Как себя вести, если аварии не избежать?

Как себя вести, если аварии не избежать
Как себя вести, если аварии не избежать
Как себя вести, если аварии не избежать
Как себя вести, если аварии не избежать?
Как себя вести, если аварии не избежать?

Много раз говорилось о способности предупредить небезопасные ситуации на трассе, но бывает и так, что аварии не избежать. Как следует вести себя в данном случае?

Единственное о чем стоит мыслить в момент после понимания неизбежности аварийной ситуации: как спасти себя и пассажиров.

Разберем главные варианты удара при столкновении.

Более травмоопасными числятся боковые удары. По большей части, это связано с очень малым размером зоны деформации. При всем этом ремни, ввиду того, что они могут предупредить только перемещения ввысь и вперед, не сумеют предупредить движение человека вовнутрь авто. Основная масса российских автомобилей и автомобилей, выпускаемых странами СНГ, в случае бокового удара, испытывают недочет припаса прочности. Попытайтесь представить себя, сидячим в водительском кресле, плотно пристегнутым ремнём безопасности. Очередное мгновение и ваша дверь воспримет удар. На время остановим время и попытаемся принять размещение.

Сначала стоит закрыть глаза, осколки стекол полетят во все стороны и могут лишить зрения. Скрестите руки сверху груди, малость округлив спину, и подожмите ноги. Засовывать ноги под сидение, а так же держаться за ручки в том либо ином месте нельзя. Если удар будет ориентирован в их сторону, вы рискуете оказаться зажатым. Сейчас остается только ожидать рокового момента и возлагать на крепления сидений, ремни и сам кузов.

Скажем, так же, пару слов о случаях бокового удара. Удар в бок автомобиля можно получить по нескольким причинам: это может быть и следствие безграмотного и невнимательного проезда перекрестка, и некорректно избранная скорость поворота (как следствие – занос.), а так же почти все другое. Будьте аккуратны на перекрестках. Не играйтесь с судьбой, надеясь перескочить на мигающий сигнал. Еще луче притормозить и дать всем желающим попасть к доктору пересечь ваш путь.

В любом случае, если есть такая возможность, постарайтесь подставить под удар зад либо перед автомобиля, избегая удара по части салона.

Что касается заноса: если нет способности предупредить предстоящий занос и управлять движением машины, лучше вылетать с дороги, так же, фронтальной либо задней частью. В данном случае вы можете избежать удара по салону от появившихся препятствий. Если же никаких препядствий по пути с дороги нет, все равно вылетать лучше не боком – так меньше шансов оказаться в перевернутом состоянии под грудой железа.

Советы для пассажиров на задних сидениях. В случае, если заднее сидение оборудовано ремнями, следует пристегнуться. Если же нет – упритесь в спинку фронтального сидения и не хватайтесь за дверные ручки и ручки под потолком.

Есть мировоззрение, что автомобиль способен перевернуться, если лопнет колесо. На сколько указывает практика, это вправду может быть, но только при определенных обстоятельствах: неровной дороге либо камне под колесом, большой скорости. Вроде бы то ни было – принципиально уметь держать под контролем авто даже в таковой ситуации. Во время разрыва покрышки управляющее колесо будет пробовать вырваться из рук, так что тут необходимо применить силу и в любом случае удержать в руках. Потом медлительно и аккуратненько поверните руль в сторону, обратную стороне с которой колесо лопнуло и, плавненько наживая на тормоз, остановитесь.

Не запамятовывайте про правила дорожного движения, вовремя инспектируйте собственный автомобиль на исправность и будьте внимательны. Фортуны на дорогах!