужно поддерживать обороты мотора. Это нужно, так как в состоянии такового заноса, нажатие педали тормоза либо сброс газа может привести к неконтролируемому вращению либо вылету с трассы.

5. Для того, чтоб окончить поперечное скольжение и распрямить автомобиль нужно плавненько скинуть газ.

Jump Drift

Эта техника подразумевает внедрение неровностей на дороге для срыва задних колес. Снутри поворота либо в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, автомобиль становится в занос.

1. Войти в поворот на средней скорости.

2. Выкрутить колеса, удерживая обороты. Наехать задним колесом, которое окажется снутри поворота, на невысокую кочку.

3. В момент, когда колесо подскочет на кочке, нужно поддерживать обороты мотора. Когда колесо спрыгнет на дорогу, скорость его вращения окажется больше той, при которой сцепление с дорогой остается крепким, как следует, сцепление колес с покрытием будет нарушено. Необходимо поддерживать обороты мотора, когда автомобиль начнет вносить.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того просит линия движения, нужно немедля выкрутить руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление фронтальных колес. При всем этом нужно поддерживать обороты мотора. Это нужно, так как в состоянии такового заноса, нажатие педали тормоза либо сброс газа может привести к неконтролируемому вращению либо вылету с трассы.

5. Для того, чтоб окончить поперечное скольжение и распрямить автомобиль нужно плавненько скинуть газ.

Braking Drift

Сцепление колес нарушается торможением на юз. Заблокируя колеса, оно нарушит сцепление колес с дорогой и вышлет автомобиль в занос, управлять которым можно рулением и регулировкой оборотов мотора. Техника подходит для прохождения крутых поворотов.

1. Заходить в поворот нужно на большой скорости (токой, чтоб занос оставался единственным методом удержать автомобиль на трассе).

2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (вероятнее всего вторую), это обеспечит обороты, способные задерживать автомобиль на линии движения во время скольжения.

3. Выкрутят колеса в последнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в последнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит заглавие апекс (геометрический центр угла.

4. Нажатием педали акселератора много прирастить обороты мотора, но обороты следует повсевременно регулировать, чтоб сохранить занос.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того просит линия движения, нужно немедля выкрутить руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление фронтальных колес. При всем этом нужно поддерживать обороты мотора. Это нужно, так как в состоянии такового заноса, нажатие педали тормоза либо сброс газа может привести к неконтролируемому вращению либо вылету с трассы.

6. Для того, чтоб окончить поперечное скольжение и распрямить автомобиль нужно плавненько скинуть газ.

Kansei Drift

Осуществляется на высочайшей скорости. При входе в поворот, шофер убирает ногу с педали газа, автомобиль начинает скользить, дальше шофер управляет заносом рулением и регулировкой оборотов. Эта техника подходит только для не положительно и не отрицательно равновесных автомобилей, другими словами тех, на автомобилях с центральным расположением мотора.

1. Заходить в поворот нужно на большой скорости (таковой, чтоб занос оставался единственным методом удержать автомобиль на трассе).

2. Потом резко привести руль в последнее положение и скинуть обороты. Инерция вращения автомобиля в сочетании со сбросом оборотов обеспечит срыв задних колес.

3. Как получится нарушить сцепление колес с дорогой, нужно опять прибавить обороты. Как следствие автомобиль становится в занос.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того просит линия движения, нужно немедля выкрутить руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление фронтальных колес. При всем этом нужно поддерживать обороты мотора. Это нужно, так как в состоянии такового заноса, нажатие педали тормоза либо сброс газа может привести к неконтролируемому вращению либо вылету с трассы.

5. Для того, чтоб окончить поперечное скольжение и распрямить автомобиль нужно плавненько скинуть газ.

Long Slide Drift

Техника создана для прохождения поворотов на большой скорости, осуществляется затягиванием ручного тормоза на прямой для того, чтоб задать угол поворота. Задерживать ручной тормоз до момента выхода из поворота.

1. Войти в поворот на большой скорости.

2. Выкрутить руль.

3. Резко затянуть и здесь же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза нужно выдавить сцепление.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того просит линия движения, нужно немедля выкрутить руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление фронтальных колес. При всем этом нужно поддерживать обороты мотора. Это нужно, так как в состоянии такового заноса, нажатие педали тормоза либо сброс газа может привести к неконтролируемому вращению либо вылету с трассы.

5. Если утрата скорости в заносе очень велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

6. Для того, чтоб окончить поперечное скольжение и распрямить автомобиль нужно плавненько скинуть газ.

Swaying Drift (Choku-Dori)

Маятниковое скольжение: автомобиль скользит из стороны в сторону. Может происходить на прямой, также употребляется для вхождения в поворот с заносом.

1. Войти в поворот на средней скорости.

2. Повернуть колеса в обратную повороту сторону.

3. Резко затянуть и здесь же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза нужно выдавить сцепление.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того просит линия движения, нужно немедля выкрутить руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление фронтальных колес. При всем этом нужно поддерживать обороты мотора. Это нужно, так как в состоянии такового заноса, нажатие педали тормоза либо сброс газа может привести к неконтролируемому вращению либо вылету с трассы.

5. Автомобиль будет скользить из стороны в сторону, как размещение автомобиля станет подходящим для того, чтоб войти в поворот, шофер должен резко скинуть обороты, стопроцентно отпустив педаль газа. Как автомобиль начнет вносить в подходящем направлении, следует надавить педаль газа, это позволит сохранить автомобиль в состоянии заноса.

6. Отпустить руль, чтоб он возвратился в начальное положение, может быть контррулеение.

7. Если утрата скорости в заносе очень велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

8. Для того, чтоб окончить поперечное скольжение и распрямить автомобиль нужно плавненько скинуть газ.