Недочеты фронтального привода

Недочеты фронтального привода

Как понятно, привод бывает задний, фронтальный и полный. И если последний из их - фактически лишен недочетов, фронтальный и задний все-же не такие идеальные и имеют свои подводные камешки.

Переднеприводный автомобиль характеризуется высочайшей чувствительностью на хоть какое движение руля. Самовозврат управляющего колеса, при котором управляемые колеса стремятся возвратиться к направлению прямолинейного движения, у него непостоянен по величине оборотной связи. Он возрастает при резком разгоне на поворотах при всем этом возросший стабилизирующий момент шофер верно чувствует на управляющем колесе.

По сопоставлению с заднеприводным переднеприводный легковой автомобиль имеет наилучшую способность задерживать прямолинейное движение, т.е. имеет наилучшую курсовую устойчивость. Конкретно это событие, когда автомобиль даже на скользкой дороге при высочайшей скорости верно держит курс, не проявляя никакой склонности к заносу, время от времени может притупить внимательность водителя. Он, расслабившись, иногда увлекается скоростью и при появлении на дороге внезапной ситуации не может совершить нужный маневр, чтоб предупредить катастрофу.

В критичной ситуации появляется явление "легкий руль" и малозначительное боковое смещение машины. Это означает: фронтальные колеса уже пробуксовывают, что делает неосуществимым точное маневрирование. Просто говоря, при пробуксовке фронтальных ведущих колес машина становится неуправляемой.

Вот почему, двигаясь по скользкой дороге, вы не должны допускать пробуксовки колес.

Но, самые большие сюрпризы неопытному водителю ваш любимчик может преподнести при повороте на скользкой дороге. Помните, что переднеприводный автомобиль при входе в поворот стремится двигаться по большему радиусу, чем ему задает шофер поворотом управляющего колеса. Нередко он стремится на встречную полосу и дальше в кювет. Гарантией неопасного прохождения поворота является верная подготовка к проведению маневра, а конкретно, верный выбор скорости при подходе к повороту.

Скорость движения на самом повороте должна обеспечивать надежный припас сцепления колес с дорогой. Если занос появился, сбрасывать газ на повороте нельзя. Напротив, корректируя движение автомобиля вращением управляющего колеса в сторону заноса, необходимо плавненько прирастить подачу горючего, повышая тяговое усилие на ведущих колесах.

При появлении сноса оси фронтальных колес в сторону, рекомендуется скинуть газ до устранения пробуксовки фронтальных колес, а потом скорректировать движение автомобиля управляющим колесом. Правило тут такое: при движении по скользкой дороге по кривой с уменьшением газа автомобиль охотнее поворачивается вокруг вертикальной оси, а с повышением, напротив, поворачивать отрешается. 1-ое, что необходимо держать в голове: повороты на скользкой дороге необходимо проходить в режиме "натяга", заблаговременно выбрав неопасную скорость и равномерно, по мере прохождения поворота, увеличивая подачу газа. И 2-ое: гигантскую роль в предсказуемости поведения переднеприводного автомобиля играет четкое соблюдение величины давления в шинах.

Даже маленькое отклонение от нормы резко усугубляет маневренность переднеприводных автомобилей.